Вы не зарегистрированы

Авторизация



рабочая программа по физкультуре 5 класс

Фото пользователя Светлана Матвеевна Гатченко
Submitted by Светлана Матвеевна Гатченко on Sat, 02/03/2013 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Матвеевна Гатченко
Место работы, должность: 

г.Саратов,МОУ"СОШ№61", учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> содержит прмерную программу по физической культуре в 5 классах</p>

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

 

 

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, примерной программы по физической культуре для учащихся основной (общей) школы под ред. А.П. Матвеева (2008 г.), комплексной программы физического воспитания 1-11 классы (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2004 г).

Изучение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующей цели: формирование физической культуры личности учащегося посредством освоения основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью:

 

формирование физической культуры личности посредством овладения основами физкультурной деятельности и знаний в области гигиены и анатомии:

 

·         развитие двигательных способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, общей и специальной выносливости), воспитание гибкости, совершенствование сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, опорно-двигательного аппарата;

 

·         освоение знаний об использовании занятий физической культурой для ведения здорового образа жизни, соблюдение режима дня и гигиенических норм, правил закаливания. Правила ведения дневника самонаблюдения

·         освоение знаний в области истории развития Олимпийских игр.

 

·         формирование компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

Программа состоит из  3 разделов в соответствии с современной структурой физкультурного образования (Концепция развития структуры и содержания образования по физической культуре): «Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Таким образом, каждая учебная тема обязательного минимума содержания основных образовательных программ (дидактическая единица) последовательно изучается на трех уровнях: информационный (знания), операциональный (способы деятельности) и мотивационный (образцы движений, нормы, идеалы и т.д.). Это способствует достижению качества общего физкультурного образования школьников.

Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает в себя знания об                                             истории развития Олимпийских игр,о базовых понятиях физической культуры,о физической культуре человека в объёме 6 часов в год.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» представлен заданиями, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью в объеме 7 часов. Основным содержанием учебных тем раздела является необходимый и достаточный для самостоятельной деятельности перечень практических навыков и умений.

Раздел «Физическое совершенствование» включает в себя такие темы как «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью», «Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью». Данный раздел является наиболее представительным по объему учебного содержания (79 часов) и ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников.

Содержание первой темы соотносится с решением задач по укреплению здоровья учащихся и представлено комплексами упражнений утренней зарядки, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз и комплексами физкультминуток. Вторая и третья темы представлены упражнениями оздоровительных систем физического воспитания, которые

излагаются в последовательности, определяющей решение задач по

коррекции телосложения. Здесь учебный материал представлен

соревновательными и прикладными упражнениями  из базовых видов

спорта.

Формы организации и примерное планирование образовательного процесса. В средней (полной) школе урочные формы учебных занятий физической культурой приобретают все более самостоятельный характер, т. е. учащимся предоставляется определенная самостоятельность в их планировании и структурировании, выборе состава упражнений и дозировки нагрузки, контроле за функциональным состоянием организма и результативностью тренировочного процесса.

Освоения и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (диалог), наглядными (показ упражнения, компьютерная демонстрация) методами. Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности,метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный метод, непредельных усилий, строго регламентированного упражнения, повторный метод, вариативный метод. Формы организации деятельности учащихся на уроке: в вводно-подготовительной и заключительной частях – фронтальная, в основной – групповая и индивидуальная.

Оценивание деятельности учащихся проводится по четырем направлениям:

·         по основам знаний;

·         по технике владения двигательными действиями;

·         по способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;

·         по уровню физической подготовленности.

С целью построения эффективной системы педагогического контроля необходимы следующие методы:

·         опрос в устной и письменной форме,

·         программированный,

·         демонстрации,

·         наблюдения,

·         упражнения,

·         вызов,

·         комбинированный,

·         практического выполнения.

·         Тестирования

Виды контроля: предварительный, текущий, оперативный, итоговый (проводится в конце года в форме защиты учебных проектов).

Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных учащимися за все четыре направления.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

п/п

Учебные разделы и темы

Количество

часов

урока

I.

Знания о физической культуре:

6

 

1

История физической культуры

1

 

   А.

Мифы  и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения.

         0,5

2

Б.

Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр.Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.

0,5

3

2.

Базовые понятия физической культуры.

3

 

А.

Физическое развитие человека.Основные показатели физического развития

1

19,20( по 0,5)

Б.

Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе  и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.).

1

21,22

( по 0,5)

В.

Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений.

1

23,24

( по 0,5)

3.

Физическая культура человека.

2

 

А.

Режим дня, его основное содержание и правила составления. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений.

 

0,5

66

Б.

Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений, их планирование в режиме учебного дня.

0,5

53

В.

Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

0,5

99,102(по 0,25)

Г.

Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

0,5

48

II.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

7

 

1.

Организация и проведение занятий физической культурой

5

 

А.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

2

1,28, 49, 79

         ( по 0,5)

Б.

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

2,5

31,32,39,43,44

( по 0,5)

2.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

2

 

   А.

Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.

1

70, 71 ( по 0,5)

Б.

Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

1

13,15( по 0,5)

III.

Физическое совершенствование.

79

 

1.

Физкультурно-оздоровительная    деятельность.

 

14

 

А.

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации  движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

5

4,5,28,29,30,79               

Б.

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

5

10,11,12,14,17,

33,37,42,57,65

( по 0,5)

 

В.

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

4

34,35,36,38,40,41, 45,67,68,69,73,

74,89,91,92,94

(по 0,25)

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

59

 

А.

Гимнастика с основами акробатики.

14

28,29,30,31,32,33,

34,35,36,37,38,

39,40,41

Б.

Лёгкая атлетика

11

1,2,3,4,5,6,7,8,90,

91,92,93,94,95,96,

97,98,99,100,101,

102

В.

Лыжная подготовка

14

49,50,51,52,53,

54,55,56,57,58,59,

60,61,62,63,64

Г.

Спортивные игры (волейбол)

18

9,10,11,12,13,14,

15,16,17,18,19,

20,21,42,43,44,

45,46,47,48,65,66,

67,68,69,70,71,72,

73,74,75,76,78,79,

80,81,82,83,84,85

,86,87,88,89

3.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

10

19,20,40,41, 61,62,

77,78,99,100

А.

Волейбол.

 

 

4.

Упражнения культурно-этнической направленности.

6

7,8,40,41,90,91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана»

 

 

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану лицея

 

 

Реквизиты программы

 

 

УМК обучающего

 

 

УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

5

2

1

-

Рекомендовано ДО программ и стандартов общего образования Федерального агентства по образованию авторы

А.П. Матвеев

При наличии измененй: Изменения согласованы с заместителем директора по УВР________(ФИО)  дата _____________

Учебник

«Физическая культура, 5,6,7 классы», В.И. Лях, А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», 2009 г.

Дополнительная литература

Железняк Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения. Издательский центр «Академия», 2004.

Учебник

«Физическая культура, 5,6,7 классы», В.И. Лях, А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», 2009 г.

Дополнительная литература

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: ООО «Фирма»Издательство АСТ», 1998.

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Издательский центр «Академия», 2004.

Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика. Издательский центр «Академия», 2007.

название, автор, издательство, год издания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

 

В результате изучения физической культуры ученик должен

 

знать/понимать

 

•   роль физической культуры и спорта в формировании здорового об­раза жизни, организации активного отдыха и профилактике вред­ных привычек;

•   основы формирования двигательных действий и развития физиче­ских качеств;

•   способы закаливания организма;

 

 

уметь

 

•   составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и кор­ригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

•   выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

•   выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовлен­ности;

•   осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и инди­видуальной физической подготовленностью, контроль за техни­кой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

•   соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

 

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

•   проведения самостоятельных занятий по формированию телосло­жения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совер­шенствованию техники движений;

•   включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

 

Методика оценки успеваемости по основам знаний:

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Отметка «5»выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает. Используя примеры из практики, своего опыта.

Отметка «4»ставится за ответ, в котором содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отметка «3»учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

 

Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками):

Отметка «5»- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Отметка «4»- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Отметка «3»- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

 

Методика оценивания способов (умениий) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность:

Отметка «5»- учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической  гимнастики. При этом учащийся может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применить его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.

Отметка «4»- имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.

Отметка «3»- учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря, с трудом контролирует ход и итоги выполнения задания.

 

Методика оценивания  уровня физической подготовленности:

Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях учитель должен принимать  во внимание

ü                 исходный уровень достижений учащихся,

ü                 особенности развития двигательных способностей,

ü                 динамику их изменений у учащихся определенного возраста и пола.

