Официальный сайт
ysaa
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Login
ФГОС Развитие экологической культуры младших школьников как условие формирования успешности его личности
Submitted by Елена Валерьевна Егорова on Fri, 11/01/2013 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Егорова Елена Валерьевна
Место работы, должность:
МОУ Брызгаловская СОШ учитель начальных классов
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Математика
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Родной язык
Предмет(ы):
Экология
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Переход школ к освоению ФГОС ориентирован на 3 группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Предполагается, что каждый ученик должен овладеть некоторыми личностными, универсальными способностями, связанными со знаниями моральных норм поведения, умениями соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, умением выделять нравственный аспект поведения. И задача педагогов школы помочь каждому учащемуся сформировать и развивать у себя эти способности.</p>
Прикрепленный файл
Size
Экология.docx
24.62 KB
»
Tags for document:
статья
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн