Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий ко дню матери 1 класс

Submitted by Татьяна Владимировна Ракова on Wed, 05/12/2012 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ракова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3,р.п. Хор, учитель начальных классов.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Компьютер,экран.

Краткое описание: 
Праздник для мам проводится в форме соревнования.Мамы являются активными участниками вместе с детьми.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит ролик «Мамино сердце»

учитель: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

1ученик: На свете добрых слов живет немало,
                Но всех добрее и важней одно:
                Из двух слогов, простое слово «мама»
                 И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ученик: Без сна ночей прошло немало
                 Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.

3 ученик: За доброту, за золотые руки,
                 За материнский ваш совет,
                 От всей души мы вам желаем
                  Здоровья, счастья, долгих лет.

Учитель: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Исполняется песня «Мамочка  моя».

1.Больше всех я люблю мамочку мою:

Папу, брата и сестрёнок - всю мою семью.

Каждый день я встаю и песенку пою

Про самую лучшую мамочку мою.

 

Припев: Мамочка моя милая самая красивая,

Нежная, любимая, мамочка моя.

 

2.Всей семьёю большой дружно мы живём.

Мы рисуем, поём, строим новый дом.

В биллиард, волейбол любим поиграть

Путешествовать к дельфинам, плавать и нырять

Припев:

Учитель: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.(Слайд2)

Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума

  • При солнышке тепло (при матери добро).
  • Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
  • Птица рада весне (а ребёнок  – матери).
  • Материнская ласка (конца не знает).

Учитель:Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке»(Слайд 3)

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Учитель:У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 3. «Золотые ручки»(Слайд 4)

Учитель: Приглашаем 2 мам .

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

Учитель: А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка) Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!

Учитель:Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

-Кто пришёл ко мне с утра?  (мама)

-Кто сказал вставать пора? (мама)

-Кашу кто успел сварить? (мама)

-Чаю  кто  успел налить?  (мама)

-Кто косички мне заплёл?  (мама)

-Кто же целый дом подмёл? (мама)

-Кто цветов в саду нарвал?  (мама)

-Кто меня поцеловал?  (мама)

- Кто ребячий любит смех? (мама)

- Кто на свете лучше всех? (вместе)

Конкурс 4 «Узнай, чей портрет?»(Слайд 5)

Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо  знаете своих дорогих деток.  А дети в свою очередь очень хорошо знают своих мам. Даже нарисовали вот такие замечательные портреты. Но, к сожалению, ни один портрет не подписан. Сейчас мы посмотрим, узнаете ли вы свои портреты по рассказам ваших детей о своей маме. (На портретах с обратной стороны заранее написан рассказ ребёнка о маме: например, любимое блюдо, певец, цветы, любимое занятие, профессия и т. д.)

Сценка «Три мамы»

(4 стула. На одном сидит кукла)

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

-Дочка: Как, дочка, дела? Опять залезала под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда.

 

Ведущий:  А теперь  приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят  7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка,  лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок» (Слайд6)

(герои- мышка, теремок, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

 

Учитель:Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю потанцевать детей. (Исполняется танец «Полька»)

Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

Ведущий:Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса,  за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо  за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручают дети открытки, которые изготовили сами.

 

 

Прикрепленный файл Size
P1060509.JPG 57.62 KB
P1060522.JPG 54.82 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн