Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разделительный твёрдый знак. Мягкий и твёрдый знаки.

Фото пользователя Ирина Николаевна Качурина
Submitted by Ирина Николаевна Качурина on Fri, 08/03/2013 - 19:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качурина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СЛШ № 7 г. Москвы, учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 Деятельностная цель:

 - формирование умения правописания разделительного твёрдого и мягкого  знаков;

Содержательная цель:

 - усвоение алгоритма работы с  разделительным твёрдым знаком; Деятельностная цель:

 - формирование умения правописания разделительного твёрдого и мягкого  знаков;

 

Задачи:

 - формировать умение правильно писать слова с  разделительными  мягким и твердым знаками;

- учить сравнивать и различать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками;

 - составить  алгоритм правописания разделительного твёрдого знака;

 - обогащать словарный запас учащихся;

 - развивать орфографическую зоркость, каллиграфический навык;

 - воспитывать культуру учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. "Русский язык ". Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Учебник для 3 класса;

2. "Русский язык" . Тетрадь на печатной основе. Качурина И.Н.

Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска с маркерами, учебники, тетради, тетради на печатной основе, заготовки для чистописания,  компьютеры  для учащихся, сигнальные карточки, презентация к уроку «Разделительный твёрдый знак», презентация-тренажёр «Колобок», тренажёр «Ъ или Ь», образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4»

Используемые ЦОР: 

Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4»

 

Краткое описание: 
На уроке используется проектно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения. Формируется умение правильно писать слова с разделительными мягким и твердым знаками. Дети учатся сравнивать и различать слова с разделительными знаками, составлять алгоритм правописания разделительного твёрдого знака.В процессе работы у детей обогащается словарный запас, развивается орфографическая зоркость, каллиграфический навык, воспитывается культура учебного труда.
Прикрепленный файл Size
Качурина.Урок.zip 2.18 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн