Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Мельшиной Марии Петровны

Фото пользователя Мария Петровна Мельшина
Submitted by Мария Петровна Мельшина on Tue, 26/02/2013 - 11:11

Учебники построены по концентрическому принципу и содержат весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.

В основу курса положено ключевое понятие «химический элемент» в виде трёх форм его существования (атомы, простые вещества, соединения с другими элементами).

Ведущая идея курса: знания не заучиваются, а выводятся на основании минимальных, но тщательно отобранных первоначальных сведений, например о строении атома. С первых же уроков учащиеся знакомятся с таблицей Д.И.Менделеева.

Электронные приложения к учебникам О.С.Габриеляна включают информационные объекты различных типов: иллюстрации, анимированные фрагменты, видео, интерактивы, трёхмерные модели.

 

Состав УМК:

- рабочая программа;

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- методическое пособие;

- электронное приложение.

Прикрепленный файл Size
я.JPG 34.72 KB
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx 15.6 KB
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ.docx 17.45 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Мария Петровна Мельшина

На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны


Учебник О.С. Габриеляна "Химия. 8 класс" вместе с учебником "Химия. 9 класс" составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы.

  Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации".

  Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.

  В учебнике дано определение химии как науке и предмету обучения, даны основные базовые понятия, такие как: вещество, относительная атомная и молекулярная массы, количество вещества, молярный объём, виды химической связи, основные классы соединений, виды химических реакций и т.д.

  Учебник "Химия. 8 класс" О.С. Габриеляна содержит практические работы по изученному материалу, что необходимо для полноценного освоения такой науки как химия.

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Fri, 09/10/2015 - 21:15).



Фото пользователя Мария Петровна Мельшина

На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны


Уважаемые коллеги и посетители сайта! Как нас много на сайте 6709  земляков, 11 учителей химии, и одна однофомилица, надеюсь о дальнейшем знакомстве на нашем сайте!

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Wed, 27/02/2013 - 09:45).



Фото пользователя Мария Петровна Мельшина

На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны


Добрый день, уважаемые коллеги! Я присоединилась к постоянно действующему сетевому сообществу "Химический многогранник".Отличное сообщество мне очень понравилось присоединяйтесь.

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Fri, 09/10/2015 - 17:29).



Фото пользователя Мария Петровна Мельшина

На: Учебный блог Мельшиной Марии Петровны


СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ

Класс  9

Тема курса химии "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:«Соли аммония».

Цель: Научиться устанавливать взаимосвязи между использованием солей аммония в быту и химическом производстве. Реализуется на этапе учебного занятия: усвоение новых знаний

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Мета предметные

Предметные

 "Привет от разрыхлителя" используется на уроке по теме:"Соли аммония"

 

Для производства мучных кондитерских изделий
необходимы: мука, сахар, жиры, молоко, яйцепродукты. Кроме этого, используют и другие компоненты, в частности разрыхлители, для придания изделиям объема и пористости.
Разрыхлители – это химические вещества, которые используются не только для получения изделий пористой структуры и увеличения объема теста, а, кроме того, для ускорения процесса производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Добавка E503 (разрыхлитель) – это некая аммонийная соль. При температуре 600 °С она разлагается в тесте до двух газов и воды в виде пара, т.к. это очень неустойчивое вещество. Газообразные вещества участвуют в разрыхлении теста, удаляясь из него при выпечке. Они не оказывают влияния на цвет и щелочность изделий, но при избытке этого разрыхлителя длительное время может ощущаться запах одного из газов. Поэтому чаще используют сочетание этого разрыхлителя еще с одним, который при нагревании дает только один газ – тогда и запахов посторонних нет, и пористость, и щелочность продукта
получается в соответствии с санитарными нормами.

1. О какой аммонийной соли идет речь?
2. Опишите процесс, происходящий с этой солью при нагревании.
3. Какой газ придает запах продукции?
4. О каком другом разрыхлителе теста идет здесь речь?

Умение оценивать ситуацию;

Определить (выработать) собственную точку зрения;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Преобразовать информацию в таблицу;

Провести наблюдение.

Устанавливать взаимосвязи между использованием в быту и производстве солей аммония. Понимать причины таких сходств;

Использовать приобретенные знания и умения для проведения  наблюдений.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Sat, 10/10/2015 - 21:26).


Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн