Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта конференции по теме: «Человек и природа – друзья или…?»

Размещено: ирина леонидовна балышева - вс, 06/01/2013 - 18:39

 

Тип урока: Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков  студентов по пройденному материалу.

Цели урока:

Обучающая:

1.       проанализировать экологическую ситуацию, связанную с проблемами водных, воздушных ресурсов, почв, биоресурсов на фоне хозяйственной деятельности человека и научно-технического прогресса;

2.       дать характеристику основным экологическим проблемам современной энергетики;

3.       обосновать перспективность современных экологически чистых источников энергии.

 

Развивающая:

1.       провести соответствие изученного ранее материала с существующими реалиями;

2.       подчеркнуть межпредметную связь темы – эколого-химико-биологическую, в связи с этим прокомментировать вред, наносимый человеческому здоровью, эколого-химической безграмотностью.

 

Воспитательная:

1.       провести итог конференции, указав на необходимость ведения экологического мониторинга.

Обеспечение урока:

Учебно-наглядное: набор  плакатов в виде блокнота.

Вербальное:учебная литература, план урока, интернет.

Индивидуальная метод тема:

Разработка коррекционных самостоятельных работ.

Методы обучения:

а)        Индивидуально-сообщающие;

б)        диалогический.

Формы организации:

а)        Индивидуальная;

б)        групповая.

Ход урока:

Этап, краткое содержание, время.

Деятельность преподавателя на этапе

Деятельность  студента  на этапе

Примечание

Вступительное слово 5 минут

Преподаватель приветствует участников конференции, говорит вступительное слово, эпиграф конференции

студенты готовятся к выступлению.

Эпиграф к конференции – слова В.В. Вернадского на плакат.

IЭтап

Масштабы воздействия человека на природу 10минут 

 

 Студент-выступающий

 

1) Проблема чистого воздуха 15 минут

 

Студент-выступающий

а) Схема: «Виды производств, загрязняющие среду выбросами среду».

б) Схема: «Образование озона и его разрушение».

2) Проблема земельных ресурсов 10минут

 

Студент-выступающий

 

3) Проблема чистой питьевой воды 10минут

 

Студент-выступающий

Схема «Вредное воздействие тяжёлых металлов»

4) Проблема биоресурсов10минут

 

Студент-выступающий

 

IIЭтап

Экологические проблемы энергетики 15 минут

 

Студент-выступающий

Схемы:

а) «Предотвращение загрязнения окружающей среды отходами энергетики»

б) «автотранспорт»

IIIЭтап

Современные экологически чистые источники энергии:

10минут

 

 

 

1) Ядерная энергетика10 минут 

 

Студент-выступающий

Схема «Ядерная энергетика»

2) Водородная

энергетика  10минут

 

Студент-выступающий

Схема «Водородная энергетика»

3) Спирты – как топливо

10минут

 

Студент-выступающий

Схема «спирты- как топливо»

4)Альтернативное углеводородное топливо

15минут 

 

Студент-выступающий

Схема:

а)«Альтертанативное углеводородное топливо»

б) «Получение метана из отходов и его применение»

 

IVЭтап

Здоровье и окружающая  среда  10минут

 

Студент-выступающий

Схема «Вред  от хозяйственной деятельности человека здоровью»

VЭтап

Экологический мониторинг

5 минут

 

Студент-выступающий

Схема «Национальный мониторинг РФ»

Заключительное слово

10минут

Подведение итогов; помощь в  ответах  на вопросы; слова благодарности; заслуженные оценки.

Ответы на вопросы максимальной сложности от других участников конференции.

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн