|
Выражение отношения к окружающему миру через изображения животных
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Ивановна Кожевникова on пн, 25/02/2013 - 12:22 |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Организационный момент
|
|
Приветствует детей. Разминка в стихотворной форме
|
Выполняют команды учителя
|
1мин
|
1
|
Актуализация знаний и мотивация учебной деятельности
|
1 – 8 слайды презентации
|
Учитель читает стихотворение С Маршака «Где обедал воробей»
|
Ученики слушают и дают характеристику каждому животному
|
2мин
|
2
|
Изучение нового
А) беседа по теме урока
Б) работа по слайдам
интернет-ресурсов
|
Животные в природе
Галерея детских работ
|
Определяю ЭОР для работы
Демонстрация
Отвечает на во
просы учащихся
|
Просматривают, отвечают на вопросы учителя
|
10мин
|
3
|
Физминутка
|
Найди 10 отличий (слайд №9, презентация)
|
Объясняет, оказывает помощь
|
Выполняют задание. Находят отличия
|
5мин
|
4
|
Творческая практическая деятельность учащихся
|
Учимся рисовать (слайд №10, презентация)
|
Инструктаж, показ, индивидуальная помощь
|
Самостоятельное выполнение задания
|
20мин
|
5
|
Физминутка
|
Задачка в картинках (слайд №11, презентация)
|
Сообщает условия задачи
|
Предлагают варианты ответов на задачу.
|
1мин
|
6
|
Рефлексия учебной деятельности
|
|
Подводит итог урока. Выставка и анализ работ.
|
Помещают работы на выставку
|
5мин
|
7
|
Уборка рабочего места
|
|
Просит детей убрать рабочие места
|
Убирают рабочие места
|
2мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|