 

При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению физической подготовленности должны представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки.

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


№ урока

Тема урока

 

Элементы содержания

      Тип урока

       Вид контроля.

Домашнее задание

Дата проведения

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика)                                         

Техника безопасности. Высокий старт и старт с опорой на одну руку. Бег 2. Эстафеты.

Тип: образовательно-познавательный           

               Текущий

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Мифы  и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения.Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика)

Зачёт – бег 30 м. Мифы  и легенды об Олимпийских играх. Высокий старт и старт с опорой на одну руку. Бег 2.

Тип: образовательно-познавательный           

Вводный.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр.Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт- подтягивания.  Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Старт с опорой на одну руку. Метание мяча с 2 шагов. Бег 5.

Тип: образовательно-познавательный           

 

Оперативный

Беговые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации  движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт- старт с опорой на одну руку. Метание мяча с 2 шагов. Прыжки в длину с разбега. Бег 6 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации  движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт-метание мяча с 2 шагов. Прыжки в длину с разбега. Бег 9 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт – 60 м.  Прыжки в длину с разбега. Бег 10 мин.

 

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Силовые упражнения.

 

  1.  

 Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт – прыжки в длину с разбега. Бег 11 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт- бег 2000 м без учёта времени. Линейные эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

Оперативный

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Приём и передача мяча сверху. Линейные эстафеты

Тип: образовательно-обучающий.

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Комплекс  утренней зарядки. Приём и передача мяча сверху. Линейные эстафеты

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Комплекс физкультминутки. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

 

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий

Броски мяча на точность

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Комплекс физкультминутки. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

 

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий

Силовые упражнения

 

  1.  

Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Упражнения в системе спортивной подготовки              ( спортивные игры).

Самоконтроль. Измерение ЧСС. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

 

Тип: образовательно-обучающий.

               Текущий

 

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Самоконтроль. Измерение ЧСС. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Нижняя прямая подача. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Зачёт -комплекс физкультминутки.Нижняя прямая подача  Приём и передача мяча сверху и снизу.

 

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

.Нижняя прямая подача  Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Силовые упражнения.

 

  1.  

Физическое развитие человека.Основные показатели физического развития.

 Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Физическое развитие человека.Основные показатели физического развития.

Повторение элементов волейбола.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Физическое развитие человека.Основные показатели физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Физическое развитие человека.Основные показатели физического развития.

Повторение элементов волейбола.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе  и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.).

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры. Перестрелка.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе  и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.).

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры. Перестрелка.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

 

Текущий

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений.

Пионербол.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий

Ответить на  тесты.

 

  1.  

Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений.

Пионербол.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

Текущий

Выполнить сам. Работу: «Осанка как показатель физического развития»

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Нижняя прямая подача  Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Нижняя прямая подача  Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Нижняя прямая подача  Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Беговые упражнения

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

 

 Техника безопасности. Акробатика( 2-3 кувырка вперёд). Строевая подготовка. Игры с преодолением препятствий.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации  движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Комплексы упражнений для развития гибкости.  Акробатика (2-3 кувырка вперёд, 2-3 кувырка назад). Игры с преодолением препятствий.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации  движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Комплексы упражнений для  и координации  движений. Акробатика (2-3 кувырка вперёд, 2-3 кувырка назад, перекатом назад стойка на лопатках). Эстафеты с гимн. скакалкой.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий

Силовые упражнения.

 

  1.  

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт- 2-3 кувырка вперёд. Акробатика (, 2-3 кувырка назад, перекатом назад стойка на лопатках, соединение из изученных элементов). Комплексов упражнений с предметами

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

 

Зачёт- 2-3 кувырка назад. Акробатика (перекатом назад стойка на лопатках, соединение из изученных элементов). Комплексов упражнений для формирования правильной осанки.

 

 

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

 

Зачёт - перекатом назад стойка на лопатках. Акробатическое  соединение из изученных элементов. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упр. в равновесии (приставные шаги.)

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт- Акробатическое  соединение из изученных элементов. Упр. в равновесии (приставные шаги, приседания и повороты в приседе). Комплекс дыхательной гимнастики.

Тип: образовательно-обучающий.

Итоговый

 

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Комплекс и гимнастики для глаз. Упр. в равновесии (приставные шаги, приседания и повороты в приседе, соскок прогнувшись). Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Броски мяча на точность

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт- ходьба приставными шагами на бревне. Упр. в равновесии (приседания и повороты в приседе, соскок прогнувшись). Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт - приседания и повороты в приседе.  Упр. в равновесии (соскок прогнувшись).  Висы и упоры( вис  согнувшись, подтягивания в висе лёжа).Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт - соскок прогнувшись. Висы и упоры( вис  согнувшись, подтягивания в висе лёжа, поднимание ног в висе)). Комплекс  гимнастики для глаз.

 

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт – вис согнувшись и вис прогнувшись. Выполнение комплекса упражнений для формирования правильной осанки. Висы и упоры( подтягивания в висе лёжа, поднимание ног в висе, упоры  на бревне и перекладине) .

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Беговые упражнения

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

 

Зачёт – подтягивания из виса. Висы и упоры(поднимание  прямых и согнутых ног в висе, упоры  на бревне и перекладине).  Комплекс дыхательной гимнастики.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (гимнастика).

Зачёт – упоры на бревне и перекладине.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Комплекс  физкультминуток.  Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий

Силовые упражнения.

 

  1.  

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Выполнение комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя). Повторение передач мяча.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

 

Комплексы дыхательной гимнастики.

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры)

.

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

 

Пионербол по правилам волейбола.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Броски мяча на точность

 

  1.  

Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).

 Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

 

Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями. Пионербол по правилам волейбола.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

Текущий

Силовые упражнения

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Техника безопасности.  Повторение двухшажных ходов. Одновременный бесшажный ход. Дист. 1 км. Встречные эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Текущий

Прохождение дистанции 1,5 км.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт – попеременный 2хшажный ход. Одновременный двухшажный и бесшажный ход. Дист- 1 км.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прохождение дистанции 1,5 км.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

 

Зачёт – одновременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный ход. Двухшажные хода. Дист.- 1 км.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

 

Прохождение дистанции 1,5 км.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт – одновременный бесшажный ход. Повторение ходов. Дист.- 1 км.

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Прохождение дистанции 1,5 км.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

 

Подъём ёлочкой. Спуск в низкой стойке. Дист. -2 км. Катание на горке.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий

Спуски и подъёмы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

 

Подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Дист- 2 км. Игры.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий

Спуски и подъёмы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Торможение  и поворот плугом. Дист- 2 км. Игры.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Спуски и подъёмы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт – подъём ёлочкой.  Спуск в средней стойке. Торможение и поворот плугом. Дист- 2 км. Игры.

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Спуски и подъёмы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Подъём ёлочкой.  Спуск в средней стойке. Торможение и поворот плугом. Дист- 3 км. Игры.

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий

Спуски и подъёмы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт - торможение и поворот плугом. Дист.- 3 км.

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

 

Торможения и упоры. Катание с горы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

 

Дистанция 3 км. Игры на склоне.

Тип: образовательно-познавательный           

Текущий

Торможения и упоры. Катание с горы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Дистанция 3 км. Игры на склоне.

Тип: образовательно-познавательный           

 

Текущий

Торможения и упоры. Катание с горы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт – 1 км. Игры по выбору.

Тип: образовательно-тренировочный

            Итоговый

Торможения и упоры. Катание с горы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Зачёт – дистанция 3 км. Игры.

Тип: образовательно-тренировочный

Итоговый

Торможения и упоры. Катание с горы.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Повторение изученных лыжных ходов. Катания с горы.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки        (лыжная подготовка).

Повторение изученных лыжных ходов. Катания с горы.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Комплексы физкультминуток.  Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте.Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Режим дня, его основное содержание и правила составления. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Режим дня, его основное содержание и правила составления.  Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте.Эстафеты.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Режим дня, его основное содержание и правила составления.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

Текущий

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки             ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Дневник самонаблюдения. Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

Текущий

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Дневник самонаблюдения. Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Игра в  баскетбол по правилам и по заданию учителя.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Игра в  баскетбол по правилам и по заданию учителя.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Пионербол .Перестрелка.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Силовые упражнения.

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки             ( спортивные игры).

 

Техника безопасности. Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Текущий

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки            ( спортивные игры).

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки                  ( спортивные игры).

Комплексы дыхательной гимнастики.

Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача.  Пионербол.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт- челночный бег 3х10. Медленный бег 4 мин.Эстафеты с палочкой.

Тип: образовательно-тренировочный

          Оперативный

Силовые упражнения.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 4 мин. Эстафеты с палочкой.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 4 мин. Эстафеты с палочкой.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 5  мин. Эстафеты с палочкой.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт – старт с опорой на одну руку. Медленный бег 5  мин. Эстафеты с палочкой.

Тип: образовательно-обучающий.

Оперативный

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт – 60 м.  Эстафеты. Медленный бег 6 минут.

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Прыжок в длину с разбега. Медленный бег 7 минут.

Тип: образовательно-тренировочный.

 

 

Текущий

Силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Медленный бег 7 минут.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Медленный бег 7 минут.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт - Прыжок в длину с разбега.. Метание мяча. Медленный бег .Правила закаливания.

Тип: образовательно-познавательный           

Оперативный

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт – метание мяча. Эстафеты. Медленный бег 7 минут.

 

           Оперативный

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт – 1500 метров. Эстафеты с предметами.

Тип: образовательно-тренировочный

Оперативный

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Тестирование двигательных качеств.Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

 

Тип: образовательно-познавательный           

 

Итоговый

Занятия спортом летом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 


Примерный уровень физической подготовленности учащихся.

(девочки)

 

 

 

 

Очки

Бег 30 м. с высокого старта

Прыжки в длину с места, см.

Подтягивания из виса лёжа, (раз)

Бег, кросс  500 м., мин.

Наклоны из положения сидя на полу,(раз)

Поднимание туловища из положения лёжа,(раз)

Челночный бег 3х10 м.     сек.

20

5,5

160

16

2.00

+12

20

8,5

19

5,6

159

-

2.01

-

19

-

18

5,7

158

15

2.02

-

-

8,6

17

5,8

157

-

2.04

-

18

-

16

5,9

156

14

2.06

+11

-

8,7

15

6,0

155

-

2.08

-

17

-

14

6,1

154

13

2.10

-

-

8,8

13

6,2

153

-

2.12

+10

16

-

12

6,3

152

12

2.14

-

-

8,9

11

6,4

150

-

2.16

-

15

9,0

10

6,5

148

11

2.18

+9

-

9,1

9

6,6

146

-

2.20

-

14

9,2

8

6,7

144

10

2.22

-

-

9,3

7

6,8

142

-

2.24

+8

13

9,4

6

6,9

140

9

2.28

-

-

9,5

5

7,0

138

-

2.32

-

12

9,6

4

7,1

136

8

2.36

+7

-

9,7

3

7,2

134

-

2.40

-

11

9,8

2

7,3

132

-

2.45

-

-

9,9

1

7,4

130

7

2.50

+6

10

10,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный уровень физической подготовленности учащихся.

(мальчики)

 

 

 

 

Очки

Бег 30 м. с высокого старта

Прыжки в длину с места, см.

Подтягивания из виса на высокой перекладине, (раз)

Бег, кросс  1000 м., мин.

Наклоны из положения сидя на полу,(раз)

Поднимание туловища из положения лёжа,(раз)

Челночный бег 3х10 м.     сек.

20

5,2

170

6

4.00

+12

22

8,2

19

5,3

169

-

4.02

+11

-

-

18

5,4

168

-

4.04

+10

21

8,3

17

5,5

167

5

4.06

-

-

-

16

5,6

166

-

4.08

+9

20

8,4

15

5,7

165

-

4.10

-

-

-

14

5,8

164

-

4.15

-

19

8,5

13

5,9

163

4

4.20

+8

-

-

12

6,0

162

-

4.25

-

18

8,6

11

6,1

161

-

4.30

-

-

-

10

6,2

160

-

4.35

+7

17

8,7

9

6,3

159

3

4.40

-

-

-

8

6,4

158

-

4.45

-

16

8,8

7

6,5

157

-

4.50

+6

-

-

6

6,6

156

-

4.55

-

15

8,9

5

6,7

155

2

5.00

-

14

-

4

6,8

154

-

5.10

+5

13

9,0

3

6,9

153

-

5.20

-

12

9,2

2

7,0

152

-

5.30

-

11

9,4

1

7,2

150

1

5.40

+4

10

9,6