Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сюжеты для компьютерных игр

Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова
Submitted by Яна Игоревна Синельникова on Sat, 19/01/2013 - 11:36

 

«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко

и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. 

Но если у вас есть идея и у меня есть идея

и мы поменяемся этими идеями,

то у нас будет по две идеи».

/Б. Шоу/

Уважаемые коллеги! Поделимся друг с другом идеями создания компьютерных игр для дошкольников! wink   

 

 

 

 

 

 

(Эта игра создана с помощью макроса Drag-and-Drop)

 

 

 

 

 

(Эта игра сделана с помощью тригерров)

 

 

(Эта игра создана с помощью тригерров)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Сюжеты для компьютерных игр


Уважаемая Яна Игоревна!!!Я в восторге от предложенных игр,но подскажите пожалуйста, есть ли где информация о создании таких игр! Где мне искать?! С уважением Дарья Евгеньевна.




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


Дарья Евгеньевна, информация о создании такого рода игр ( с помощью тригерров, макросов) находится в разделе Инструкции и в Карте методической и технической поддержки.wink

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Методический паспорт ресурса

Название ресурса: дидактическая игра «Волшебные слова»

Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.

Адрес ресурса в интернете: http://qps.ru/JH8VM

Возможная аудитория: дети дошкольного возраста 5-7 лет, в том числе дети с ОВЗ.

Соответствие ФГТ: направление «Познавательно-речевое развитие»,            образовательные области «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация».

Условия применения ресурса: пользование в паре, индивидуальное пользование, подключение к интернету, возможен печатный вариант (скриншот страниц), умение читать.

Описание ресурса: книжка содержит набор карточек с иллюстрациями из сказок, герои которых произносят волшебные слова.

Правила игры:  открыть карточку, рассмотреть картинку, прочитать (прослушать) вопрос, ответить на него, проверить правильность ответа, перейти к следующей карточке

Сервис ресурсаBrainFlips

Инструкция к применению сервисаhttp://qps.ru/bYOvC

Цели использования ресурса: развитие интереса к чтению, освоение основ информационной культуры, знание художественных произведений.

Варианты заданий:

Кто это на картинке?  Из какой он сказки? Кто написал эту сказку? Какие волшебные слова говорит герой? Что происходит после этого?

 Учусь как обычно



Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Методический паспорт ресурса

Название ресурса: дидактическая игра «Загадки К.И.Чуковского»

Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.

Адрес ресурса в интернете: http://qps.ru/JH8VM

Возможная аудитория: дети дошкольного возраста 4-7 лет, в том числе дети с ОВЗ.

Соответствие ФГТ: направление «Познавательно-речевое развитие»,            образовательные области «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация».

Условия применения ресурса: пользование в паре, индивидуальное пользование, подключение к интернету, возможен печатный вариант (скриншот страниц), умение читать.

Описание ресурса: книжка содержит набор карточек с иллюстрациями загадок К.И.Чуковского и ответов на них.

Правила игры:  открыть карточку, рассмотреть картинку, прочитать (прослушать) вопрос, ответить на него, проверить правильность ответа, перейти к следующей карточке

Сервис ресурсаBrainFlips

Инструкция к применению сервисаhttp://qps.ru/bYOvC

Цели использования ресурса: развитие интереса к чтению, освоение основ информационной культуры, знание художественных произведений.

Варианты заданий:

Отгадай загадку.

 Учусь как обычно



На: Сюжеты для компьютерных игр


Да, точно говорят "Все гениальное -просто"




Фото пользователя Светлана Валерьевна Баженова

На: Сюжеты для компьютерных игр


Сколько идей нашла для себя в этой теме, вот перевариваю информацию и думаю, какую игру попробую разработать сама. Правда с помощью макросов еще не раз не работала а так хочется научиться!




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


Светлана Валерьевна, скачайте шаблон макроса и следуйте инструкциям, у вас всё получится!!!!!!smiley

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


Наталья Николаевна, Ваши игры - это фантастика! Здорово! С большим удовольствием превратилась в ребёнка и поиграла!

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


Спасибо, Яна Игоревна! Взрослый, не переставший быть ребенком, это качество настоящего педагога!

 Учусь как обычно



Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Игры, направленные на развитие подвижности

 артикуляционного аппарата

 

Игра: «Язычок делает зарядку»

При помощи этой игры  можно отработать  точные артикуляционные движения, кинетические и кинестетические ощущения органов артикуляционного аппарата. На слайдах представлены картинки с названием упражнения, описание, интересные стишки.  Дети должны вспомнить и выполнить упражнения.

 

Игры, направленные на формирование  лексического запаса

 

Игра « Съедобное- несъедобное»

Цель игры: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах, учить строить фразу из 4-5 слов.

На слайдах появляются изображения съедобных и несъедобных грибов. Ребенок должен назвать все грибы. На слайде №2 изображен ёжик. Ежик должен унести только съедобные грибы. Ребенок выполняет задание, сопровождая речью.

Игра: «Помоги Незнайке собрать урожай фруктов и овощей»

Цель игры: закрепить умение детей находить и называть фрукты и овощи, правильно строить предложения из 4-5 слов. Игра состоит из нескольких заданий, направленных на узнавание и дифференциацию овощей и фруктов. Например, нужно положить в корзинку только овощи, или только фрукты, ответив на вопрос: Что ты положил в корзинку?

 

Осипова Юлия Анатольевна

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Ход игры: На слайде появляется ветка дерева, звучит голос птицы, ребята отгадывают голос птицы, затем появляется отгадка (картинка птицы)

 

 

 

Ход игры: Воспитатель загадывает загадку, затем появляется картинка-отгадка

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Игры, направленные на формирование грамматических категорий

Игра: «Раскрась чашки»

Цель игры: учить согласованию существительного с прилагательным в именительном  падеже.

Описание: Ребенку предлагается раскрасить чашку в основные цвета. Кликнув левой кнопкой мышки, на экране появляется цветовое пятно, ребенок должен назвать словосочетание,  согласовывая существительное с прилагательным в именительном падеже. Например: красная чашка, синяя чашка и т. д.

Игра: «Скажи со словом – «много»

Цель: учить употреблять существительные в родительном падеже множественном числе, уточнение  словаря по теме «овощи».

Описание: Взрослый предлагает ребенку сыграть в игру и ответить на вопрос, используя слово «много» . На слайде картинки корзина и  изображение одного овоща, нескольких овощей. .Ребенок должен ответить на вопрос: «Что положили в корзину». «В корзину положили кабачок», «В корзину положили много кабачков» и т.д.

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Игры, направленные на развитие простых форм

фонематического анализа и синтеза

 

Игра: «Паровозик»

Цель игры: упражнять детей в умении находить заданный звук в словах.

Описание: На слайде  паровозик с тремя вагонами. На каждом вагоне схема на которой обозначено местоположение звука в слове: в первом вагоне заданный звук находится в начале слова, во втором – в середине слова, в третьем-  в конце слова. Вокруг картинки-карточки, содержащие заданный звук, например «р», управляя мышкой ребенок, должен выбрать и назвать какую карточку-картинку нужно поместить в первый вагон, какую во второй, в третий.

Игра: «Подари подарки звуку»

Цель игры: упражнять детей в подборе слов на заданный звук, Дифференциация звуков Ш-Ж .

Описание: на слайде картинка –обозначение звука Ж «звук жука».

Логопед предлагает ребенку вспомнить, как работает язык, зубы, губы при произнесении этого звука. Нажимая на левую кнопку мыши , ребенок проверяет правильно ли он ответил на вопрос логопеда. (на слайде возникают условные обозначения работы артикуляционного аппарата) следующий слайд- картинки содержащие в названии Ж  и Ш. ребенку нужно управляя мышью выбрать картинки, в названии которых есть звук Ж. если ребенок выбрал правильно. Картинки встанут в ряд к схематичному изображению звука. Лишние картинки будут исчезать.

С уважением, Яна Синельникова




Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова

На: Сюжеты для компьютерных игр


 

Игры направленные на формирование слогового анализа и синтеза

Игра: «Поймай рыбешку»

Цель игры: упражнять ребенка в умении делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Описание игры: на слайде картинка с изображением озера. На берегу рыбак с удочкой. В низу слайда изображение трех ведер, на которых нарисована слоговые схемы слов, состоящих из одного слога, из двух слогов, из трех слогов.

На следующем слайде три ведерка и рыбки-картинки с разным количеством слогов. Ребенку необходимо , управляя мышью, разложить рыбки-картинки  (разделив слова на слоги) в нужные ведерки. Использование игр, созданных с помощью компьютерных технологий, может использоваться не только педагогами, логопедами ДОУ, но и родителями в организации  речевой среды  дома.

Алябьева  Е.А.

С уважением, Яна Синельникова