Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждаем сервисы Веб 2.0 - микрогруппа 3

Выберите действие:

 

Задание:

1. Ознакомьтесь (в левом столбце) с наиболее популярными социальными сервисами WEB 2.0

2. Совместными усилиями Вашей микрогруппы заполните предложенную таблицу.

3 Чтобы таблица стала доступной для редактирования, в верхней части страница ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЕ: ИЗМЕНИТЬ

 

 
Социальные сервисы Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса Ограничения/риски  Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форумы главное достоинство заключается в возможности увидеть большое количество мнений по интересующему Вас вопросу или вопросам комментарии не всегда могут быть компетентными возможно создание некоего фильтра-это может быть ограничитель по орфографии, или действия со стороны администратора.
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

Технологии вики очень удобны для учащихся и преподавателей. Изучив несложный язык вики-разметки, вы можете размещать в открытом доступе учебные материалы, организовывать обсуждение по разным вопросам, привлекать учащихся к самостоятельной работе по разработке интернет-ресурсов. Вики-сайты создают очень удобные возможности для совместной разработки проектов, предполагающих создание электронных материалов, их размещение и обсуждение в сети Интернет. 

  • дублирование информации. В базе знаний, растущей в рамках проекта, рано или поздно оказываются внутренние пересечения — один, два, три абзаца повторяются на разных страницах, ссылки на ресурсы могут дублироваться в разных разделах. В итоге, прежде чем что-то изменить, поправить «битую» ссылку или дополнить абзац, нужно проверить всю систему на предмет повторов и дубликатов, которые надо убрать.
  • Невозможность структурирования. Отсутствие иерархии гиперссылок, расположенных на Wiki-сайте, приводит к потере времени при поиске необходимой информации. Можно бесконечно переходить по неструктурированным ссылкам, расположенным на страницах, и, в итоге, «потерять» ту страницу, с которой начал.
  • Ненадёжность информации. Ненадёжность информации, субъективность ее освещения, недостаточно эффективная работа участников проекта – эти показатели напрямую зависят от компетентности пользователей, принимающих участие в наполнении сайта.
  • Вандализм. Технология Wiki позволяет редактировать страницы сайта практически любым посетителем, полагаясь на их добросовестность. Но не исключены случаи вандализма на Wiki-сайтах — вредительское добавление, удаление или изменение содержания, совершённое умышленно в целях скомпрометировать достоверность и авторитетность сайта. В основном вандализм проявляется в замене содержимого качественных статей на ругательства, граффити, заведомо ложные данные или другое содержимое, абсолютно не имеющее отношения к теме статьи. Нанесенный вред сайту можно легко исправить посредством «отката» текущей версии статьи до любого из предыдущих состояний, а автора, причинившего ущерб, лишить прав редактирования сайта. 
Чтобы работало сообщество, нужно одно из условий: либо лидер (вождь), либо общая цель (идея). 
Живой журнал / блог Вы чувствуете себя наиболее компетентным для популяризации той или иной методики преподавания Всегда найдутся критиканы, готовые дать Вашим действиям негативную оценку. Предложить участникам не только критиковать, но предлагать, что-то свое.

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документо

Социальный сервис, позволяющий любому пользователю редактировать тексты  (писать, вносить изменения, удалять), совместно со своими коллегами создавать презентации, тексты, работать с электронными таблицами.
Можно использовать:
1) Коллективное создание творческих работ (сказок, стихотворений, эссе)
2) Коллективное создание энциклопедий
3) Совместное создание виртуальных экскурсий 

Придется делиться на микрогруппы (распределить время), чтобы одновременно не работать в одном документе. Вот как сейчас, например=) Очень неудобно! 

Не использовать совсем, или по-крайней мере коллективно=) 

Почтовые серверы

 

  • удобство передачи информации
  • быстрота передачи
  • передача сообщений, файлов
  • возможны для дистанционного общения
  • активное использование людьми 

 

  • ограниченный размер почтового ящика
  • бесконечное появление спама 
для работы группы использовать один почтовый сервер 

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

Актуально для естественников. 

Этих карт уже пруд пруди. На мой взгляд, карта - это из разряда неприкосновенного: там все должно быть точно. А-то можно и глобус повернуть. 

 Пусть этим занимаются те, кто профессионал. 

Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
 

Удобно для очень временного хранения большого объема информации. 

Есть те, кто эти боксы легко взламывают. Как же закон о защите информации??? 

Храните деньги в сберегательной кассе (и файлы!) 

Интерактивные анкеты

  • Интерактивны!
  • Быстрота обработки
  • участие большого числа людей
  • анкетирование в любое, удобное для участников, время 

 

  • медленная загрузка
  • количество одновременного заполнения анкеты может быть ограничено 

 Технические проблемы 

Хранилище закладок

С помощью социальных сервисов хранения закладок можно хранить ссылки на любимые сайты, систематизировать их, обмениваться ими с друзьями, создавать группы по интересам и осуществлять поиск интересных ресурсов в Интернете.
В педагогический практике можно использовать следующим образом:
1) как источник учебных материалов. Система хранения закладок изначально предполагает взаимодействие пользователей. Можно вести поиск интересующих ссылок не только внутри своих личных закладок, но и внутри всех закладок, которые разместили все пользователи сервиса. Также можно подписаться на определенные категории закладок, которые создают другие авторы и которые искали сходные объекты.
2) Хранилище ссылок на учебные материалы. Можно вместе вести поиск необходимых материалов. 

Возможны сбои в работе сервиса при одновременной работе большого количества пользователей - выдает ошибку (по опыту работы) 

Решение технических проблем 

 Социальные поисковые системы

 

  • в современном мире очень необходимы
  • простота и доступность в использовании 
захламленность  активная работа модераторов и администраторов 

Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 

Социальные сетевые фотосервисы позволяют хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями и организовывать обсуждение ресурсов.
Могут быть использованы следующим образом:
1) Источник учебных материалов, возможность дальнейшего использования изображений в творческих, некоммерческих целях.
2) Хранилище учебных материалов, архивов фотографий и творческих работ учеников.
3) Средство для совместной учебной деятельности учеников из нескольких школ или городов 
Внутри группы нельзя создавать тематические альбомы  действовать по принципу: 1 тема = 1 группа,  новая тема - новая группа 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн