Вы не зарегистрированы

Авторизация



Новый статус детских школ искусств: технологии и секреты управления!

Фото пользователя Светлана  Масленникова
Submitted by Светлана Масленникова on Tue, 23/10/2012 - 12:13

 

 
Федеральным законом «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» закреплен новый статус детских школ искусств как начальной ступени профессионального образования в сфере культуры и искусства.
 
Специально для руководителей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге состоится практический семинар «Управление школой искусств в условиях изменения статуса».
 
В программе семинара предусмотрено обсуждение проблем перехода на  новые предпрофессиональные общеобразовательные программы, вопросы организации платных образовательных услуг, управление гос. и муниципальными заказами, новые подходы  к оплате труда  и другие актуальные вопросы деятельности школ искусств.
 
 
Занятия проводят: специалисты РГПУ им. А.И. Герцена, директор ГОУ ДПО "УМЦ по образованию Комитета по культуре", директора школ искусств и музыкальных школ Санкт-Петербурга, юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.
 
5-дневный практический семинар включает:
Подробное обсуждение наиболее актуальных вопросов управления школой искусств в условиях изменения статуса,
Практическое занятие по проектированию учебных программ (ИЗО),
Практическое занятие по  разработке портфолио профессиональных достижений,
Посещение открытого урока одной из лучших школ искусств Петербурга (знакомство с опытом внедрения инноваций в соответствии с новыми требованиями).
Экскурсионная программа по городу,
Ежедневные обеды и кофе-брейки.
 
Все участники получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия АА № 002704 от 08.02.2010).
 
Записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса ЦНТИ «Прогресс», по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).
 

»  Размещено в сообществах: