Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной деятельности

Выберите действие:

Коллеги! Добавьте свою запись в таблицу.

 

Вариант использования сервиса Автор предложения
1. На уроках окружающего мира, изучая тему "Животные Красной книги", обучающиеся прикрепляют изображение исчезающего животного и информацию о нём. Евтухова Наталия Васильевна
2.

Во внеурочной деятельности: галерея фотографий творческих работ учащихся с их кратким описанием.

Попова Ольга Александровна
3. Написание иллюстрированных мини-сочинений, например, на тему  "Моя любимая мама" (прикрепить фото и мини-сочинение). Паршина Маргарита Николаевна
4. На уроках русского языка при работе со словарными словами (стикеры размещать может и учитель, и ученики),также можно использовать на уроках развития речи (к пейзажу прикрепляют стихотворную фразу) Моругина Светлана Ивановна
5. Во внеурочной деятельности: фотогалерея уч-ся для выпускного вечера с указанием их качеств "Я - глазами одноклассников". Олейникова Наталья Васильевна
6. Проведение различных викторин: учитель размещает стикеры с вопросами и иллюстрациями, учащиеся прикрепляют стикеры с ответами. Скаткова Лариса Егоровна
7. На уроках окружающего мира при изучении темы: "Путешествие по Москве", учащиеся прикрепляют изображение достопримечательностей Москвы и краткое описание. Мурашкина Елена Владимировна
8. На уроках литературного чтения обучающиеся прикрепляют изображение героя русской народной сказки и информацию  о нём( в стихотворной форме). Короткова Марина Владимировна
9. На уроках-рефлексии по литературному чтению "Проверим себя и оценим свои достижения" ученики прикрепляют свои творческие работы, а к ним отрывки из прочитанных произведений. Также на уроках математики при работе над задачей: условие, решение, вопрос. Дремлюгина Татьяна Ивановна
10. Уроки обучения грамоте: учитель размещает стикеры с изображением предмета, учащиеся прикрепляют стикеры с нужным словом (прописным или печатным) Сергиенко Светлана Николаевна
11. В 1 классе на празднике Прощания с Азбукой к стикерам - изображениям букв русского алфавита дети прикрепляют стикер - стихотворение про каждую из букв.

Ключникова Наталья Юрьевна

12. В проектной деятельности: использовать сервис для представления конечного продукта( презентации). Данный сервис дает возможность совместного редактирования, а так же использование медиафайлов. Ермолова Марина Александровна
13. Во внеурочной деятельности при разработке проекта "Моя школьная форма" классный руководитель прикрепляет стикеры с изображением школьной формы, а родители и учащиеся прикрепляют стикеры с комментариями. Коробкина Татьяна Николаевна
14. Во внеурочной деятельности при проведении викторины по сказкам учитель прикрепляет стикеры с иллюстрациями к сказкам,а ученики определяют и прикрепляют стикер с нужным названием сказки. Бирюкова Римма Васильевна
15. Во внеурочной деятельности. При проведении кружка  "Весёлая математика". Прикрепить стикеры с  математическими заданиями. Так же на уроках обучения грамоте ,при изучении букв. Бездетко Раиса Геннадьевна
16.

Во внеурочной деятельности по окружающему миру, на тему "Зимующие птицы нашего края", обучающиеся прикрепляют фотографии зимующих птиц  с кратким описанием.

Сухотерина Наталья Ивановна
17. На уроках математики при изучении или при повторении темы "Уравнение", учащиеся к стикеру с уравнением прикрепляют стикер с его решением. Кутищева Елена Владимировна
18. На уроках математики при  решении задач на стикерах ученики могут разместить свои варианты краткой записи, схемы и решения задачи. Морозова Светлана Ивановна
19. Во внеурочной деятельности при разработке проекта "Моя коллекция" (клуб "Музей в моём классе"), учащиеся прикрепляют изображения картин, а к ним портреты художников. Елетина Светлана Анатольевна
20. На уроках математики во время устного счёта. Соединить выражение и его значение. На уроках русского языка при изучении частей речи. Дети распределяют слова в столбики  по вопросам. Акиншина Наталья Алексеевна
21. На обобщающих уроках литературного чтения учащиеся должны соединить стикер с отрывком изученного произведения со стикером, на котором находится изображение и инициалы автора. Волкова Татьяна Сергеевна
22. На уроках математики во время работы с геометрическим материалом прикрепить стикер с геометрическими фигурами и их названиями. На уроках русского языка к стикеру с глаголом прикрепляют стикер с названием сказки, в которой встречается данный глагол. Личковаха Светлана Владимировна
23. Окружающий мир, 4 класс, обобщение по теме " Страницы истории Отечества" - учитель демонстрирует стикеры с иллюстрациями исторических событий России, ученики прикрепляют стикеры со своими комментариями. Галькова Светлана Сергеевна
24. Окружающий мир, 2 класс, тема "Путешествие по городам Россиии" - учитель прикрепляет название или картинку города, ученик прикрепляет изображение достопримечательностей. Окружающий мир, 4 класс, тема "Изучение природных зон"  - учитель прикрепляет стикер с названием приодной зоны, а ученик (может быть много вариантов) изображения: природные условия, разнообразие представителей флоры и фауны, хозяйствееная деятельность человека. Русский язык, 2 класс, тема "Закрепление написания безударных гласных в корнях слов" -  учитель выставляет слово с пропущенной гласной, ученик при помощи стикера вставляет нужную букву из нескольких перечисленных. Орехова Светлана Анатольевна
25. Русский язык, повторение темы "Правописание разделительных ъ и ь знаков" - учащиеся прикрепляют стикеры с изображением частей слова, буквами и, е, ё, ю, я, собирая схему правила. Пастухова Валентина Леонидовна
26.

При изучении темы по окружающему миру  «Превращение энергии» (3 класс)  учитель демонстрирует стикеры с  названиями источников энергии, а ученики прикрепляют стикеры с соответствующими рисунками.

Крячкова Ирина Александровна
27. На уроках изобразительного искусства ученики могут прикреплять предложенные варианты портретов художников с их фамилией и краткой биографией, тем самым закрепляя свои знания в области истории искусства. Роньшина Ольга Ивановна
28. Можно использовать изученные ресурсы на уроке литературного чтения в 3-м классе по теме: "Сказки Пушкина" - учащиеся должны соединить стикер, на котором помещен отрывок из сказки, со стикером, на котором находится изображение этой сказки. Иноземцева Юлия Александровна
29 На уроках русского языка при изучении темы "Части речи", учащиеся прикрепляют стикеры  с названием частей речи и информацию о них с примерами. Проскурина Галина Евгеньевна
30 На любом уроке при создании интеллект-карт: в центре - стикер с основным понятием урока, от него отходят "ветви" - подтемы урока. В качестве рефлексии в конце урока. Плаксина Татьяна Дмитриевна
31 На уроке русского языка при изучении темы "Состав слова". Учитель называет слово, учащиеся прикрепляют стикеры с частями слова (корень, окончание, приставка, суффикс), чтобы восстановить услышанное. Белухина Марина Владимировна
32. На уроке окружающего мира в 4 классе по теме "Новое время: встреча Европы и Америки" создать стикеры с фамилиями путешественников, мореплавателей и их открытиями. Обучающиеся устанавливают соответствие. Ключникова Лариса Викторовна
33. На уроке литературного чтения при создании проекта "Музей старинных вещей". Соотношение названий старинных предметов с их изображением. Власова Елена Ивановна
34.

Для проведения рефлексии на любом уроке. С помощью стикеров  поместить сообщение о том,  чему научились на уроке, какие трудности испытывали и т.д.

При работе над коллективным проектом. Проект «Конструирование детской площадки»: каждый участник проекта прикрепляет к доске стикер со своим предложением по данной теме.

При проверке творческого домашнего задания: поместить свое фото, рядом выполненное задание.

На уроках математики: разделить фигуры на две группы, по каким-либо признакам. На стикере написать признак, рядом поместить фигуры.

Елена Васильевна Мацугина
35. Изученные ресурсы можно использовать при работе над проектами "Родной край - частица Родины", "Где зимуют птицы?", присоздании книжки-малышки "Загадки в картинках от А до Я" и т.п. Ученики соотносят изображение с соответствующей информацией. Тютина Ираида Михайловна
36 На уроке окружающего мира при изучении темы "Грибы" учащиеся должны соединить стикер с изображением гриба со стикером описанием-загадкой. Кулешова Елена Ивановна
37

На уроках окружающего мира при изучении темы "Будь природе другом" стикер с изображением эмблемы соотнести со стикером правила поведения в природе.




 
Афоничева Ольга Николаевна
38 На уроке "Окружающий мир" при подведении итогов экскурсии: "В гостях у осени" поместить фото: "Я увидел интересное..." и сделать к нему комментарий.

Чечкина Валентина Александровна

39 На уроке технологии при защите проекта: "Детская площадка" можно провести выставку фото поделок и соотнести их с загадками об этих предметах. Козлова Ольга Брониславовна
40 На уроке литературного чтения при изучения темы "Басни. Русские баснописцы" соединить стикер с изображением фрагмента басни со стикером, на котором помещено название и автор басни. Чернова Наталья Валентиновна
41 На уроках окружающего мира в 3 классе при изучении темы " Природа в опасности" учитель демонстрирует стикеры с птицами и животными Воронежской области, которые находятся в опасности и которые необходимо охранять. Божко Екатерина Александровна
42 На уроках русского языка при изучении темы "Правила корня" ученики могут соотносить слова с буквами, которые надо вставить. Или разделить слова на группы в соответствии с видом орфограммы. Горьковая Анна Петровна
43 На уроках математики: соответствие названия геометрической фигуры и чертеж фигуры, пример и его решение, уравнение и его корень, многозначное число, записанное словами и его цифровая запись. Водопадова Наталья Викторовна
44 На уроках окружающего мира в 3 классе  при изучении темы "Мир небесных тел" обучающиеся прикрепляют стикеры  с названием планет, также могут соединить название планеты и её изображение. Судникова Нина Александровна
45.

Данный сервис можно использовать на уроках обучения грамоте. Изучая буквы, можно постепенно прикреплять буквы с изображением животного или предметов и стихотворения про эту букву. Например, Буква "Д" + рисунок "Домик" и подпись:

Этот домик- буква Д.

В домике окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке – кошка.

Сенцова Светлана Вячеславовна
46 На занятиях внеклассной деятельности в 3 классе по ОБЖ. Тема : "Безопасный путь в школу" создать стикеры с изображением дорожных знаков и их названием. Учащиеся устанавливают соответствие. Лысенко Ольга Ивановна
47 Во внеурочной деятельности: создание поздравительных открыток к любому празнику, где каждый учащийся может добавить свое поздравление и подходящую картинку. Голоденко Надежда Николаевна
48 На уроках литературного чтения учитель размещает стикеры с иллюстрацией литературных героев какого-либо произведения, а ученики прикрепляют стикеры со своими комментариями, показывая отношение к поступкам героев. Туриева Татьяна Николаевна
49  На внеклассном мероприятии "Охранять природу - значит охранять Родину" соотнести стикеры с названием и изображением растений, занесённых в Красную книгу. Шарунова Марина Викторовна
50 На уроке литературного чтения при изучения темы "Устное народное творчество" соединить стикер с изображением фрагмента сказки со стикером, на котором помещено название и автор сказки. Архипова Наталия Николаевна
51 На уроках математики во время проведения устного счета.Соотносят пример и ответ. Зюзина Ирина Евгеньевна
52 Во внеклассной работе, например, конкурс рисунков. Учащиеся размещают рисунки и подписи к ним. Малаканова Лариса Ивановна
53 На уроках окружающего мира  при изучении темы "Растения Красной книги" учитель демонстрирует стикеры с различными растениями Воронежской области, которые находятся в опасности и которые необходимо охранять. Шапкина Юлия Владимировна
54 На уроках окружающего мира при изучении темы "Мир глазами астронома" учитель демонстрирует стикеры с изображением  и кратким описанием планет Солнечной системы.

Семенова

Лариса

Александровна

55 Сервис linoit.com можно использовать при проведении опросов, при рефлексии, а также при составлении портфолио достижений. Медведева Ирина Александровна
56

Сервис linoit.com можно использовать  во внеурочной деятельности: проведение различных конкурсов, викторин, интеллектуальных поединков, игр и т. д. Учитель размещает стикеры с вопросами, учащиеся прикрепляют стикеры с ответами.




 

Попова Алла Юрьевна
57 Сервис linoit.com можно использовать на различных уроках и во внеурочной деятельности. Например, на уроках математики в любом классе при решении задач: соотнести схему задачи (краткую запись) и решение задачи, условие задачи и решение задачи, уловие задачи и схему задачи (условие задачи) и т.д. Сорокина Валентина Васильевна
58 Сервис linoit.com можно использовать на различных уроках при работе с ЭОР в заданиях соотнеси рисунки и надписи.Например, определи падеж имен прилагательных при работе с электронным приложением на уроках русского языка. Прончева Оксана Александровна
59 Я думаю, что сервис linoit.com можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках практически при изучении всех тем. Например, на уроках технологии для презентации готового изделия. Волгина Ирина Валентиновна
60 На уроках окружающего мира при изучении темы "Материки и части света" учащиеся прикрепляют стикеры с названиями частей света и названиями материков. Наталья Васильевна Феоктистова
61 На уроках литературного чтения при изучении раздела "Поэтическая тетрадь" соотнести стикеры с названием стихотворений и авторов. Томашевская Елена Валентиновна
62 На уроке русского языка в 3 классе "Род имён существительных" учащиеся соотносят стикер с названием рода и стикер с примерами. Шевченко Янина Эдуардовна
63 Сервис linot.com можно широко применять как на уроках, так и  во внеурочной деятельности. Например, на уроке русского языка соотнести стикеры с лексическим значением слов, во внеурочной деятельности при разгадывании загадок,на математике при изучении компонентов. Петрова Анна Ивановна
64 Сервисlinot.com можно применять на уроках математике во время решения задач,  дети соотносят условие задачи и её решение. Граченко Елена Геннадьевна
65 Сервис linoit.com можно использовать во внеурочной деятельности: проведении различных конкурсов, викторин, интеллектуальных поединков, игр и т.д. Учитель размещает стикеры с вопросами, учащиеся прикрепляют стикеры с ответами.Также можно этот сервис использовать на различных уроках: математики, русского языка.

Плотникова Елена Ивановна

66 На уроках окружаещего мира по теме "Мой любимый Воронеж" дети прикрепляют фото достопримичательностей нашего города и их описание. Аралова Ирина Николаевна
67 На уроках окружающий мир в 3 классе этот сервис широко можено использовать в разделе "Путешествие по городам и странам", предлагая соотнести фотографии достопримечательностей и название города (или страны), название столицы и государства. Как оформление результатов по проектам. Гребенщикова Марина Петровна
68 В 1 классе на празднике "Прощание с Азбукой" при создании классного дерева прикрепляем стикеры-ладошки с изображением ученика и его именем. На уроке в 1 классе по окружающему миру по теме: "Как помочь птицам зимой" прикрепляет учитель множество птиц, а дети прикрепляют кормушки-стикеры только под зимующими птицами. Ливандовская Марина Владимировна
69

На уроках русского языка при работе со словарными словами: уч-ся соотносят стикеры с написанным словарным словом и соответствующей картинкой.

На уроках литературного чтения: уч-ся соотносят стикеры с фотографией писателя или поэта с названием спроизведения.

На уроках окружающего мира: уч-ся соотносят стикеры с названием профессии и соответствующей фотографией.

Во внеклассной работе: уч-ся соотносят стикеры с рассказом о профессии мамы и с фотографией, изображающей эту профессию.

Татьяна Юрьевна Морозова
70 «Букет настроения » учащиеся на вазу прикрепляют стикеры в виде цветов .Зеленый- удовлетворен уроком, урок полезен для меня. Желтый- урок был интересным, я принимал активное участие. Красный- пользы от урока получил мало. Карнаухова Людмила Евгеньевна
71

Сервис linoit.com можно использовать при соотнесении понятия и его изображения.

При отгадывании загадок(соединяя загадку и отгадку.)

Соотносить автора и названия его произведений.

При соотнесении признаков и картинки этого времени года

При изучении геометрических фигур,соединяя изображение фигур и их понятия.

Попова Галина Владимировна
72 Данный сервис используют практически на всех уроках, литературное чтение - сотнесите автора и сказку,волшебные предметы из какой сказки.На уроках русского языка в 1 классе, распределите слова в 2 группы: кто?, что? Янчева Марьяна Георгиевна
73

Сервис linoit.com можно использовать, например, на уроках окружающего мира (2 класс):

  • тема "Лес и его обитатели", дети  прикрепляют картинки (фото) животных и птиц с их описанием;
  • тема "Будем здоровы!", можно дать детям возможность соотнести витамин (его название и описание) с картинками (фото) продуктов, содержащими этот витамин.
Любовь Александровна Глухова
74

Данный сервис я использую практически на каждом уроке. На уроке обучения грамоте дети соотносят  звуковые схемы с картинками. На уроке математике выбирается подходящая схема для условия задачи.

Точина Оксана Сергеевна
75 В этом замечательном сервисе очень удобно выстраивать свое портфолио (или детское) для демонстрации Черных Надежда Ивановна
76 Сервис linoit.com можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности. Незаменим на уроках математики, русского языка. Павлова Наталия Михайловна
77 На уроках обучения грамоте учащиеся отгадывают загадки и прикрепляют стикеры с буквами, с которых начинаются отгадки Менжулина Елена Александровна
78 На уроках окружающего мира , изучая тему " Дикие животные". К стикеру с фотографией животного дети прикрепляют краткое описание места и образа жизни этого животного. Машина Елена Юрьевна
79 Классный час в 1классе на тему "Папа, мама и я - дружная семья!". Знакомство с каждой семьей - семья выставляет стикеры о себе и своем ребенке (фото и некоторая информация). После такого интересного знакомства проводятся общие игры и чаепитие со сладкими призами для детей. Мандрикова Людмила Андреевна
80 Формирование УУД на уроках литературного чтения  используя технологию продуктивного чтения. Запорина Наталья Геннадиевна
81 На урока окружаещего мира дети прикрепляют стикеры к фотографиям животных, растений и тд. Лялина Татьяна Герасимовна
82 Использование на всех уроках для соотнесения иллюстрации и ее названия, описания Киселева Галина Владимировна
83 Можно использовать, как вариант заполнения реализованных проектов и КТД. Наталья Олеговна Юлдашева
84 На уроках окружающего мира при изучении темы:"Народы России", учитель демонстрирует стикеры национальных костюмов с народами и кратким описанием. Елена Юрьевна Попова
85 На уроках литературного чтения обучающиеся соотносят фото писателя с названием произведения. Елена Михайловна Девятова
86 Во внеурочной деятельности.Проведение различных конкурсов и викторин.Учитель размещает стикеры с вопросами, ииллюстрациями,ученики прикрепляют стикеры с ответами. Прилепина Юлия Владимировна
87 Использование стикеров на уроке математики, прикрепление -как правильный ответ Сарыкова Ирина Юрьевна
88 На уроках окружающего мира. Тема:"Природа в опасности" Создание правил по охране природы: рисунок и подпись к нему Пасикова Марина Александровна
89 Во внеурочной деятельности. Тема "Моя семья". Дети размещают фотографии семьи и вводят надписи кого как зовут. Глазунова Светлана Владимировна
90 Работа с портфолио."Доска знакомств".Разместить фото и краткую запись о себе. Гайдукова Ирина Сергеевна
91 На уроках обучения грамоте: дети пркрепляют к картинке схему слова. На уроках окружающего мира при изучении темы "Неживая и живая природа"- соединить стикер с изображением объекта природы со стикером "Неживая природа" или "Живая природа". Субботина Надежда Михайловна
92 На уроках математики при изучении и повторении темы "Решение задач на движение табличным способои" учащиеся к стикеру с условием прикрепляют стикер с верным решением

Грачева Валентина Николаевна

93

На уроке математике, при изучении темы " Сложение отрезков или длина ломаной"дети практически измеряют длину  ломаной, находят решение  и прикрепляют стикеры к условным рисункам на доске,  закркеляют полученные знания на практике. 

 
Красова Елена Васильевна
94 На уроках обучение грамоте я прикрепляю стикер с изображением  изучаемой буквы, а обучающиеся прикрепляют стикер- стихотворение или стикер-загадку об этой букве. Беляева Наталья Серафимовна
95 На уроках литературного чтения по обобщению изученной темы с размещением фотографий писателей или поэтов. Марденская Любовь Алексеевна
96 Сервис linoit.com можно использовать на уроках русского языка при закреплении темы "Антонимы". Учитель называет слова, а ученики подбирают и прикрепляют стикеры с антонимами. Жаворонкова Татьяна Викторовна
97

Во время физкульт минуток я приклеиваю стикеры изображения движений.

Баркалова Яна Викторовна
98 На уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях учащиеся выполняют задание: "Собери пословицу". К стикеру-начало пословицы подбирается стикер-конец пословицы. Кислякова Любовь Анатольевна
99 Изученный ресурс можно использовать на  уроках окружающего мира. Учащиеся должны соединить стикер, на котором помещёна картинка с каким-либо опытом, со стикером, на котором находится вывод, о том что мы можем увидеть или доказать этим опытом. Порядина Елена Викторовна
100 Думаю, сервис linoit.com можно использовать припостроении с детьми совместной ментальной карты на любых уроках при изучении нового материала. Панфилова Элла Николаевна
101
  • На уроках обучения грамоте в 1 классе при создании проектов "Фруктовая азбука", "Ребусы";
  • Во внеурочной деятельности при создании совместного проекта с родителями на различные темы (например, "Здоровым быть здорово!");
  • На уроках окружающего мира при создании фотоколлажа на тему "Растения и животные нашего края, занесённые в Красную книгу", фотоотчёта экологического субботника;
  • На занятиях по краеведению при создании проектов на темы: "Театры Воронежа", "Улицы, названные именами героев".
Зверева Ольга Станиславовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


Обмен учителями педагогическим опытом




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


На уроках русского языка (работа со словарными словами)




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


1 класс - Праздник Прощания с Азбукой.

Комментарий был изменен с момента создания (Natali280572, Tue, 26/03/2013 - 21:37).



На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


На внеклассном занятии по окружающему миру,на тему "Зимующие птицы нашего края",обучающиеся прикрепляют фотографии   зимующих птиц нашего края с кратким описанием.




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


На уроках математики при изучении или при повторении темы "Уравнение",учащиеся к стикеру с уравнением прикрепляют стикер с его решением.

Комментарий был изменен с момента создания (e-kuticheva, чт, 28/03/2013 - 21:20).



На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


На уроках математики при изучении или при повторении темы "Уравнение" учащиеся к стикеру с уравнением прикрепляют стикер с его решением.




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


На уроках математики при изучении или при повторении темы "Уравнение" учащиеся к стикеру с уравнением прикрепляют стикер с его решением.




Фото пользователя Татьяна Николаевна Коробкина

На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


Во внеурочной деятельности:при разработке проекта " Моя школьная форма"классный руководитель прикрепляет стикеры с изображением вариантов школьной формы, а родители и учащиеся прикрепляют стикеры с комментариями.




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


Во внеурочной деятельности. при проведении Кружков "Я - Исследователь", "Весёлая математика". При проведении уроков, защите проектов.




На: Варианты использования сервиса linoit.com в образовательной


Во внеурочной деятельности. при проведении Кружков "Я - Исследователь", "Весёлая математика". 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн