Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия до действия

Размещено: Антон Александрович Мытник - ср, 16/01/2013 - 13:31

Подготавляваясь к занятию, преподаватель должен оценить целевую аудиторию и сам материал. Нужно оценить материал с позиции учеников, то есть установить насколько они готовы к его усвоению и в какой форме лучше этот материал излагать. При оценке аудитории можно опираться на такие критерии как: 

  • возраст
  • уровень подготовки 
  • преобладающий психотип (визуал и т.д.)
  • комуникативные способности аудитории

В соответсвие с этим устанавливается наиболее подходящий тип урока: 

  • Объяснительно-иллюстративный
  • Алгоритмический
  • Эвристический
  • Исследовательский

и методы изложения материала, среди которых:

 

  • Индуктивный – от конкретных мыслей к обобщенным выводам
  • Дедуктивный – от общих положений к конкретным фактам
  • Аналогии – проведение сравнения с тем, что уже известно слушателям.
  • Концентрический – расположение материала вокруг главной проблемы.
  • Ступенчатый – последовательное изложение одного вопроса за другим.
  • Исторический – материал излагается в хронологическом порядке.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: Рефлексия до действия


Прошу уточнить, про какие типы уроков Вы пишите в Эссе. Существует несколько подходов к выделению типов уроков - какой из подходов более подходит к теме Вашего эссе, связанного с педагогической рефлексией?

Прищепа Татьяна



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн