Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок немецкого языка в 8 классе

Данные об авторе
Автор(ы): 
ДемченкоТатьяна Станиславовна
Место работы, должность: 

МОУ "Весёлолопанская СОШ", учитель иностранных языков

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

1) Продолжить знакомство с государственными символами страны изучаемого языка, с

достопримечательностями немецких городов, с нормами этикета, принятыми в стране изучаемого языка.

2) Развитие у обучающихся способности к логическому изложению содержания высказывания, развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного, Развитие способности к продуктивным речевым действиям.

3) Формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, способностей к критическому мышлению,  формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения.

4) Развитие речевых умений в монологической и диалогической речи; развитие навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

И. Л. Бим "Немецкий язык, 8 класс", учебник немецкого языка для общеобразовательных учреждений

И.Л. Бим, Ж.Я.Крылова "Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса"

Используемая методическая литература: 

И.Л. Бим, Л.М. Садомова Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс: Пособие для       общеобразовательных учреждений

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация PowerPoint, аудиоприложение к учебнику немецкого языка для 8 класса

Краткое описание: 
<p> Урок немецкого языка для 8 класса по теме&nbsp; Подготовка к путешествию по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык 8 класс</p>

Урок немецкого языка для 8 класса по теме  "Подготовка к путешествию" по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык, 8 класс"

Цели:

1) Продолжить знакомство с государственными символами страны изучаемого языка, с

достопримечательностями немецких городов, с нормами этикета, принятыми в стране изучаемого языка.

2) Развитие у обучающихся способности к логическому изложению содержания высказывания, развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного, Развитие способности к продуктивным речевым действиям.

3) Формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, способностей к критическому мышлению,  формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения.

4) Развитие речевых умений в монологической и диалогической речи; развитие навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.