Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гляжу в озера синие( в разработке)

Submitted by Валентина Борисовна Васильева on Wed, 30/01/2013 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева В. Б.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" Учитель начальных классов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект направлен на расширение знаний об озерах города Гатчины. как о природном сообществе, на расширение знаний об истории своего края.Учит работать с информационными источниками.Развивает любознательность и творческие способности учащихся.</p>
  1. Название проекта Гляжу в озера синие.
  2. Руководитель проекта: Васильева В. Б. - классный руководитель42 класса.
  3. Консультант: библиотекарь.
  4. Учебный предмет, по которому проводится проект: окружающий мир.
  5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение.
  6. Возраст учащихся: учащиеся 42 класса (9-10 лет)
  7. Состав группы: весь класс - 32 человека.
  8. Тип проект: поисковый. краеведческий,мозаика. урочно-внеурочный.Интернет представляющий. меж классный.
  9. Цель-узнать как можно больше об озерах Гатчины.Создать презентацию по этой теме .
  10. Задачи
  • Расширять  знания об озерах. как о природном сообществе.
  • Расширять  знания об истории своего края.
  • Учить  работать с информационными источниками.
  • Развивать любознательность и творческие способности учащихся
  1. Вопросы проекта
  • Какие животные обитают в наших озерах?
  • Какие растения встречаются в наших озерах?
  • Какие достопримечательности расположены на берегах озер?
  1.  Необходимое оборудование

Интернет, краеведческая литература, энциклопедии.

  1. Аннотация

Выпусники начальной школы должны знать свой родной край.

  1. Предполагаемые продукты.

Подготовка презентации и показ её 3 и 4 классам, родителям.

  1. График работы

Подготовительный- 1 урок ( неделя на сбор информации).

Основной- 2 урок (неделя для оформления)

Презентация (3,4 спаренные уроки)

І группа  работает над вопросами:

Какие животные обитают в наших озерах?

ІІ группа работает над вопросами:

Какие растения встречаются в наших озерах?

ІІІ группа:

Какие достопримечательности расположены на берегах озер?

  1.  Предпологаемое распределение ролей: командир, фотограф,художник,литератор.
  2. Оценка содержания: культура и содержательность выполнения работы:индивидуальность работы.перспективность, коммуникативная культура.

1-й этап

Погружение в проект - экскурсия на гатчинские озера, выявление проблем (кто живет в гатчинских озерах,какие растения встречаются в озерах, какие достопримечательности расположены на берегах озер)

2-ой этап 

Организация деятельности - раэбивка на группы,распределение ролей, планирование работы, выбор формы и способа презентации.

3-й этап 

Осуществление деятельности - консультация учащихся по необходимости.

4-й этап 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Презентация,оценка содержания, рефлексия.

Прикрепленный файлSize
Гляжу в озёра синие (Семяшкина Екатерина).pptx2.2 MB
Гляжу в озёра синие (2).pptx490.57 KB
Гляжу в озёра синие.pptx2.1 MB