Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок математики и английского языка "Умножение числа на 4.Буква Yy в конце слова.

Submitted by Ольга Ивановна Кузьмина on Fri, 12/10/2012 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Ивановна, Коломеец Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
КГК СКОУ СКОШ 7 вида №4
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Рассмотрение способов нахождения значения табличного произведения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика М.И. Моро, 3 класс, Английский язык  Бикболетова 3 класс

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник математики 3 класс

Используемые ЦОР: 

Презентация выполненнная в пробной версии

Краткое описание: 
Интегрированный урок математики и английского языка проведён в 3 классе с использованием интерактивной доски PolyVision. Учащиеся в игровой форме, гастролируя с животными цирка рассматривают способы нахождения значения табличного произведения, повторяют названия животных по-английски и изучают новую тему.

 

Интегрированный урок (математика, английский язык) для 3 класса

Учитель английского языка  Коломеец Светлана Владимировна (С.В.),

Учитель математики Кузьмина Ольга Ивановна (О.И.)

 Тема урока:Умножение числа  на 4.  Буква УУ [ai] в конце слова.

Цель:рассмотрение способов нахождения значения табличного произведения.

Задачи:1. Познакомить с нахождением произведения с помощью предыдущего и последующего результатов, переместительного свойства умножения и замены умножения сложением. Отрабатывать умение решать задачи на основной смысл умножения и деления.

2. Учить читать гласную букву Yyв открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил. Работать над умением читать и полностью понимать прочитанное. Учить восстанавливать слова, вставляя в них пропущенные буквы.

3. Воспитывать интерес к математике и английскому языку. Развивать логическое мышление, умение сравнивать, находить связи между предметами и их отличительные признаки.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, интерактивная доска PolyVision, Математика М.И.Моро, 3класс.

Ход урока

IОрганизационный этап.  Мотивация к учебной деятельности.   СЛАЙД 1-2

С.В.- Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

- Sit down, please.

- Thank you.

О.И.У нас необычный урок, его ведут два учителя: я и Светлана Владимировна.

С.В.  Сегодня на уроке мы отправляемся на гастроли на паровозике. Вместе с артистами нашего театра будем путешествовать и покажем нашим гостям,  как мы умеем:

- считать;

- читать;

- говорить по- английски.

IIЭтап подготовки учащихся к активному и сознательному восприятию нового материала.  СЛАЙД3

С.В.Ok, let's start our lesson.

Please open your books at page namber100 Ex 1.

-Ребята посмотрите на иллюстрацию.

-Кто и что на ней изображено? (животные цирк)

-Да это все артисты нашего театра. Все эти животные хотят путешествовать вместе с нами. Для этого мы должны вспомнить,  как они называются на английском языке.

-Молодцы, вы знаете названия всех животных.

-Для отправления осталось только посчитаться.  В каком количестве мы будем гастролировать. Начнём (1, 2, 3…)

-Посчитались? Хорошо, тогда отправляемся! Let’sgo!!!

О.И.   В пути пересаживаемся на корабль и вам надо найти место на корабле для дальнейшей поездки к мистеру Рулу.

- Назовите числа, которые делятся на 4. Эти числа нам будут нужны, чтобы познакомиться с приёмами умножения числа 4.

С.В.Ребята, а скажите эти же числа  на английском.

III Этап изучения новых знаний по английскому языку.   СЛАЙД 4

С.В.Обратите своё внимание на правило мистера Рула на стр 100. (Что же он нам объясняет?)

Yy[ai] – в конце слова, если в слове нет других гласных.

Пр: my, fly.

Кроме этого Мистер Рул предупреждает об исключении из правил.

Why(почему)

Shy(застенчивый)

Эти слова надо запомнить. Повторим ещё раз все вместе.

IVЭтап применения изученного.  СЛАЙД 5

С.В.-Прочитайте на слайде загадку, в которой встречаются слова на изученное правило. Текст загадки читает Катя (наиболее подготовленный ученик).

Загадка.   Интерактивная доска, набран текст по-английски, подчёркнуты слова на новое правило

MynameisTom. I have got a pet. It can fly and count. It cannot swim. It is not shy.  (Aparrot).

VФизминутка.  Гимнастика для глаз.  С.В.  Standup.  Please run, please swim, please jump, please dance, please skip, please fly, sit down,  please.

О.И.  Закройте глаза, напрягая глазные мышцы на счёт 1-4, откройте, расслабив мышцы глаз, посмотрите вдаль на счёт 1-6. Повторить 3 раза. Посмотрите налево на счёт 1-4, прямо на счёт 1-6, посмотрите направо  на счёт 1-4, прямо на счёт 1-6. Нарисуйте глазами восьмёрку, цифру 10,  12.

С.В. Назовите эти числа на английском языке.

VIЭтап изучения новых знаний по математике     СЛАЙД 6

О.И. Посмотрите на слайд и объясните, как разными способами можно сосчитать количество шариков мистера Рула.

4+4+4

4*3=3*4

4*3=4*2+4

4*3=4*4 - 4

VIIЭтап применения изученного        СЛАЙД 7

-Используя разные приёмы, вычисли, стр.48  № 2

4*9                     4*5                   4*8              36 : 4

7*4                     3*4                   4*4              12 : 3

Учащиеся выходят к интерактивной доске и вставляют ответы, объясняя разные приёмы вычисления произведения, используют функцию «карандаш».

VII Этапкоррекции                                 СЛАЙД8

Swim, a cat, a rabbit, has got, skip.

- Вставьте пропущенные буквы и из полученных букв составьте слова. Учащиеся вставляют пропущенные буквы, используя алфавит. Интерактивное средство

- Если соединить вместе вставленные буквы мы получим следующее слово:

Maths– что переводится на русский язык как математика.

Именно по этому предмету вы покажете сейчас свои знания в решении задач.

VIIIРешение задач   СЛАЙД 9. Используется интерактивное средство «Шторка», закрыты обратные задачи.

О.И. Возьмите карточку и прочитайте в паре задачу.

- На гастролях было 4 пары весёлых собачек, по 2 собачки в каждой паре. Сколько всего собачек участвовало на гастролях?

4п., по 2 с.,   ?с.

?п., по 2 с., 8 с.

4п., по ? с., 8 с.

С.В. Попробуйте перевести на английский язык «весёлые собачки»(merrydogs)

- Сколько было пар собачек?

- Что значит пара?  (две собачки)

- Назовите главный вопрос задачи?

- Можете ли вы на него ответить? Запишите решение задачи на доске и в тетрадь.

2*4=8 (с.) Интерактивное средство «Карандаш»

- Составьте первую обратную задачу. Открывается первая обратная задача «Шторкой»

На гастролях участвовало 8 весёлых собачек, по 2 собачки в каждой паре. Сколько пар собачек участвовало на гастролях? Запишите решение задачи.

8:2=4 (п.) Интерактивное средство «Карандаш»

- Составьте вторую обратную задачу.Открывается  вторая обратная задача «Шторкой»

На гастролях участвовало 8 весёлых собачек, в четырёх  парах. Сколько собачек было в паре?

8:4=2 (с.) Интерактивное средство «Карандаш»

- Сравните задачи. Чем похожи и чем различаются?

Дети находят общие и отличительные признаки, и делают вывод о том, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

IXЭтап  составления знаний до и после урока.

О.И.-Вот и закончилось наше путешествие.

-Давайте подведём итог нашей работе. Как разными способами можно вычислить произведение 2*4?

С.В.- Что нового узнали?

Кто хорошо поработал, получает жетоны с изображением животных.  (Учителя награждают детей по своему предмету).

XРефлексия.

О.И.-В каких жизненных ситуациях нам пригодятся знания, полученные на уроке? Есть ли связь между английским языком и математикой?

-Кому понравился урок, выйдите к доске.

С.В.-Кто доволен своей работой на уроке, поднимите жетон вверх и назовите на английском языке  животных, с которыми вы были на гастролях.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн