Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Протокол скайп-чата

 

2:09:53] Анна Подкорытова: Контакт отправлен группе

[2:09:57] *** Анна Подкорытова добавил Юлия Хужина к этому чату ***

[2:10:00] *** Анна Подкорытова добавил Алла Вараксина к этому чату ***

[2:10:05] *** Анна Подкорытова добавил Настёна Невьянцева к этому чату ***

[2:12:34] Анна Подкорытова: Сегодня наша встреча в скайпе состоится и мы обсудим и прокомментируем некоторые уроки, представленные в сетевой таблице "Мастер-класс "Урок по ФГОС"! Всем приятного общения!

[19:09:22] *** Анна Подкорытова добавил Ирина Антропова к этому чату ***

[19:09:32] Алла Вараксина: Всем привет!

[19:10:03] Анна Подкорытова: Добрый вечер всем! Еще рано, но просто так пообщаться тоже можно

[19:10:46] Алла Вараксина: Аня, надо прописать правила и цели этого чата!

[19:11:18] *** Алла Вараксина добавил popova.tanyapopova к этому чату ***

[19:15:01] Анна Подкорытова: Цель- обсуждение и комментирование  предложенных конструктов уроков в совместном документе - таблице "Мастер - класс по ФГОС"

[19:15:20] Анна Подкорытова: а правила какие могут быть?

[19:16:10] Настёна Невьянцева: может дополнять или исправлять другим цветом

[19:16:41] Анна Подкорытова: нет. это правило  работы в том документе, а нам нужны правила здесь

[19:17:06] Алла Вараксина: Как задавать вопросы, как отвечать, как обаращаться друг к другу

[19:17:47] Ирина Антропова: Добрый вечер! (nod)

[19:17:48] Алла Вараксина: Можно сразу прописать вопросы, клторые обсуждаются

[19:18:08] Анна Подкорытова: Ирина, добрый вечер!

[19:18:29] Ирина Антропова: Готовитесь к завтрешнему экзамену?

[19:18:35] Настёна Невьянцева: Добрый вечер)))))

[19:18:49] Алла Вараксина: Все добрый вечер!!!!!

[19:19:50] Татьяна Попова: Всем добрый вечер!

[19:20:49] Анна Подкорытова: Я думаю, что для начала нужно обсудить вообще те пункты, которые прописаны в документе (тема, класс, цель и т.д.), может что-то стоит убрать, а что-то добавить.

[19:21:57] Татьяна Попова: Я к экзамену подготовилась вчера. Сегодня заполнила выходные анкеты.

[19:22:33] Алла Вараксина: Давайте обсудим пункты

[19:22:34] Анна Подкорытова: затем предлагаю обсудить, прокомментировать каждый конструкт урока (их там не много, буквально 3)  с точки зрения системно-деятельностного подхода

[19:22:57] Анна Подкорытова: Обращаться, наверное, можно по имени, для краткости

[19:23:40] Алла Вараксина: Ссылку на документ добавьте сюда для всех

[19:25:22] Настёна Невьянцева: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AucWGHQW4WjqdFQ1eG5YZWRPU3N...

[19:25:22] Анна Подкорытова: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AucWGHQW4WjqdFQ1eG5YZWRPU3N...

[19:25:58] Анна Подкорытова: Ссылка отправлена, посмотрите пожалуйста, и назвоите те пункты, которые на ваш взгляд стоит добавть, а какие можно убрать

[19:26:39] Анна Подкорытова: я так думаю, что стоит убрать пункт оборудование и добавить пункт "Формируемые УУД: личностные, метопредметные, предметные"

[19:29:17] Алла Вараксина: Давайте добавим сейчас

[19:30:10] Алла Вараксина: Работаем сразу в двух документах в скайп - чате и в таблице

[19:30:25] Анна Подкорытова: А пункт оборудование? удаляем или нет?

[19:31:20] Алла Вараксина: Можно убрать, он на данный момент не актуален

[19:31:31] Анна Подкорытова: Да, я с вами согласна

[19:33:30] Анна Подкорытова: Изменения по этому пункту внесла. работаем далее. Может есть пункты, которые еще на ваш взгялд лишние? что еще добавить?

[19:34:20] Анна Подкорытова: Юлия, включайтесь в работу! мы вас ждали!

[19:34:46] Настёна Невьянцева: Теперь в таблице два столбика первый: УУД, а второй Формируемые УУД, может их объединить

[19:35:50] Анна Подкорытова: Это значит кто-то вдвоём внёс одно и тоже изменение. Настя, может, вы будете вносить изменеия в таблицу, чтобы путаницы не возникало?

[19:37:27] Настёна Невьянцева:  могу вносить изменения в таблицу))))

[19:41:47] Анна Подкорытова: Давайте далее. Первый конструкт урока в 3 классе "Почва- важнейшая часть экосистемы". Цель урока написана. Рассмотрим её с точки зрения стандарта. Можно ли так, формулировать цель?

[19:42:35] Алла Вараксина: Думаю, что над целью надо поработать

[19:43:27] Алла Вараксина: Цель - зеркально отражает результат

[19:44:44] Алла Вараксина: С чем дети уйдут с урока? как это проверим?

[19:45:12] Анна Подкорытова: Нам говорили, что цель должна быть достижима и в коце урока мы должны дигностировать, действительно ли мы достигли чего хотели и каков результат в подтверждение этому

[19:45:43] Анна Подкорытова: результатом может быть таблица "свойства почвы"

[19:47:01] Алла Вараксина: Таблица, которую заполнят дети на основе знани я темы

[19:48:18] Анна Подкорытова: ну да. а целью не может быть развивать умение составлять таблицы на основе материала по данной теме

[19:50:06] Алла Вараксина: классификация ... может быть

[19:50:27] Алла Вараксина: итак - формулируйте цель!

[19:51:44] Анна Подкорытова: нужно открыть стандарт. так у меня слов не хватает, чтобы правильно вырзать мысль

[19:52:13] Алла Вараксина: Будьте проще, сначала просто скажите  - чего хотите!

[19:52:26] *** Алла Вараксина добавил koshina1974 к этому чату ***

[19:52:53] Анна Подкорытова: Я бы хотела, чтобы после этого урока мои дети составили таблицу 2свойства почвы"

[19:53:47] Алла Вараксина: Ну... дальше разворачиваем !

[19:54:02] Настёна Невьянцева: может формировать представления о свойствах почвы

[19:54:11] Анна Подкорытова: не. не думаю.

[19:54:50] Алла Вараксина: Еще предполагаем

[19:56:26] Анна Подкорытова: может быть цель: овладение логическим  действием - классификация на основе материалов темы "Почва- важнейшая часть экосистемы", а как результат- таблица

[19:56:38] Алла Вараксина: Уже теплее

[19:57:42] Юлия Хужина: Изучение свойств почвы, как важнейшей части экосистемы, результатом которого является таблица Свойств почвы

[19:58:08] Анна Подкорытова: цель  всё-таки как изучение?

[19:58:22] Алла Вараксина: Что СДЕЛАТЬ!

[19:58:32] Анна Подкорытова: изучить

[19:58:46] Алла Вараксина: Изучить, выучить, познакомиться, составить

[19:59:11] Анна Подкорытова: составить таблицу "свойства почвы" на основе материалов темы...

[20:00:35] Алла Вараксина:  Научить преобразовывать информацию

[20:00:45] Алла Вараксина: в таблицу

[20:00:58] Анна Подкорытова: да!!!

[20:01:08] Алла Вараксина: Целей может быть несколько.

[20:01:27] Алла Вараксина: Предметная: Познакомить со ...

[20:01:36] Анна Подкорытова: совйствами почвы

[20:01:45] Алла Вараксина: ну... да!

[20:01:58] Анна Подкорытова: уф. самое сложное позади.

[20:02:07] Анна Подкорытова: цель - это всегда  самое сложное

[20:02:14] Алла Вараксина: Пишите в таблицу

[20:02:19] Анна Подкорытова: Настя, пиши

[20:02:37] Алла Вараксина: Планируемый результат?

[20:03:10] Алла Вараксина: А где такая колонка? Это же урок по ФГОС!!!!!!!

[20:03:18] Анна Подкорытова: Таблица

[20:03:22] Алла Вараксина: ай - я - яй!

[20:03:26] Анна Подкорытова: Вносим срочно такую колонку

[20:03:35] Алла Вараксина: Конечно!

[20:03:45] Алла Вараксина: Уточните резульат

[20:03:57] Алла Вараксина: Предметный?

[20:04:07] Анна Подкорытова: Таблица "Свойства почвы"

[20:04:34] Алла Вараксина: Это видимый результат

[20:04:40] Анна Подкорытова: Результат предметный. а цель звучит как метопредметный результат

[20:05:03] Алла Вараксина: Он должен быть и предметный и матапредметный

[20:05:19] Алла Вараксина: метапредметный

[20:05:30] Анна Подкорытова: да

[20:06:15] Алла Вараксина: Результат: Дети знают свойства почвы. Составили таблицу .... ну как то так

[20:06:44] Алла Вараксина: Юлия Ильгизаровна, Ау!

[20:07:26] Юлия Хужина: Я заношу в таблицу

[20:07:38] Анна Подкорытова: В таблицу вносит Настя

[20:08:00] Настёна Невьянцева: знание детей о свойствах почвы и таблица "Свойства почвы"

[20:08:47] *** Алла Вараксина добавил Maxim Bagin к этому чату ***

[20:08:57] Анна Подкорытова: давайте дальше будем двигаться. с целью и результатом вроде как определились. давайте к этапам

[20:09:20] Алла Вараксина: УУД??????

[20:09:36] Анна Подкорытова: ой. точно. там внесены уже ууд.

[20:10:23] Юлия Хужина: На этапе мотивации дети разгадывают кроссворд, где идёт актуализация знаний и выход на тему урока

[20:11:44] Алла Вараксина: С ууд все в порядке, я прочитата, мног о просто. Так много не сделать!

[20:12:29] Алла Вараксина: Хорошо. Но ведь мотивация - это не только выход на тему, но и планирование результата. Давайте об этом подумаем

[20:12:39] Алла Вараксина: Предлагайте

[20:13:33] Юлия Хужина: Я считаю, чтот цель на уроке должна быть одна: изучить свойства почвы, а через формирование УУд мы работаем с информацией и её преобразуем в таблицу, учимся сотрудничать и т.д.

[20:14:14] Алла Вараксина: НЕТ!!!! Цель не предметная!!!!!!!!!!!!!!

[20:14:38] Юлия Хужина: Когда ставится перед детьми цель, тогда и проговаривается конечный результа,Ю а на этапе мотивации я должна заинтересовать детей темой!

[20:14:42] Алла Вараксина: Главное, как раз научить преобразовывать информацию!

[20:15:04] Алла Вараксина: Не темой, а что они получат!

[20:15:56] Анна Подкорытова: Я думаю что кроссворд это хорошая мотивация, если, например, в конце разгадвания задть им вопрос, а что вы знаете о почве? что хотели бы узнать? и сразу же обозначить здесь результат

[20:16:23] Алла Вараксина: Вам, Юлия Ильгизаровна разве интересен только процесс работы, а результат в качестве денежного эквивалента на этапе мотивации не интересен? так и дети... сразу говорим, что из этого всего выйдет!

[20:17:06] Анна Подкорытова: а дальше чтобы получить результат, прийти к нему, нужна цель, котороая бы красной ниточкой пробегала у нас в уроке, а от цели уже к алгоритму

[20:17:19] Алла Вараксина: Да!

[20:19:39] Алла Вараксина: А чей это урок у нас?

[20:19:57] Юлия Хужина: Мой

[20:20:25] Анна Подкорытова: дальше составление алгоритма самими детьми, но прежде нужно спросить, а что такое вообще алгритм, зачем нам  вообще последовательность действий  и т.д. в качестве алогритма у детей будут рабочие листы  с опытами и от опыта к опыту они будут узнавать  свойства и паралелльно вносить их в таблицу. или заполнение таблицы можно оставить на последок, как закрепление знаний

[20:20:30] Алла Вараксина: Сможете его хоршо написать - тема очень интересная - сейчас классно все продумали

[20:21:25] Алла Вараксина: В 3 классе можно не спрашивать чт о такое алгоритм, можно быстро проговорить как его составляют

[20:21:37] Анна Подкорытова: ну да.

[20:21:48] Анна Подкорытова: они уже большие. хорошо знают

[20:22:07] Алла Вараксина: Юлия Ильгизаровна, Ау! Сможете?

[20:22:24] Юлия Хужина: Зачем здесь-то алгоритм, если есть рабочие литсы, где всё прописано!

[20:22:39] Юлия Хужина: Нет, я уже ничего не понимаю!

[20:22:46] Анна Подкорытова: Так я и говорю, что в качестве алгритма - рабочие листы

[20:23:31] Алла Вараксина: цель - составить таблицу, можно алгоритм составления таблицы

[20:23:58] Анна Подкорытова: я помогу Юлие Ильгизаровне, ем более я ответственна за этот мастер-класс и за составление конструкта

[20:24:19] Алла Вараксина: Нам надо просто таких вкусных урочков побольше разработать - для семинаров

[20:24:26] Анна Подкорытова: цель так и оставляем - составить таблицу

[20:24:27] Юлия Хужина: Спасибо Анна Николаевна за поддержку!

[20:24:34] Алла Вараксина: Я помогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[20:25:00] Алла Вараксина: Да, таки  оставляем !

[20:25:42] Юлия Хужина: Теперь конструкт в Worde писать?

[20:26:13] Алла Вараксина: Можете хоть в чем - в тадлице тоже можно оставить

[20:26:26] Алла Вараксина: таблице

[20:26:37] Анна Подкорытова: я думаю, что в ворде лучше будет для демонстрации

[20:26:57] Юлия Хужина: А кроссворд, рабочие листы и  итоговую таблицу тоже в таблицу поместить?

[20:27:41] Алла Вараксина: Да эт пока не надо ... это же не сценарий - просто констрк=укт

[20:28:31] Алла Вараксина: Главное - идеи, а мяско - само - собой... технологии надо еще придумать что то поинтереснее

[20:30:00] Анна Подкорытова: может таблицу дети будут заполнять через e-leananig или дать им задание на дом, отправить документ в совместном доступе и пусть дети работают

[20:30:34] Алла Вараксина: надо на уроке. если записываем в цель

[20:31:37] Алла Вараксина: У Юлии Ильгизаровны карандашик попишет - попишет и падает :)

[20:32:07] Юлия Хужина: Я читаю, что умные люди пишут...

[20:32:07] Анна Подкорытова: устал и карандашик Илия Ильгизаровна

[20:33:31] Алла Вараксина: По телику - вечный зов начинается - а вас вечный зов не зовет в постельку?

[20:33:54] Юлия Хужина: Девочки,не поняла, что всё-таки решили: оставим всё в таблице или в  Worde

[20:34:10] Алла Вараксина: как удобнее ВАМ!!!!!!!!

[20:34:21] Анна Подкорытова: зовет. давайте заканчивать. мне все понятно. конструкт есть в таблице. настя все изменения внесла. все замечательно

[20:35:20] Юлия Хужина: Всем спасибо, за идеи. До завтра!

[20:35:36] Алла Вараксина: До СКОРОЙ встречи!

[20:35:53] Анна Подкорытова: я речь свою составлю и там про этот урок расскажу, как мы поработали и в скайпе и над совместным документом тоже.

[20:36:04] Анна Подкорытова: всем доброй ночи! мы молодцы!!!


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн