Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Прошедшее совершенное время»

Фото пользователя Надежда Юрьевна Иванова
Submitted by Надежда Юрьевна Иванова on чт, 21/03/2013 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Н.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ Дивенская ООШ
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

- знакомство учащихся с прошедшим совершенным действием, с правилами образования и употребления в речи;;

- воспитание положительного отношения к изучению английского языка;

- развитие речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК. любой

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, доступ к интернету

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор, доступ к интернету,презентация.

Краткое описание: 
Знакомство учащихся с темой «Прошедшее совершенное время». Урок ознакомления и первичного закрепления знаний.

Ход урока.

 

1) Приветствие, целеполагание (1 минута).

Good morning. Today we’ll learn some information about the Past Perfect Tense.

2) Организационный момент (3 минуты).

Who is on duty today? What day is it  today? What date is it today? Who is absent?

3) Фонетическая зарядка (6 минут).

Ok. Let’s start. Please listen, repeat and complete the three forms of irregular verbs.

 


To write-wrote-written

To eat-ate-eaten

To speak-spoke-spoken

To break-broke-broken

 

To come-came-come

To become-became-become

To run-ran-ran

To swim-swam-swum

 

To know-knew-known

To throw-threw-thrown

To blow-blew-blown

To fly-flew-flown

 

To sing-sang-sung

To ring-rang-rung

To hide-hid-hidden

To bite-bit-bitten

 

To send-sent-sent

To spend-spent-spent

To sleep-slept-slept

To feel-felt-felt

 

To tell-told-told

To sell-sold-sold

To teach-taught-taught

To catch-caught-caught

 

To fight-fought-fought

To think-thought-thought

To buy-bought-bought

To bring-brought-brought

 

 

To cut-cut-cut

To shut-shut-shut

To cost-cost-cost

To lose-lost-lost

 

 

3) Изучение нового материала (10 минут).

We are going to learn about the Past Perfect Tense. Open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson. Look at the screen.

 Изучение и запись теоретического материала. The presentation, slide 1-7:

-         действие;

-         образование;

-         примеры;

-         слова-указатели;

-         отрицательная форма;

-         вопросительная форма.

 

4) Первичная проверка понимания (6 минут).

Ok. Let’s play the game. You have received the words on a sheet of paper. Your task is to make up the sentences in Past Perfect. Listen to me and stand in a line so that everyone can see the whole sentence (См. Приложение).

Учащиеся получают крупно напечатанные слова на листе формата А4. Ребята должны встать перед классом в линию, держа перед собой эти листы со словами. Остальные ученики читают получившееся предложение.

Mark had read the book before the concert.

Mark had not read the book before the concert.

Had Martin read the book before the concert?

What had Martin read before the concert?

 

В такой подвижной форме учащиеся лучше усваивают порядок слов в предложениях. Если учащихся много, то, чтобы привлечь как можно больше учащихся, сделайте больше слов-подлежащих и варьируйте предложения. Можно сказать предложения на русском и на английском, в зависимости от уровня учащихся.

Thank you. Sit down.

 

5) Закрепление полученных знаний (15 минут).

Выполнение упражнений (слайды 8, 9, 11).

Данные упражнения частично взяты с сайта www.englishgrammarsecrets.com/pastperfect. На сайте есть 6 видов интересных упражнений, которые выполняются он-лайн, подойдут и для интерактивной доски. Но примеров на сайте много и уровень intermediate. В данной презентации представлены и ссылка на этот сайт (на сами задания), и 3 вида упражнений с некоторыми примерами. Так что выбор остается за учителем.

6) Подведение итогов урока (2 минуты).

- Как переводится ThePastPerfectTense?

- Какое действие обозначает прошедшее совершенное время?

- Как образуется? Какие слова-указатели прошедшего совершенного времени вы знаете?

7) Инструктаж о выполнении домашнего задания (2 минуты).

Прикрепленный файлSize
pastperfect.ppt616 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района