Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конкурсно-игровая программа "Крестики-нолики"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева И.А.
Место работы, должность: 

МАОУДОД"ЦДТ", педагог-организатор

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель: Активация познавательной деятельности 

Используемое оборудование: 

Реквизит:Два набора с цифрами 1, 2, 3.

Различная одежда (для конкурса «Капуста»).

Дартс.

2 листа ватмана, фломастеры, завязки для глаз.

2 рулона бумажных полотенец.

2 набора пазлов.

Компьютер.

Мультимедийная установка. 

Краткое описание: 
<p style="margin-left: 78pt"> Играют друг против друга 2 команды. Одни будут называться &laquo;Крестиками&raquo;, другие &ndash; &laquo;Ноликами&raquo;. Проводится жеребьевка, для определения какая команда будет начинать игру первой.</p> <p style="margin-left: 78pt"> Победившая команда ставит в игровом поле свой знак (соответственно крестик или нолик).</p> <p style="margin-left: 78pt"> Задача игроков &ndash; проставить 3 своих знака подряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Команда, сделавшая это первой - побеждает.</p> <p style="margin-left: 78pt"> Выбирая игровое поле, дети не знают, какие задания скрываются за картинками и названиями.</p> <p style="margin-left: 78pt"> Если на игровом поле не удается проставить 3 своих знака подряд &ndash; крестики и нолики перемешаются, то выигрывает команда, у которой больше по количеству побед. Конкурсы могут сопровождаться игровыми паузами.&nbsp;</p>

Старые игры на новый лад.

Конкурсно – игровая  программа «Крестики-нолики».

Цель: Активация познавательной деятельности.

Задачи:1. Обучить командной игре.

2. Развить кругозор, любознательность и творческую активность.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

 

Место проведения:классная комната.

Возраст участников:10-15 лет

 

Игровое поле

 

 

 

1, 2, 3

 

Капуста

 

Дартс

 

ДА - НЕТ

Треугольник

Квадрат

 

Кто здесь?

 

Корова

Мумия

 

Пазлы

 

Ход игры: Играют друг против друга 2 команды. Одни будут называться «Крестиками», другие – «Ноликами». Проводится жеребьевка, для определения какая команда будет начинать игру первой.

Победившая команда ставит в игровом поле свой знак (соответственно крестик или нолик).

Задача игроков – проставить 3 своих знака подряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Команда, сделавшая это первой - побеждает.

Выбирая игровое поле, дети не знают, какие задания скрываются за картинками и названиями.

Если на игровом поле не удается проставить 3 своих знака подряд – крестики и нолики перемешаются, то выигрывает команда, у которой больше по количеству побед. Конкурсы могут сопровождаться игровыми паузами.

Реквизит:Два набора с цифрами 1, 2, 3.

Различная одежда (для конкурса «Капуста»).

Дартс.

2 листа ватмана, фломастеры, завязки для глаз.

2 рулона бумажных полотенец.

2 набора пазлов.

Компьютер.

Мультимедийная установка.

 

КОНКУРСЫ

Конкурс «Корова»

Задание: команды по-очереди рисуют с завязанными глазами корову. Каждый участник рисует только 1 элемент. Побеждает та команда, чье животное будет больше похожим на корову.

 

Конкурс «Верю – не верю»

Каждой команде по-очереди задаются вопросы, с которыми они могут соглашаться или нет. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Потом баллы суммируются и выносится вердикт чья команда победила – «крестики» или «нолики».

Вопросы:

1.Отправляясь на обед, самка бегемота находит «няньку» для своего малыша. Правда ли это?

(Правда, в каждом стаде бегемотов есть своего рода «детский сад», где пасутся самки и детеныши).

2. Кобра танцует под звуки дудочки факира. Правда ли это?

(Неправда. Кобра не способна слышать музыку. Когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите, а затем следует за движениями факира с дудочкой. Все ее действия – это подготовка к нападению).

3. Правда ли, что в Греции существует такая традиция: чтобы следующий год был изобильным, надо в новогоднюю ночь привести в дом козла и натереть ему рога оливковым маслом?

 (Нет).

4. Правда ли, что во Франции существует такая традиция: в знак особого внимания к хозяевам, гости приносят в качестве новогоднего подарка толстое полено?

(Да)

5. Правда ли, что самая большая рыба в мире это акула?

(Да, китовая акула – 20 метров).

6. Правда ли, что кукушка является самой прожорливой птицей?

(Да).

7. Верите ли вы, что 2 апреля – не только международный день книги, но и день рождения Г.Х.Андерсена?

(Да).

8. Верите ли вы, что в Копенгагене стоит памятник «Русалочка», посвященный сказке Г.Х.Андерсена?

(Да).

9. Верите ли вы, что в Египте кошка является священным животным?

(Да).

10. Верите ли вы, что США это страна, которая занимает первое место по численности домашних кошек?

(Да).

11. Верите ли вы, что в Греции Минотавром называли человека-лошадь? (Нет. Человек-лошадь это кентавр, а минотавр человек-бык).

12. Верите ли вы, что уши у саранчи располагаются на животе?

(Да, это правда. У кузнечика - на ногах, а у саранчи - на животе).

13. Верите ли вы, что домашняя курица родом из Индии?

(Да, это правда).

14. Верите ли вы, что перелетные птицы, когда кочуют на юг, строят себе временные гнезда?

(Нет, это не правда).

 

Конкурс «Сказочные пазлы»

Каждой команде дается по 1 коробочке с пазлами (24 штуки) – картинки из мультфильмов. Они должны будут на скорость их собрать. Кто быстрее – победитель.

 

Конкурс «1, 2, 3»

Каждой команде даются таблички с цифрами 1, 2, 3. Задание следующее: задаются вопросы и звучат 3 варианта ответов. Какой ответ по счету команда считает верным, такую табличку с цифрой и нужно будет поднять. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Команда, набравшая больше баллов побеждает в этом конкурсе.

Вопросы:

1.Сколько весит самая крупная в мире жемчужина?

1) 7 кг (+)

2) 1 кг

3) 12 кг

2. Имеют ли осьминоги раковину?

1) конечно же

2) нет (+)

3) имеют, но только отдельные виды

3. Этот гриб заканчивает лето, растет в августе

1) сыроежка

2) груздь (+)

3) лисичка

4. Какая рыба плавает быстрее всех?

1) рыба-меч (+)

2) рыба-игла

3) рыба-пила

5. Плачут ли космонавты в космосе?

1) нет, слезы в невесомости не текут (+)

2) иногда

3) да, слезы льются обильно из-за газообразования

6. Что такое шапокляк?

1) это вид капюшона

2) разновидность платка

3) складываемый цилиндр (+)

7. Сколько фей пришло на крестины принцессы в сказке «Спящая красавица»?

1) 3

2) 8 (+)

3) 7

8. Сколько сыновей было у дровосека – отца Мальчика с пальчика?

1) семеро (+)

2) трое

3) пятеро

9. Где у рыбы главный орган осязания?

1) на голове

2) на плавниках

3) на коже (+)

10. Какую сказку про цветок написал Павел Бажов?

1) Полуночный цветок

2) Каменный цветок (+)

3) Сказочный цветок

11. Сколько лет может жить дуб?

1) 100

2) 200 (+)

3) 300

12. Какая птица летает выше всех?

1) стриж

2) орел (+)

3) чайка

 

Конкурс «Капуста»

Из каждой команды выбирается один игрок. Задание командам: остальные участники игры должны за 5 минут надеть на него максимальное количество одежды – наряжаем «капусту». Чья команда больше вещей оденет на своего участника – та и победит.

 

Конкурс «Мумия»

От каждой команды участвуют по 2 человека. Один – мумия, другой – обматывает его бумажным полотенцем. Этот конкурс на время и качество.

 

Конкурс «Дартс»

Конкурс на меткость. Каждый участник кидает шарик в игровое поле. Считаются баллы (на какую сумму в круге попали все участники команды). Команда, набравшая большее количество очков побеждает.

 

Конкурс «Фигуры»

На экране изображена картинка, состоящая из треугольников и прямоугольников.

Первое задание для команд – сосчитать треугольники (27),

второе – прямоугольники (14). Кто ближе к истине – тот и победил.

 

Конкурс «Кто здесь?»

На экране изображена картинка, на которой очертания различных животных, насекомых, птиц и др. наслоенных друг на друга. Задание: посчитать и назвать их. Кто больше?

Животные:

  1. Улитка
  2. Лев
  3. Морж
  4. Свинья
  5. Морская звезда
  6. Пингвин
  7. Бабочка
  8. Слон
  9. Ласточка
  10. Морской конек
  11. Лошадь
  12. Верблюд
  13. Жук
  14. Тюлень
  15. Ящерица
  16. Лягушка
  17. Кенгуру
  18. Акула
  19. Попугай
  20. Корова

 

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ 


»  Размещено в сообществах:   
СоцОбраз

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн