Название проекта
|
Внеклассное мероприятие «Зимние забавы»
|
Авторы
|
Учитель нач. классов:
Минакова Екатерина Юрьевна
|
Цели проекта
|
- Обобщение и уточнение знаний о признаках зимы; обогащение словаря; развитие устной речи;
- воспитание коллективизма и дружбы в классе,доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать быстроту, ловкость, внимание.
|
Короткое описание идеи проекта
|
- Учить детей доброжелательному отношению друг к другу; разучить новые игры, загадки и пословицы о зиме.
|
"Союзники"
|
Учитель, ученики, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Внеклассное мероприятие для 3 класса
|
Проблемные вопросы проекта
|
Какие бывают зимние развлечения?
|
Учебные вопросы проекта
|
Какие стихи, пословицы, поговорки о зиме нам известны? Знаем ли мы зимние игры?
|
Этапы проекта
|
1.Подготовительный: поиск стихов, пословиц, поговорок о зиме. Изготовление( с помощью родителей) костюмов.
2.Основная часть. подготовка рисунков к выставке» Зимние забавы», изготовление : ёлочек для гостей, пригласительных билетов).
3.Подведение итогов: внеклассное мероприятие «Зимние забавы» для родителей и учеников других 3-их классов
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Презентация, поиск информации в сети Интернет, печать на принтере, картинки.
|
Готовый продукт проекта
|
Внеклассное мероприятие
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
1. Степень самостоятельности в создании проекта.
2. Творческий подход к работе.
3. Публичное выступление.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Открытое внеклассное мероприятие.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Размещение материала на школьный сайт. Показ презентации и концерта учащимся других классов.
|
На: Проект "Зимние забавы"
Очень интересный материал.Буду использовать в своей внеклассной работе с учащимися.