Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по обществознанию. Россия в современном мире.

Фото пользователя Людмила Николаевна Дубинчина
Submitted by Людмила Николаевна Дубинчина on Sat, 03/11/2012 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубинчина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко с.Перелюб"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

 

Ожидаемые результаты:

 

- повторить такие понятия, как  средний класс, индустриальное и постиндустриальное общество,

-давать определения понятиям: информационная экономика,«трофейная экономика», «штабная экономика»,нанотехнологии.

-понимать роль среднего класса.

-занимать собственную аргументированную позицию по оценке в процессов на экономическое развитие мира в целом

-задуматься о роли человеческого потенциала в экономическом развитии и высказывать собственное мнение о путях развития человеческого потенциала в современной России.

- тренировать навыки работы  в группах, умение делать выводы, критически    слушать, находить в споре компромиссное решение ,консенсус.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Методическое оснащение:

1) учебник Обществознание. Глобальный мир в 21 веке.

 2)школьный юридический словарь  А,Ф.Никитина

3) учебник Обществознание.  (учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений) А.И. Кравченко М.: Русское слово 2011

4)учебник Обществознание (учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень) Л.Н.Боголюбов М.: «Просвещение» 2011г.

Краткое описание: 
Это занятие разработано по обществознанию для 10 (11) класса. Оно является частью тематического блока «Общество и человек». Занятие является интерактивным, при его проведении рекомендуется использовать работу в группах, опережающее задание –познакомиться с посланием президента, что такое нанотехнологии и биотехнологии, интеллектуальная экономика, предложить свой вариант развития страны по пути постиндустриального общества.
Прикрепленный файлSize
Россия в современном мире.10 класс.профиль - копия.docx30.8 KB