Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классификация мультимедийных презентаций

Фото пользователя Яна Игоревна Синельникова
Размещено: Яна Игоревна Синельникова - вс, 10/02/2013 - 09:48

 

Классификация мультимедийных презентаций

 

Классификация презентаций по интерактивности

 

Линейная презентация

  • Слайды презентации сменяют друг друга последовательно.
  • Пользователь пассивен, его участие в управлении презентацией незначительно.
  • Внимание пользователя акцентируется на просматриваемом слайде, содержание просмотренных слайдов быстро забывается.
  • Требования пользователя к качеству потребляемой информации невысоки.

 

Презентации со сценарием

 

  • Являются совершенным средством представления информации для учебной аудитории.
  • Материал в такой презентации, как правило, хорошо организован, ее можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить безупречную презентацию.
  • Презентация, в ходе которой преподаватель руководит подачей материала, - это идеальный способ организовать процесс представления информации на уроке в школе.
  • Эту методику можно применять в любой сфере обучения.

 

Обучающие презентации

 

  • Обучающие презентации предназначены для помощи преподавателю и обучаемому и позволяют удобно и наглядно представить материал.
  • Применение даже самых простых графических средств является чрезвычайно эффективным.

 

Самовыполняющиеся

 

  • Законченные информационные продукты.
  • Можно адресовать самовыполняющуюся презентацию аудитории, если поместить ее на сайт, дискету, компакт - или видеокассету и использовать для самостоятельного изучения школьником в ходе урока или дома.

 

Интерактивная презентация

 

  • В таких презентациях реализована возможность выбирать, как способ изучения учебного материала, так и степень подробности изложения материала, позволяют адаптировать информацию и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.
  • С помощью интерактивных презентаций удобно реализовать индивидуальные "экскурсии'' по учебному материалу, которые позволяют пользователю самостоятельно ознакомиться с информацией о предмете.
  • Слайды презентации демонстрируются в зависимости от действий пользователя.
  • Пользователь активен и в значительной степени управляет ходом презентации.
  • Пользователь держит в памяти значительную часть презентации, рассматривая каждый слайд как продолжение предыдущих.
  • Требования пользователя к качеству потребляемой информации высоки – он ожидает адекватной реакции на производимый выбор.

 

Преимущества интерактивных презентаций

 

Это реализованная в удобной и занимательной форме возможность осуществлять поиск нужной информации, углубляясь в нее настолько, насколько это было предусмотрено создателем презентации. Например, пользователь может приступить к изучению темы урока с того, что прочтет на экране компьютера общие сведения о нем; затем по щелчку на гипертекстовой связи (подчеркнутое или выделенное цветом слово или фраза), на кнопке или на пиктограмме ему представляется более подробная информация о конкретных вопросах по данной теме.

Интерактивные средства мультимедиа позволяют значительно расширить аудиторию получателей информации и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.

С помощью интерактивных презентаций удобно реализовать индивидуальные "экскурсии'' по уроку, которые позволяют пользователю самостоятельно ознакомиться с информацией о структуре, теме и информации об уроке.

 

Классификация презентаций по содержанию

 

  • Самые общие рекомендации, так как изначально содержание не особенно известно.
  • Слушатель = пользователь
  • Презентация поддержки учебного процесса
  • Презентация часто является частью учебного комплекса презентационных материалов.
  • Презентация одновременно является источником информации и средством привлечения внимания слушателей.
  • Презентация должна быть технологична. Внесение изменений, тиражирование и создание на ее основе новых презентаций должны осуществляться максимально просто.
  • Презентация должна быть универсальна с точки зрения используемых средств презентации (должна одинаково эффективно использоваться с использование мультимедиа-проектора, с прозрачных пленок, будучи распечатанной и т.д.)

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Валерьевна Баженова

На: Классификация мультимедийных презентаций


С презентациями работаю давно, но такой четкой классификации еще не встречала. Все просто, доступно, а самое главное познавательно. Спасибо за данную статью.yes



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн