Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа с диапазонами. Относительная адресация

Фото пользователя Светлана Александровна Виноградова
Submitted by Светлана Александровна Виноградова on Fri, 18/01/2013 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елеевская СОШ", учитель информатики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Обучающие цели урока:

1.     Ознакомление учащихся с понятием диапазона ячеек, с некоторыми математическими и статистическими функциями.

2.     Рассмотреть принцип относительной адресации.

Развивающие цели урока:

1.     Развитие умения пользоваться относительной адресацией при решении задач.

2.     Развитие умения применять математическую функцию СУММ и статистические функции СРЗНАЧ, МИН, МАКС.

3.     Развитие умения обобщать полученные знания и последовательно их применять в процессе выполнения работы, способствовать развитию логического мышления и внимания.

Воспитательные цели урока:

1.     Привитие первичных навыков вычислительной работы в ЭТ Excel.

2.     Воспитание аккуратности и точности в работе.

3.     Расширению кругозора в области информационных технологий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

И. Г. Семакин, Л. А. Залогова "Информатика и ИКТ 9 класс", 

Л. Залогова и др. «Задачник-практикум» 

Используемая методическая литература: 

И. Семакин, Т. Шейна "Преподавание базового курса информатики в средней школе"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

ЦОР И. Г. Семакина(из Единой коллекции ЦОР)

Краткое описание: 
Данный урок изучается в разделе "Табличные вычисления на компьютере". К уроку предполагается изучение назначения электронных таблиц(на примере приложения MS Excel), рассмотрение ввода данных, в частности, ввод формул в ячейки таблицы.
Прикрепленный файлSize
домашнее задание №15.rtf46.24 KB
статистические функции в ЭТ.swf72.9 KB
Статистические функции.pps52.5 KB
диапазон ЭТ.pps66 KB
Презентация к уроку Работа с диапазонами. Относительная адресация .ppt267 KB
Abit.xls14.5 KB
Конспект урока Работа с диапазонами. Относительная адресация.doc139.5 KB

»  Размещено в сообществах: