Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Осень. Какая сейчас погода?"

Фото пользователя Юлия  Николаевна Агафонова
Submitted by Юлия Николаевна Агафонова on Sat, 10/11/2012 - 08:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агафонова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области". Учитель немецкого языка.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Повторить и закрепить  материал по теме «Осень».

 

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов    по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

               2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

               3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Немецкий язык. Первые шаги.Учебник для 3 класса общеобразовательной школы. Бим И.Л., Л.И. Рыжова. Просвещение, 2008г.

Используемая методическая литература: 

Журнал "Иностранные языки в школе" №2 2007г.

Используемое оборудование: 

Оборудование:карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных  (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.

 

Краткое описание: 
Урок закрепления знаний по теме "Осень. Какая сейчас погода?"

МБОУ «СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского района          Саратовской области».

 

IVдистанционный конкурс учителей иностранных языков

 

«От идеи к творчеству»

 

 

 

 

Номинация

«Лучший сценарий урока иностранного языка

с применением ИКТ»

                       Разработка урока немецкого языка для

                     3 класса    «Осень. Какая сейчас погода?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Агафонова Ю.Н.,

                                                                                     учитель немецкого языка

 

 

 

 

 

 

 

                                                 2012г.

 

Цель:Повторить и закрепить  материал по теме «Осень».

 

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов    по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

               2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

               3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

 

Оборудование:карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных  (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.

 

Ход урока

 

  1. Орг момент.

Guten Tag, liebe Kinder!Ich bin froh, euch heute zu sehen.Unsere Stunde beginnt.Wir machen  heute einen Ausflug in den Park.

  1. Повторение изученного материала.

Урок сегодня будет необычным. Мы отправляемся в гости к госпоже «Осени». Госпожа Осень приготовила нам много  испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята?

Wirsingen«Herbstlied»

EsistHerbst! Es ist Herbst!

Bunte Blatter fliegen.

Bunte Blatter, rot und gelb,

Auf der Erde  liegen.

 Falle, falle, gelbes  Blatt,

Rotes  Blatt, gelbes  Blatt,

Bis der Baum kein Blatt mehr hat – weggeflogen alle!

 

- Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки)

А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями)

 

-Wie ist das Wetter im Herbst ? Was passt zusammen?

 

Die Sonne              ist grau

Der Himmel          weht

Der Wind               sind bunt

Die Blatter             scheint nicht

Es                           regent oft

 

Es ist schon im Park, wie im Marchen. Hort bitte zu. Wie viel Schuler sprechen hier.

Задание: Составьте предложения об осени.

Проверка: чтение и перевод

- ……,     lestbitteundubersehzt

Esnichtmehr… . Die Sonne … nicht . …ist  grau. Es… oft.  Der Wind… . Die B… tanzen  im  Winde und … auf die Erde.

 

А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов?

Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова.

Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску

На доске 2 вывески:         Gemuse                       Obst

Der Apfel

Die Birne

Die Apfelsine

Die Banane

Die Kartoffeln

Die Tomate

DieGurke

 

Осенью все спелое, вкусное.

Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его.

Im Herbst ist alles reif

 

- …….,     lestbitteundubersehzt.

 

Самостоятельная дифференцированная работа

Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61

№4

Слабым- раздать карточки:

Вставьте пропущенные слова в текст.

Im Herbst ist alles bunt

Die Apfel sind _________, __________ ,____________.

Die Birne sind  ____________.

Die Gurken sind _____________.

Die Tomaten sind __________,_____________.

Die Kartoffeln sind _____________.

Die Blatter im Herbst sind _________.

Слова– помощники:

Grun- зеленый,  gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый.

 

Давайте прочитаем спор овощей  DasGemusestreitetsich  задание на с 77 №5Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя  слова на с 87 из №5

 

Дать каждому слова –помощники :  Ich bin  …(опорные слова )……………..

Du bist ein Prahlhans ! (тыхвастун!)

 

Рефлексия.

Давайте погуляем по нашему парку, соберём  все листья и оденем деревья в осеннюю листву. У кого хорошее настроение на уроке, тот выбирает себе жёлтый листочек, у кого грустное – коричневый. Собирают листочки  и прикрепляют к деревьям на доске.

 

И снова конверт с  заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных.

Вспомним,  как их зовут на немецком языке.

Работы детей– По очереди выходят к доске и читают о своем животном  слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают.

 

Игра « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!»

 

По образцу:  На доске слова помощники :

 

Der –ein – kein

Das- ein - kein

Die – eine – keine

 

Слова для учителя :

IstdaseinIgel?

Ist das ein Wolf ?

Ist das eine fuchs ?

Показываю иллюстрации других животных.

 

Самостоятельная работа учащихся

 

Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное

 

 

DasTier

Wasfrisstes

 

DerWolf

 

 

 

 

 

DasTier

Was frisst es

 

Der Hase

 

 

 

 

Das Tier

Was frisst es

 

Das Eichhornchen

 

 

 

Das Tier

Was frisst es

 

Der  Igel

 

 

 

 

Das Tier

Was frisst es

 

Der Fuchs

 

 

 

 

Das Tier

Was frisst es

 

Der  Bar

 

 

 

Проверка заданий .

 

  1. Итог урока.

 На уроке мы справились со всеми заданиями Осени и теперь впереди у нас Зима.

        Оценивание работы детей на уроке.

Выслушать высказывание детей об уроке.

 

  1. Домашнее задание.

 

творческое задание «Твоя осенняя история» или разгадать кроссворд.

 


R


S


E


P


T


E


M


B


E


R


M


O


F


H


E


R


B


S


T


E


O


B


S


T


H


U


L


E


G


G


G


E


M


U


S


E


A


A


N


E


O


K


T


O


B


E


R


V


M


N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
3 кл осень.doc64 KB
3 класс Осень..ppt1.52 MB
08_-_Urok_2-1_-_Upr._2d.mp31.2 MB