Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рисование петуха чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6 класс

Размещено: NeoPopRealism PRESS - вс, 07/10/2012 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

1.Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой) и творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма (или напоминание).

2. Изучение (или напоминание) концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций петуха, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа о петухе, о его природе; о том, что его тело и шея покрыты перьями. Особенность петуха - его хвост, он чрезвычайно красив, это делает его истинным восхищением; петух кукарекает по утрам, голос у петуха крикливый. Беседа о его пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

 

Учебная книга на русском языке, как рисовать NeoPopRealism ISBN:  ISBN: 978-0615516967:

 

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Руссhttp://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124


Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн2. Рисунки и фотографии петуха.

3. Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель переходит к теме петуха: рассказывает где и как петухи живут и о конкретном петухе, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры петуха, форму туловища, гребня, длину ног, хвост, перья. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.

 

 

I. ОРГМОМЕНТ

1. К началу урока учитель должен приготовить наглядный материал – плакаты с рисунками Нади Русс и Леонардо Да Винчи, рисунки и фотографии нескольких петухов, запасные бумагу для рисования, чернильные ручки 0.7мм

2. Учитель должен обратить внимание детей на представленные плакаты с рисунками двух художников. Затем учитель должен обратить внимание детей на рисунки и фотографии петухов и сказать, что сегодня они будут рисовать петуха в новом современном стиле изобразительного искусства НеоПопРеализм.

3)  Темп проведения урока должен быть  деловой, без затягивания.

.

II. БЕСЕДА

Дети, здравствуйте. Сегодня мы будем рисовать чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Но прежде я познакомлю вас с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма (или напомню). Посмотрите на плакаты с рисунками Нади Русс и Леонардо Да Винчи. Сравните эти два стиля. Кто-нибудь знает, что является отличным и что является подобным в этих стилях рисунков? Поднимите руку, если вы можете сказать что различает эти два стиля. (Ответы детей.)

Молодцы. А теперь слушайте меня внимательно. Я расскажу (или напомню) вам о Наде Русс и как она создала НеоПопРеализм. Стиль НеоПопРеалистического рисунка (учитесь правильно произносить - Нео-Поп-Реализм) был создан Надей Русс в 1989. Надя любит экспериментировать. Почему? Потому что эксперимент - это всегда приключение. Вам тоже понравится экспериментировать. Сегодня вы узнаете как рисовать чернильной ручкой петуха без резинки. Мы будем использовать тот же метод рисунка, который Надя Русс использовала первый раз 23 года назад, когда она создала этот художественный стиль. Тогда Надя Русс вообразила, что ее сознание оставило ее и полетело туда, где нет людей, а только высочайшие скорости и сверхсиловая энергия. Никакой шум ее не тревожил, кроме, возможно, музыки. Почему она сделала это? Она хотела быть частью Вселенной. Надя Русс считала, что это поможет ей создать что-то новое, что-то такое, что ни один человек не создавал прежде. Тогда, когда ее сознание было в Космосе, она была в ее квартире в Москве, рука Нади Русс создавала линию (чернильной ручкой), которая вилась свободно. Появляющиеся лица, фигуры, формы/секции ее рука заполняла повторяющимися образцами - кружками, треугольниками, квадратами, прямоугольниками, точками, линиями…  и их вариациями.

В тот момент, Вселенная использовала Надю Русс как Проводник, чтобы создавать абсолютно удивительные рисунки. Надя не пользовалась резинкой, потому что, если 'ошибка' и была сделана, последующие повторяющиеся образцы уравновешивали композицию, и 'ошибка' визуально исчезала. Ее рисунки были уникальны; ни один художник не сделал ничето подобноо прежде. Позже, она также начала рисовать акриловыми красками по холсту. 

4 января 2003 в Соединенных Штатах Надя Русс создала новое слово НеоПопРеализм и интернационально объявила о создании нового стиля изобразительного искусства. 

 

Надя Русс (иначе Надежда Mалолетнева) родилась в семье профессионального военного. Pебенком она начала изучать изобразительные искусства и произведения известных мастеров прошлого через художественные книги и репродукции, которые ее мать Вера коллекционировала. Надя ежедневно  видела репродукции работ Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, современных российских художников - Петрова-Водкина и других. 

Надя Русс серьезно начала заниматься изобразительным искусством  в 1989. Несколько месяцев спустя она участвовала с ее рисунками тушью в  групповой художественной выставке в легендарном Московском Манеже.

In 1992 она  посетила Нью-Йорк и успешно выставила там ее работы. В 1996-2000  жила на Багамах, где  начала работать исключительно водяными красками, акриловыми. Тогда, в 1996, Надя Русс была первым российским жителем на Багамах. Там же она взяла ее псевдоним 'Nadia Russ',  который было легче произносить. В 2000-2001, в гостинице Занаду, она управляла ее галереей "Художественный Клуб Галерея 13". 

В 2000 Надя Русс переехала в Соединенные Штаты, где она живет и сейчас. В 2003 она объявила NeoPopRealism, новый стиль в изобразительном искусстве, который соединяет в себе яркость и простоту, Поп Арт с глубиной реализма. Ее холсты, рисунки и стекло находятся в  коллекциях по всему миру, включая постоянные собрания нескольких музеев: Украинского Музея в Нью-Йорке (США), MOYA - Музея Молодого Искусства в Вене (Австрия), Сумского и Симферопольского Художественных Музеев на Украине, WEAM - Мировом Эротическом Художественном Музее в Майами (США), Лебединского и Конотопского Художественных Музеях  на Украине, Исторического Музея Форт-Лодердейла (США), Фонда  Д. Бурлюка на Украине, Cчакнов Художественного Музея (США), и других. 

В 2008 - 2010 Надя Русс основала и была в жюри NeoPopRealism Starz Международного Xудожественного конкурса. В 2009-2011 она издала  несколько книг по искусству - "NeoPopRealism Starz" две части, "NEW MILLENNIUM ART”, “Fort Lauderdale 100“… B 2007  она основала онлайн NeoPopRealism Journal и Wonderpedia журналы, посвященные искусству, культуре, книгам, знаменитостям, новостям. В настоящее время она живет в Нью-Йорке и Флориде.


III. ИНСТРУКТАЖ

Итак, дети, мы начнем наше путешествие в мир НеоПопРеализма с рисования петуха. Что вы знаете о петухе?  Петух дружелюбный, его тело и шея покрыты красивыми и яркими перьями, его хвост чрезвычайно красив. Все петухи имеют различительную окраску, а так же индивидуальность. Петух кукарекает по утрам пронзительным голосом.

Приготовьте бумагу и чернильную ручку. На рисование на этом уроке мы отводим 25 мин., мы продолжим на следующем уроке рисования.

Работать мы начнем чернильной ручкой методом предметного (ассоциативного) рисования.

Рисование будет проходить в 2 этапа.

1 этап. КОМПОЗИЦИЯ (размещение) И  ПРОПОРЦИИ, ДЕЛЕНИЕ НА СЕКЦИИ, рисуя перья.

Рисуйте одной линией контур, обозначивающий тело петуха. Затем рисуйте перья - секции.

 


Объясняя словами методику выполнения первого этапа,  учитель наглядно показывает на доске, как это нужно сделать.

2 этап. ПЕРЕДАЧА КОНСТРУКЦИИ - ЗАПОЛНЕНИЕ СЕКЦИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ПОВТОРНЫМИ ОБРАЗЦАМИ.

Постепенно будем заполнять секции повторяющимися образцами. Эти образцы различны. Они могут включать в себя точки, круги, квадраты, треугольники, линии…, их комбинации в любых изменениях. После того, как вы узнаете, как рисовать простые повторяющиеся образцы, вы сможете создавать более сложные, используя ваше воображение; помните, что резинка вам не нужна. 

Словесное объяснение педагог сопровождает наглядным показом – рисунком на доске.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

После того, как большинство детей выполнят задание, учитель оценивает каждый рисунок, указывая на недостатки и достоинства рисунков, объясняя, почему что-то не получилось и как это исправить в следующий раз. Ребята, молодцы, очень хорошо поработали. А сейчас я выберу несколько рисунков. Учитель берет у детей 5 работ и с помощью магнитов закрепляет их на доске. Все поработали сегодня на уроке отлично!

 

 См. другие Планы-конспекты: http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

НеоПопРеализм © 1989-2012

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн