Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оксиды, их классификация, свойства, применение

Фото пользователя Наталья Викторовна Малькова
Submitted by Наталья Викторовна Малькова on пн, 27/04/2009 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Н.В.
Место работы, должность: 
Учитель химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №15 г. Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обобщить знания обучающихся о составе оксидов, рассмотреть их классификацию и свойства основных и кислотных оксидов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С.

Используемая методическая литература: 

  1. Баженова О.Ю. Неорганические соединения вокруг нас. //Первое сентября: химия. – 2008. - №2. – С. 36 – 45.

  2. Буйнова С.В., Черкашина Н.Б. Оксиды, их важнейшие представители, роль в природе и жизни человека. //Первое сентября: химия. – 2006. - №16. – С. 14 – 19.

  3. Минакова А.П. Путешествие в удивительный мир красок. //Первое сентября: химия. – 2007. - №17. – С. 38 – 44.

  4. Хавкина Т.А. Оксиды: состав молекул, классификация, получение, значение. Оксиды в природе. DVD: материалы участников. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007. Диск 2. Н-Я.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, выполненная в программе Power Point, CD «1 С: Репетитор. Химия», таблица «Генетическая связь между классами неорганических соединений», инструкции по выполнению лабораторных опытов, опорный конспект «Оксиды», раздаточный материал по темам «Оксиды – основа красящего пигмента», «Распространение оксидов в природе и их значение», 3 шкатулки; штатив с пробирками, стеклянные палочки, колбы с водой.

Краткое описание: 
На данном уроке химии в 8 классе обучающиеся знакомятся с оксидами, их составом и классификацией, рассматривают названия оксидов, способы их получения, распространение в природе и применение. Методы: беседа, устный опрос, организация упражнений по применению знаний (групповая, индивидуальная), самопроверка обучающихся. Ребята одной из групп получают яичную темперу и расписывают данной краской яйцо.
Прикрепленный файлSize
оксиды.doc110.5 KB
оксиды.ppt5.19 MB

»  Размещено в сообществах: