Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коллективное поисковое исследование

Выберите действие:

Авторы: Хотишева Мария (3 класс), Окунев Глеб( 7 класс), Завлекаева Ангелина (8 класс), Смирнова Алина (8 класс).

Псковская область, Печорский район, д. Подлесье

МБОУ "Печорская средняя общеобразовательная школа №3" ОСП

Руководитель: Хотишева Ольга Васильевна

Тема: исторические и архитектурные памятники моей малой Родины

Главная проблема: с чего начинается Родина?

Цель работы:  познакомиться и изучить достопримечательности , расположенные в микрорайоне Митковицкой школы.

Задачи:

- сбор материала по данной теме;

- формирование  знаний о родном крае, его истории;

- воспитание духовности, нравственности и патриотизма, бережного отношения к природному, историческому наследию родного края;

Краткая аннотация:

При выполнении  коллективного поискового исследования использовались следующие методы: анализ источников по истории  часовен , расположенных в микроорайоне школы,  беседа со старожилами деревень, запись воспомининий.

   Объектом исследования  выбраны археологические, архитектурные и природные достопримечательности, которые располагаются в микрорайоне нашей школы.

  Древний город Изборск, Словенские ключи, Свято-Успенский Псково- Печорский монастырь, Псковский Кремль….Это достопримечательности, которым в настоящее время уделяется много внимания, они всеобще известны. Мы же в ходе нашей работы изучить и посетить  решили посетить места, которые  мало,  кому  известны, не изучены или мало изучены. Многие из них находятся в руинированном состоянии, лишь единицы из них восстанавливаются .

  Была проведена следующая работа: сделан запрос  в университет г. Тарту с целью получения информации о часовне, расположенной в д.Митковицы Печорского района; проведена беседа со старожилами; беседа с Тсопатало Х.П.(представительница сето); перевод с эстонского языка статей книг «Часовни Сетомаа» и «Сетумасский сборник».

 В заключении исследования был сделан вывод:о необходимости благоустройства территории у объектов, которые  были посещены.

План реализации:

Проект рассчитан на  2 месяца.

1. Определение темы исследования. Формирование целей и задач.  Работа с источниками, литературой.

2. Посещение изучаемых памятников.  Проведение бесед со старожилами, запись воспоминаний.

3. Обработка собранного материала. Написание работы.

Предполагаемые результаты:

1. Собран материал об источниках и часовнях, расположенных в микрорайоне школы.

2. Пополнен материалами «Уголок боевой славы» и школьный музей.

3. Записаны воспоминания старожилов.

4. Получено фото и материалы о  Митковицкой часовне, разрушенной в годы Великой Отечественной войны из университета г. Тарту.

5.  Проведена виртуальная экскурсия «Достопримечательности нашего края» для учеников школы.

http://www.openclass.ru/node/330497

 

Прикрепленный файл Size
памятники моей малой Родины.doc 4.67 MB


Фото пользователя Людмила Юрьевна Иванова

коллективное поисковое исследование


Дорогие ребята, спасибо за работу! Ваш край - уникальный,  и вы в своей работе сумели это показать.yessmiley

С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн