Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Submitted by Ирина Николаевна Моисеенко on Tue, 30/10/2012 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеенко Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области", учитель начальных классов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
• Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала. • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. • Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
журнал "Педсовет"
Используемая методическая литература: 

журнал "Педсовет"

Используемое оборудование: 
черный ящик, словарь английского языка, пенал, ручка, музыкальный центр, погремушки, раздаточный материал,карандаши, бумага А4 на каждого и 2 больших листа-ватмана
Краткое описание: 
В ходе игры учащиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках и в жизни, навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета на другой. Повышается эрудиция игроков.

 

Внеклассное мероприятие в 3 классе

Интеллектуальная  игра «Что? Где? Когда?»

 

Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое  былопроведено в 3 классе в рамках знаний, полученных на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки.

Уровень образования школьников. Для участия в игре не требуется углубленных знаний по указанным темам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на уроках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.

Форма учебной работы: внеклассная.

Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках и в жизни, навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета  на другой. Повышается эрудиция игроков.

Особенности роли учителя. Роль учителя заключается в подготовке вопросов игры,  в подборе участников команд. Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный эмоциональный заряд учащимся.

Цели и задачи

  • Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала.
  • Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
  • Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе

 

 

Ход игры

 

       Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на игре «Что? Где? Когда?»                                           

Ученик: Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,
Сидят за книжками, читают все подряд,
И в игре выступают!

Ученица: Сегодня здесь начнутся состязания.

Потребуют они упорства и внимания.
Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

Учитель:

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!»

Ведь «Что? Где? Когда?»

Довольно сложная игра!

 

Представление жюри:

  • заведующая библиотекой Роговец Людмила Николаевна
  • член родительского комитета  Куценко Оксана Валерьевна
  • учитель руВладимировна

 

 

Капитаны, представьте свои команды

1 тур“ Эрудицион”(разминка)


  1. Ведущая: Команды должны набрать как можно больше жетонов, правильно ответив на следующие вопросы:

    1. Какой год продолжается всего один день? ( Новый год)
    2. Что ест зимой жаба? (Ничего)
    3. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
    4. Какой зверь спит всю зиму вниз головой (Летучая мышь)
    5. Сколько месяцев в году, кроме летних? ( 9 )
    6. Сколько передних и сколько задних лапок у утки ( 2 )
    7. Из какого дерева в старину делали обувь? (Липа)
    8. Откуда родом Илья Муромец? (Село Карачарово)
    9. Назовите отрезок времени в 100 лет ( Век)
    10. Сколько гномов у Белоснежки? (7)
    11. По цепи из какого металла ходил пушкинский кот? (Золотой)
    12. Кто говорил волшебные слова: “Сим, Сим, открой дверь”? (Али-Баба)

 

2 тур“Волшебная шкатулка”

Ведущая: В шкатулке спрятаны предметы, которые всем вам хорошо известны. По описанию постарайтесь правильно угадать таинственные предметы.
1. Предмет удлиненной формы, но не указка.  В давние времена вместо него было перо. С помощью этого предмета можно общаться с друзьями и родственниками, которые живут далеко от вас. Она бывает  шариковой, масляной, гелиевой, чернильной.  (Ручка)
2. Толстая книга, в которой собраны слова, написанные явно не по-русски. (Словарь иностранных слов)
3. Вот вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил. В ней все уроки , расписаны по дням недели. (Расписание)

4.Эта вещь необходима в каждом портфеле, чтобы не терялись ручки, карандаши, ластики, фломастеры. (Пенал)

 

3 тур  «За здоровый образ жизни»


1. Чем обязательно нужно пользоваться при мытье рук? (мыло)

2. Сколько раз в день надо чистить зубы? (2 раза)

3. Что такое кариес? (заболевание зубов)

4.Что надо делать утром, чтобы быстро проснуться, и получить заряд энергии на весь день? (зарядка)

5. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска)

6.Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …(душ)

 

Самостоятельная работа команд  «Собери пословицы»

Для команд

1

 

Здоровье в порядке

спасибо зарядке

 

Если хочешь быть здоров

Закаляйся

 

Береги платье снову,

а здоровье – смолоду

 

В здоровом теле-

здоровый дух.

 

Сон-

лучшее лекарство

 

 

 

 

4 турконкурс капитанов «Найди пару»

 

 

Век живи…

 

…век учись.

Дарёному коню…

 

… в зубы не смотрят.

Как аукнется…

 

…так и откликнется.

Любишь кататься…

 

…люби и саночки возить.

Не зная броду…

 

…не суйся в воду.

Чем дальше в лес…

 

…тем больше дров.

Лес рубят…

 

…щепки  летят.

Делу время…

 

…потехе час.

Не в свои сани…

 

…не садись.

Поспешишь…

 

…людей насмешишь.

Лучше поздно…

 

…чем никогда.

Семь раз отмерь…

 

…один отмерь.

Мели, Емеля…

 

…твоя неделя.

В гостях хорошо…

 

…а дома лучше.

 

5 тур музыкальный (домашнее задание)

 

Две команды  по очереди  исполняют частушки

Первый раз, первый раз

Мы поём для вас сейчас.

Навострите ушки –

Слушай частушки.

 

 

Перемена началась,

Дети закричали,

Побежали и упали,

Стены задрожали.

Школа,  школа, расцветай!

Становись всё краше!

Все ребята поздравляют

С новосельем нашим.

Все цветочки расцвели,

Ягодки поспели.

Я исправлю дисциплину

На этой же неделе!

Все на свете мы умеем:

Петь, трудиться, танцевать!

Мы- ребята удалые,

Даже учимся на пять.

Мы- девчушки-хохотушки,

Интересные подружки.

Мы играем и поём,

Очень весело живём!

На компьютере играю

И собакой я гуляю.

Ведь серьёзный парень я,

И со мной мои друзья!

 

Всех, кому ещё не спели

И кого мы не задели,

Поздравляем от души,

Только нас ты не смеши.

 

6 тур Литературный конкур «Любимые сказочные герои»

 

1.Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

2.Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожки и горшочек масла)

3.Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)

4.Что делали три девицы под окном в «Сказке о царе Салтане…»?  (Пряли)

5.Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

6.Сколько стоит билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо)

7.Лучший в мире крокодил? (Гена)

8.Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)

 

7 тур «Вспомни сказку»

                                                                        «Репка»

 

1.Сколько героев в этой сказке?(7)

2.Какие слова в ней чаще всего встречаются? (Тянут, потянут вытянуть не  могут)

3.Какова мораль сказки. (Один в поле не воин)

Коллективная работа команды- иллюстрация к сказке.

 

 «Колобок»

 

1.Сколько героев в этой сказке?(7)

2.Какие слова в ней чаще всего встречаются? (Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от тебя уйду)

3.Какова мораль сказки. (На каждую хитрость есть своя уловка)

Коллективная работа команды- иллюстрация к сказке

 

Подведение итогов игры и награждение команд

Прикрепленный файл Size
Внеклассное мероприятие в 2.docx 25.89 KB


На: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»


Замечательное внеклассное мероприятие!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн