Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе

Submitted by Гульнур Бакировна Валеева on Wed, 24/10/2012 - 20:59

Подход к оценке достижения планируемых результатов с позиции управления образованием для обеспечения ( а не только контроля) качества образования с необходимостью включает в себя как внутреннюю так и внешнюю оценку, построенные на одной и той же содержательной и критериальной основе.

Внутренняя оценка - это оценка самой школы. Она выражается  в текущих отметках, которые ставятся учителями; в результатах самоооценки учащихся; в результатах наблюдения; в промежуточных итоговых оценках учащихся  и, наконец, в в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий класс или на следующий год обучения.

Эффективность внутренней оценки зависит от того, насколько выбранные школой средства способствуют выполнению ее двух основных функций.

ВО -первых обеспечивать обратную связь,  информируя;

учеников об их продвижении в освоении программы (а на определенном этапе и об общем уровне освоения), об их сильных и слабых сторонах;

учителей об эффективности их педагогической деятельности.

Во -вторых. обеспечить положительную мотивацию учения,  стимулировать обучение учащихся: ориентировать на успех , отмечать даже незначительные продвижения, поощрять учащихся, отмечать сильные стороны, позволять продвигаться в собственном темпе и т.д.

Внешняя оценка -  оценка. которая проводится внешними по отношению к школе службами, уполномоченными вести оценочную деятельность. Эффективность внешней оценки зависит от того , в какой мере она выполняет свои основные функции. Во -первых функцию ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов посредством уточнения на конкретных примерах содержания и критериев внутренней оценки. И во -вторых функцию обратнойсвязи, на основе которой лежит возможность получения объективных данных в целях управления качеством образования.

В начальной школе в соответствии с Законом "Об образовании" государственная итоговая аттестация выпускнико в не предусматривается , поэтому прямое включение внешней оценки в итоговую оценку младших школьников исключается. Это означает, что влияние внешней оценки на внутреннюю осуществляеется через аттестацию кадров, аккредитацию образователных учреждений, мониторинговые исследования. в которых основным элементом выступают результаты итоговой оценки выпускников.

В итоговой оценки выпускника необходимо выделить две составляющие: накопительные оценки, характеризующие  динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся и оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формирующих способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно