Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Общие слова – понятия.

Размещено: Татьяна Витальевна Хузина - пт, 25/01/2013 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хузина Т.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 имени Тази Гиззата, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Обратить внимание детей на существование понятий и некоторых правил, которые позволяют людям объяснять действительность, систематизировать полученные знания

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. («Наша планета Земля»).-М,: Баласс, 2012.
Используемая методическая литература: 

 

  1. А.А.Вахрушев 2 класс: методические рекомендации для учителя по учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля»)  М. :Баласс, 2009.
Используемое оборудование: 

 

  Учебник, проектор, интерактивная доска, нетбук для каждого учащегося.

Используемые ЦОР: 

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1590

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df40af8f-efa7-4c78-bf77-ef16f2d158aa/

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e74097-0a01-022a-0150-04dd468e1547/?

Краткое описание: 
В течении урока ученики характеризовали свойства природных объектов и изделий; сравнивали природные объекты и изделия, выделяя их существенные свойства; сравнивали и различали объекты живой и неживой природы; классифицировали прежметы по признакам. В конце урока проводится тестирование.

СТРУКТУРА УРОКА на уроке применяется авторская призентация и ЭОР.

1 Актуализация знаний и постановка проблемы. Учитель задаёт ученикам вопросы, подводит к постановке проблемы. Дети воспринимают информацию и отвечают на вопросы. (8 мин). На данном этапе используется призентация.
2 Совместное «открытие» знаний. Учитель поясняет содержание, задаёт вопросы по ходу, подводит к обобщению и к выводу по теме урока.
Ученики воспринимают информацию, отвечают на вопросы, обобщают, делают выводы 10 мин
3 Первичное закрепление новых знаний. Организация групповой работы с использованием заданий в рабочих тетрадях, в презентации и в ЭОР. Ученики в группах обсуждают и выполняют задания в рабочих тетрадях, в презентации, в ЭОР. 15 мин
4 Самостоятельное применение знаний. Организация индивидуальной работы на нетбуках
 Ученики выполняют задания на своих нетбуках 10 мин. На данном этапе используется ЭОР и тест.
5 Итог урока. Учитель задаёт ученикам обобщающие вопросы. Ученики отвечают и еще раз делают вывод по теме урока 7мин

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн