Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В поисках сокровищ старого пирата

Фото пользователя Елена Владимировна Королёва
Submitted by Елена Владимировна Королёва on Fri, 16/11/2012 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королёва Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комская средняя общеобразовательная школа №4
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель:-способствовать развитию интереса  к учению у учащихся 1 класса;
Универсальные учебные действия:
Личностные:
– выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
Регулятивные:
– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой);
Познавательные:
– выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Коммуникативные:
-  формирование умения работать в парах и малых группах;
- вступление в сотрудничество при помощи взрослых;
 
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Учебно - методический комплект "Начальная школа. Уроки и медиатеки  Кирилла и Мефодия"

Краткое описание: 
Проектная задача, состоящая из двух этапов: 1 этап- подготовительный. 2 этап- итоговое занятие. Вид задачи: межпредметная (математика, литературное чтение, окружающий мир), одновозрастная. Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача: -комплексное использование знаний, приобретённых ранее. Планируемый результат: -повышение уровня заинтересованности в учении; -приобретение коммуникативных навыков, через работу в группе.

Подготовительный этап.

Описание проблемной ситуации.

Однажды утром первоклассникам пришло электронное письмо от пиратов.

 

Привет, друзья! Мы решили взять вас с собой в кругосветное путешествие на пиратском корабле. Но для этого вы должны выполнять каждый день наши задания, которые мы будем оставлять вам . Если задания будут выполнены не правильно, вы получите чёрную метку. За правильные ответы вы будете получать золотые монеты. Желаем удачи! Старайтесь не получать чёрные метки.
                                                   
                                                                                                                           Пираты с «Чёрной жемчужины»
И ребята стали получать от пиратов каждый день задания.
 
1 день.  Задание  по математике. (презентация1)
 
2 день.  Задание  по литературному чтению. (презентация1)
 
3 день. Задание по окружающему миру. (презентация1)
 
Учащиеся выполняют задания в начале урока. За правильно выполненное задание даётся золотая монета, за не верно выполненное задание - чёрная метка.
 
2 этап.  Итоговое занятие "Вперёд! За кладом старого пирата!"
 
В класс утром приходит команда пиратов. (старшие учащиеся)
1 пират :
- Привет, друзья! Ну что, готовы ли вы отправиться с нами за сокровищами?
2 пират:
- Мы знаем все ваши результаты. Молодцы! Вы очень постарались.
3 пират:
-Ну, а теперь слушайте задание на сегодняшний день. 
4 пират:
- Мы отправляемся в путешествие за сокровищами старого пирата. Путешествие наше будет проходить по старой карте.
1 пират:
- На каждой остановке вы должны будете выполнить задания. 
2 пират:
- За правильно выполненное задание вы будете получать по золотой монете.
3 пират:
- На последнем этапе, собрав все монеты, вы сможете получить клад.
4 пират:
- Команды, придумайте себе пиратские названия, напишите их на эмблемах нашей игры и в путь.
 
1.Команды придумывают названия, пишут их на, ранее заготовленных организаторами эмблемах, прикрепляют эмблемы. 
2. Команды отправляются в путь.
Презентация «В поисках сокровищ старого пирата»
(2)
Пираты из команды старших ребят  становятся участниками команд первоклассников и помогают им. 
На каждом этапе команды выполняют задания и получают золотые монеты. Пройдя весь путь, за золотые, полученные во время игры, команды  получают книги.
 
 
Заключение. Рефлексия.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Wera - =

На: В поисках сокровищ старого пирата


Интересная идея. .. Елена Владимировна. Мне показалась очень  привлекательной  идея "Проектной  задачи".  И  очень  похвально  то, что ,  начав  рабатать над проектной  задачей  ещё в прошлом   году  с 4- классниками,  Вы  не  оставили  эту  идею, а  перенесли её  на  1- классников.  Я  знаю Вас  не  только  как творческого,  справедливого и  позитивного  человека,  но и как  хорошего учителя... И поэтому  желаю  удачи.  Поддерживаю и  "болею" за Вас.

Вера Бляблина




Фото пользователя Александр Николаевич Павлов

На: В поисках сокровищ старого пирата


Елена Владимировна, не забудьте сделать ссылку на разработку в таблицу самозаписи!

"...что не убьет нас сегодня, завтра - сделает нас сильней..."



Фото пользователя Татьяна Александровна Коротеева

На: В поисках сокровищ старого пирата


Здравствуйте. А презентации где можно посмотреть? (Презентация «В поисках сокровищ старого пирата»

(2))  - Можно было оформить как ссылку.

Татьяна Александровна Коротеева. Учитель начальных классов МОУ"Лицей №1" г.Астрахани



Учитель в современном информационном обществе - 2012

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн