Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта (мониторинг профессионального становления педагога)

Submitted by Эльмира Фаритовна Юсупова on чт, 14/02/2013 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсупова Эльмира
Место работы, должность: 

Гимназия №8, заместитель дректора по УВР

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Технологическая карта (мониторинг профессионального роста учителя)</p>

 

Технологическая карта

(мониторинг профессионального становления педагога)

 

Показатели эффективности

Межаттестационный период

20…-20..

учебный год

20…-20..

учебный год

20…-20..

учебный год

20…-20..

учебный год

20…-20..

учебный год

 

1.     Результаты обучения и воспитания

Успеваемость учащихся

 

 

 

 

 

Число  обучающихся

на «4» и «5» 

 

 

 

 

 

Средний

балл

 

 

 

 

 

Средний балл по ГИА, ЕГЭ

 

 

 

 

 

Количество участников олимпиад, конкурсов, соревнований

 

 

 

 

 

Количество

победителей и призеров олимпиад разных уровней: школьного, муниципального,

регионального

 

 

 

 

 

Количество

победителей и призеров

конкурсов научно-

исследовательских работ разного уровней:

школьного,

окружного, муниципального, регионального, Всероссийского

 

 

 

 

 

Организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету

 

 

 

 

 

2. Осуществление диагностических процедур, мониторинга достижений при работе с учащимися

 

Владение и применение диагностики исследования интересов при изучении предмета

 

 

 

 

 

Владение и эффективное применение методик диагностики познавательной деятельности обучающегося.

 

 

 

 

 

Осуществление мониторинга сформированности метапредметных компетентностей учащихся

 

 

 

 

 

Осуществление мониторинга сформированности личностных компетентностей учащихся

 

 

 

 

 

3.Инновационная деятельность

 

Участие   в исследовательской

деятельности

 

 

 

 

 

Освоение и использование современных

образовательных технологий

 

 

 

 

 

Участие в реализации целевых программ

 

 

 

 

 

Работа во ВТК, лабораториях качества

 

 

 

 

 

Работа по теме самообразования

 

 

 

 

 

4. Методическая активность и диссеминация опыта

Обобщение и распространение педагогического опыта  (мастер-классы, открытые уроки, выступления на педсоветах, конференциях, семинарах, статьи, продукты инновационной деятельности)

 

 

 

 

 

Отчет по теме самообразования

 

 

 

 

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

- «Педагогический дебют»,

- «Учитель года»

- «Сердце отдаю детям»

 

 

 

 

 

Участие научно-практических

конференциях, форумах

 

 

 

 

 

Размещение материалов на сайте ОУ

 

 

 

 

 

Размещение материалов на образовательных сайтах

 

 

 

 

 

Публикации

 

 

 

 

 

Формы (внешние) повышения квалификации (курсовая подготовка, стажерская площадка, ВТК и т. д.)

 

 

 

 

 

Квалификационная категория

 

 

 

 

 

Экспертная деятельность

 

 

 

 

 

5. Организованность и исполнительская дисциплина

Подготовка и своевременная работа с документами

 

 

 

 

 

 

Состояние кабинета

 

 

 

 

 

Прохождение педагогических диагностик