Submitted by Ольга Васильевна Петушкова on Wed, 19/12/2012 - 16:57
Методический паспорт проекта
Название проекта «Семь чудес света»
Консультант(ы) проекта. Петушкова О.В.
Учебный предмет, по которому проводится проект – всеобщая история (история древнего мира)
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – география.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект – 5класс.
Состав проектной группы учащиеся 5 класса разбиваются на группы по 2-3 человека
Тип проекта (по критериям) – долгосрочный, страноведческий, культурологический, исследовательско-творческий, мультимедиа, урочно-внеурочный, одно классный.
Цели проекта: приобщать обучающихся к выдающимся произведениям искусства, развивать чувство сопричастности к достижениям человечества в области искусства и техники.
Задачи проекта 1)Познавательные: общеучебная –осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов; логические – определение способа и путей решения поставленной учебной задачи. Коммуникативные – согласованность усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в творческих группах
Вопросы проекта . 1.Почему люди верят и мечтают о чуде? 2.Где они расположены, как использовали их?
Необходимое оборудование библиотечный фонд,ИНТЕРНЕТ
Аннотация Проект направлен на ознакомление с уникальными 7 чудесами света, с историей списка самых прославленных достопримечательностей античной культуры. Особенно в 21 веке, когда люди получили возможность путешествовать по земному шару, необходимо привлечь внимание пятиклассников
Предполагаемые продукты проекта. 1 – презентации. 2 – в подарок маме. 3 – чудеса природы в Ленинградской области. 4 – буклет «Удивительное рядом!». 5 – Календарь к Новому году.
График работы над проектом (этап – сроки - содержание).
Этапы работы
Постановка проблемы
Выдвижение гипотез.
Деление на группы
Планирование деятельности.
Выбор формы продукта
Сбор информации
Изготовление продукта
Оформ
ление
Выбор формы презентации
Подготовка презентации
Презен
тация
Самооц
енка и самоана
лиз
Циклограмма долгосрочного (годичного проекта) и особенности работы .
1 - этап
Сентябрь.
Формулировка совместно с научным руководителем темы, проблемы, работы
Октябрь
Формулировка совместно с научным руководителем гипотезы работы
Октябрь
Составление развёрнутого плана работы
2 – этап
С ноября
С декабря
Январь- май
3 - этап
Апрель
Работа с подготовленными продуктами оппонентов и рецензентов,