Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект на тему: "Тайны улиц нашего города". Материал находится в разработке.

Submitted by Наталья Валерьевна Александрова on чт, 25/10/2012 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

НОУ "Первая академическая гимназия г. Гатчины", учитель начальных классов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация к уроку окружающего мира, в 3 классе по УМК &quot;Планета знаний&quot; по теме &quot;Улицы города&quot;.</p> <p> В рамках проекта учащиеся смогут: закрепить и углубить свои знания по теме: &laquo;Улицы города&raquo;;понять, как возникают названия улиц;</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;</p>

Название проекта: Нить времён.

Автор проекта: Александрова Наталья Валерьевна

Предмет: Окружающий мир.

 УМК «Планета знаний».

 Класс: 3.

Краткая аннотация проекта.

В рамках проекта учащиеся смогут:

-закрепить и углубить свои знания по теме: «Улицы города»;

-понять, как возникают названия улиц;

 -познакомиться с устройством города;

-расширить знания о природе родного края, об его истории, о достопримечательностях.

Работа над проектом способствует:

  • формированию у обучающихся общечеловеческих ценностей;
  • развитию познавательного интереса;
  • умению наблюдать, анализировать и делать выводы.

Проект в себя включает творческую и исследовательскую деятельность учащихся.

Вопросы, направляющие процесс обучения:
Основополагающий вопрос:
Какие тайны хранят названия улиц нашего города?
Проблемные вопросы:
Что означает название улицы, на которой вы живёте?

Кто и как дает название улицам?
Чем проспекты отличаются от улиц, а улицы от переулков?
Что нужно сделать, чтобы моим именем назвали улицу?

Как бы вы назвали новую улицу нашего города?
Учебные вопросы:
Чем занимались жители нашего города?
Какие выдающиеся люди жили в нашем городе?
Какое героическое прошлое нашего города?
Какие особенности географического положения нашего города?

ПЛАН (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ:

Время проведения – 3 недели.

  1. На уроке окружающего мира показать презентацию и поставить вопрос перед учащимися.
  2. Дать учащимся возможность подумать, объединится в группы или выбрать индивидуальную тему для презентации.
  3. Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.
  4. Выполнение презентаций по выбранной теме на факультативных занятиях по информатике, частично дома с родителями.
  5. Проведение демонстрации проектов на классном празднике «Мой первый проект».
  6. Подведение итогов проекта. Выводы.

Публикация учителя (о предстоящей проектной деятельности) – разработка буклета по проекту.

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему).

Пример продукта проектной деятельности учащихся – презентация.

Критерии оценки работы:

1. Культура и содержательность выполнения работы:

. актуальность проблемы;

.  практическая значимость.

2. Индивидуальность работы:

. наличие самостоятельности и творчества.

3. Коммуникативная культура:

. доступность, наглядность, логичность;

. готовность к дискуссии;

. умение отвечать на вопросы;

 

Прикрепленный файл Size
Нить времён.2pptx.pptx 972.06 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн