|
Рекомендуемая литература-Инновации в образовании
|
|
|
|
Рекомендуемые информационные источники:
- Ангеловски,К. Учителя и инновации : кн. для учителя : пер. с макед. / К. Ангеловски. - М. : Просвещение, 1991. - 159 с.
- Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько ; Ин-т развития проф. образования. - М. : Изд-во Ин-та проф. обр. М-ва образования РФ, 1995. - 336 с.
- Беспалько, В. П. Персонифицированное образование и обучение как естественная организация просвещения / В. П. Беспалько // Магистр. - 1998. - № 6. - С. 48-64
- Бургин,М. С. Инновации и новизна в педагогике / М. С. Бургин // Советская педагогика. - 1989. - № 12. - С. 36-40
- Гельфман, Э. Г. Психодидактика школьного учебника. : интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - М. ; СПб. : Питер, 2006. - 384 с.
- Громыко, Ю. В. Концепция экспериментальной работы в сфере образования / Ю. В. Громыко, В. В. Давыдов // Педагогика. - 1994. - № 6. - С. 31-37
- Загвязинский, В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука / В. И. Загвязинский // Инновационные процессы в образовании : сб. науч. тр. - Тюмень, 1990. - С. 5-14
- Загвязинский,В. И. Учитель как исследователь / В. И. Загвязинский. - М. : Знание, 1980. - 96 с. - (Новое в жизни, науке, технике).
- Карпова, Ю. А. Инновации, интеллект, образование / Ю. А. Карпова. - М. : МГУЛ, 1998. - 213 с.
- Кларин, М. В. Инновационные модели обучения в зарубежной школе / М. В. Кларин // Педагогика. - 1994. - № 5. С. 17-22
- Кларин, М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках : пособие к спецкурсу для высш. пед. учеб. заведений, ин-тов усоверш. учителей, повышения квалификации работников образования / М. В. Кларин. - М. : Арена, 1994. - 222 с. : табл. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
- Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы / В. С. Лазарев // Сельская школа. - 2003. - № 1. - С. 4-8.
- Лапин,Н. И. Актуальные проблемы исследования нововведений / Н. И. Лапин // Социальные факторы нововведений в организационных системах : тр. конф. - М., 1980. - С. 5-12.
- Ляудис, В. Я. Инновационное обучение : стратегия и практика / В. Я. Ляудис. - М. : МГУ, 1994. - 202 с.
- Малкова, И. Ю. Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Малкова Ирина Юрьевна. - Томск, 2008. - 286 с.
- Перекрестова, Т. С Формирование у учителя готовности к инновационной педагогической деятельности / Т. С. Перекрестова // Наука, образование, общество : СахГУ. - URL : С. 34-62.
- Поташник, М. М. Инновационные школы России : становление и развитие : опыт программно-целевого управления : пособие для руководителей общеобразовательных учреждений / М. М. Поташник. - М. : Новая школа,1996. - 320 с.
- Пригожин,А. И. Перестройка : переходные процессы и механизмы / А. И. Пригожин ; отв. ред. В. А. Ядов ; АН СССР, Сов. социол. ассоц. - М. : Наука, 1990. - 157, [2] с. - (Идеология в современном мире).
- Пригожин, А. И. Нововведения : стимулы и препятствия : социальные проблемы инноватики / А. И. Пригожин. - М. : Политиздат, 1989. - 168 с.
- Прозументова, Г. Н. Традиция и новация : способы целеобразования и развития педагогической практики / Г. Н. Прозументова // Традиционные и инновационные процессы в современном образовании. - Томск, 1996. - № 8. - С. 16-28.
- Сластенин, В. А. Педагогика : инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. - М. : Магистр, 1997. - 224 с.
- Слободчиков,В. И. Новое образование - путь к новому сообществу / В. И. Слободчиков // Народное образование. - 1998. - № 1. - С. 3-5.
- Хомерики,О. Г. Развитие школы как инновационный процесс : метод. пособие для руководителей / О. Г. Хомерики, М. М. Поташник, А. В. Лоренсов. - М. : Новая школа, 1994. - 136 с.
- Юсуфбекова, Р. Н. Общие основы педагогической инноватики : опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Р. Н. Юсуфбекова. - М., 1991. - 256 с.
- Хуторской, А. В. Современная дидактика : учеб. для вузов / А. В. Хуторский. - СПб. : Питер, 2001. - 302 с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|