Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект. "Семь чудес света"

Фото пользователя Ольга Васильевна Петушкова
Submitted by Ольга Васильевна Петушкова on Wed, 19/12/2012 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петушкова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Большеколпанская СОШ", учитель истории.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект направлен на ознакомление учащихся с уникальными 7 чудесами света, с историей знаменитого списка прославленных 7 чудес света&nbsp; Древнего мира.</p>

Методический паспорт проекта

Название проекта «Семь чудес света»

Консультант(ы) проекта. Петушкова О.В.

Учебный предмет, по которому проводится проект – всеобщая история (история древнего мира)

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – география.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект – 5класс.

Состав проектной группы  учащиеся 5 класса разбиваются на группы по 2-3 человека

Тип проекта (по критериям) – долгосрочный,  страноведческий, культурологический, исследовательско-творческий, мультимедиа, урочно-внеурочный, одно классный.

 Цели проекта: приобщать обучающихся к выдающимся произведениям искусства, развивать чувство сопричастности к достижениям человечества в области искусства и техники.

Задачи проекта 1)Познавательные: общеучебная –осуществление поиска необходимой информации для выполнения проекта с использованием мультимедийных материалов; логические – определение способа и путей решения поставленной учебной задачи. Коммуникативные – согласованность усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в творческих группах

 Вопросы проекта . 1.Почему люди верят и мечтают о чуде? 2.Где они расположены, как использовали их?

Необходимое оборудование  библиотечный фонд,ИНТЕРНЕТ

 Аннотация Проект направлен на ознакомление с уникальными 7 чудесами света, с историей списка самых прославленных достопримечательностей античной культуры. Особенно в 21 веке, когда люди получили возможность путешествовать по земному шару, необходимо привлечь внимание пятиклассников

 Предполагаемые продукты проекта.  1 – презентации. 2 – в подарок маме. 3 – чудеса природы в Ленинградской области. 4 – буклет «Удивительное рядом!». 5 – Календарь к Новому году.

График работы над проектом (этап – сроки - содержание).

 

Этапы работы

 

Постановка проблемы

Выдвижение гипотез.

Деление на группы

Планирование деятельности.

Выбор формы продукта

Сбор информации

Изготовление продукта

Оформ

ление

Выбор формы презентации

Подготовка презентации

Презен

тация

Самооц

енка   и самоана

лиз

 

Циклограмма долгосрочного (годичного проекта) и особенности работы .

1 - этап

Сентябрь.

Формулировка совместно с научным руководителем темы, проблемы, работы

 

Октябрь

Формулировка совместно с научным руководителем гипотезы работы

 

Октябрь

Составление развёрнутого плана работы

 

2 – этап

С ноября

 

С  декабря

Январь- май

3 - этап

Апрель

Работа с подготовленными продуктами оппонентов и рецензентов,

подготовка выступлений

 

4 этап

Май

защита

Май

 

Циклограмма проекта, выполняемого на уроках

 

1 неделя-

Октября (1 чудо –пирамиды)

1 неделя

Октябрь (про

дукт)

Неделя между 1-м и 2- м уроками

(2 чудо)

2 неделя

2 неделя

Ноябрь

3 - 4-й уроки (спаренные)

Ноябрь

Май

Осталь

ные 5 чудес света

Май

 

 

Оценки содержания. Персональный лист ученика

№п.п

Я хочу научиться

Я научился

Самоанализ

Оценка учителя

 

1

Определять цель проекта

 

 

 

 

2

Уметь определять главное направление в проекте

 

 

 

 

3

Уметь составлять план работы над проектом

 

 

 

 

4

 Уметь работать со справочным материалом

 

 

 

 

5

Уметь ориентироваться в изучаемых вопросах

 

 

 

 

6

Уметь выбирать главное из источников

 

 

 

 

7

Грамотно, конкретно делать выводы

 

 

 

 

8

Оформить презентацию (материал проекта).

 

 

 

 

9

Выступить с защитой проекта

 

 

 

 

 

Критерии оценивания проекта.

1.  Культура и содержательность выполнения работы:

  • актуальность и обоснованность проблемы
  • практическая значимость результатов

2.  Индивидуальность работы:

  • наличие самостоятельности и творчества
  • результативность и степень вовлечённости в работу

3. Перспективность работы

  • возможность использования результатов

4.  Коммуникативная культура: доступность, наглядность, логичность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Вводная презентация учителя.pptx 1.1 MB
Итоговая работа ученика 5 класса.pptx 1.06 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн