СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Организационный момент
|
|
Приветствие. Проверяет готовность учащихся к уроку.
|
Общий настрой класса на учебную работу.
|
1
|
2
|
Минутка чистописания
|
Презентация
|
Готовит детей к минутке чистописания. Дает инструкцию по выполнению задания
|
Выделяют буквы для чистописания. Самостоятельно в тетрадях прописывают буквы
|
3
|
3
|
Словарная работа
|
№1 «Повторяем словарные слова»
|
Демонстрирует ЭОРы, знакомит с алгоритмом выполнения задания; корректирует работу учеников
|
Ученики просматривают ЭОРы, слушают алгоритм выполнения задания; вставляют пропущенные буквы самостоятельно
|
5
|
4
|
Постановка учебной задачи
|
|
Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока; задает направляющие вопросы
|
Слушают вопросы учителя и определяют тему урока. Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока.
|
1
|
5
|
Упражнения по закреплению
|
№2 «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
|
Демонстрирует ЭОРы
|
Просматривают ЭОРы, слушают и принимают информацию на слух
|
2
|
6
|
Физкультминутка. Упражнение для глаз
|
Презентация
|
Демонстрация слайдов
|
Повторяют движения.
|
2
|
7
|
Работа по учебнику
|
|
а)дает инструктаж для выполнения упр.101 стр. 74
б)организует проверку упр. 101 стр.74
|
а)один ученик у доски выполняет задание, остальные в тетрадях самостоятельно
б)корректируют работу ученика у доски
|
8
|
8
|
Закрепление знаний
|
№3«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
|
Демонстрирует ЭОРы на экране,
проговаривает алгоритм выполнения задания;
корректирует работу учеников
|
Слушают алгоритм, самостоятельно вставляют пропущенные буквы на своих компьтерах
|
4
|
9
|
Музыкальная физминутка
|
|
Дает инструктаж для выполнения физминутки, выполняет вместе с учениками
|
Выполняют упражнения
|
2
|
10
|
Закрепление знаний
|
№4Правописание буквосочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»
|
а)Определяет вариативное задание для учеников; консультирует и корректирует работу учеников
(приложение)
б)Демонстрирует ЭОРы на экране,
проговаривает алгоритм выполнения задания;
корректирует работу учеников
|
а)Выполняют задания самостоятельно, при необходимости обращаются за консультацией к учителю
б) Слушают алгоритм, самостоятельно вставляют пропущенные буквы на своих компьтерах
|
8
|
11
|
Тестовая работа
|
№5 «Гласные после шипящих»
|
Проговаривает алгоритм выполнения задания;
|
Самостоятельно выполняют задание на своих компьютерах
|
3
|
12
|
Формулирование выводов урока
|
|
Задает вопросы, слушает ответы, корректирует ответы детей
|
Отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы
|
2
|
13
|
Домашнее задание
|
|
Дает инструктаж по выполнению домашнего задания(задание по вариантам:
I вариант У.стр.75 упр. 103
II вариант
У.стр. упр.105
|
Слушают инструкцию,
фиксируют задания
|
2
|
14
|
Рефлексия
|
|
Формулирует вопросы, отражающие отношения ученика к происходящему на уроке;
слушает ответы
|
Отвечают на вопросы, фиксируют на доске свое отношение к происходящему
(мое настроение)
|
2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Закрепление правописания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, щу – щу
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид ресурса
|
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
|
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1
|
Повторяем словарные слова
|
Интерактивное задание
|
Задание для индивидуальной работы или работы в классе
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2eb2a6c0-50b1-46e4-a6d6-1e231044d7ef/%5BNS-RUS_1-05%5D_%5BIP_026%5D.swf
|
2
|
Правописание буквосочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»
|
Электронный учебный модуль И - типа
|
Текст с иллюстрациями
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTE_024%5D.swf
|
3
|
Правописание буквосочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»
|
Электронный учебный модуль П - типа
|
Интерактивное задание для индивидуальной работы или работы в классе
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIP_026%5D.swf
|
4
|
Правописание буквосочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»
|
Электронный учебный модуль П - типа
|
Интерактивное задание для индивидуальной работы или работы в классе
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIG_027%5D.swf
|
5
|
Гласные после щипящих»
|
тест
|
тест
|
тесты "Гласные после шипящих".
|
Приложение:
Дифференцированное задание:
а) Спиши, вставляя пропущенную букву. Обозначь орфограмму.
Ёж_к, ч_чело, камыш_, ж_раф, ш_ло, ч_йка, ч_йник, ч_до, ч_с, щ_вель
б) Собери слово из слогов, запиши слова. Обозначь орфограмму.
да, за, ча
вель, ща
ча, встре
|
да, ка, ши, ран
у, ча, да
ще, ви, до, чу
|
в) Составь из слов предложения. Запиши. Обозначь орфограмму.
пушистые, кружились, снежинки
Веры, у, новые, лыжи
|
На: Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА
Учитель на уроке использует различные методы работы . Много занимательного материала .
На: Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА
Молодец!!! Удачи в конкурсе!!!!
На: Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА
Спасибо. И тебе желаю успеха в конкурсе!
На: Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА
Лариса Геннадьевна, успехов Вам в конкурсе!!!
На: Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА
Спасибо большое!