Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Простые и составные числа. НОД и НОК

Размещено: Любовь Николаевна Редкачева - пн, 25/03/2013 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Редкачева Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ №5, учитель математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Создание условий для развития умений и навыков разложения чисел на простые множители и их практическое применение.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 6 класс, авторы: И. И. Зубарева, А.Г.Мордкович,издательство "Мнемозина"

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы по учебнику, издательство "Учитель"

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

1. Авторское интерактивное задание http://LearningApps.org/242151

2. Онлайн - тесты http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Delimost-chisel-Priznaki-delimosti-2274/Default.aspx

3. Интерактивные задания http://www.fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Урок - путешествие по теме "Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. НОД и НОК. Делимость суммы, разности и произведения"

 

Ход урока

I.Мотивационный блок:

Мы начинаем наш урок математики, урок-путешествие. А чтобы узнать куда, давайте разгадаем ребус (слайд №1)

Значит тема нашего урока? (учащиеся пытаются сформулировать тему урока сами), (слайд №2)       Девиз урока:«Чтобы переваривать знания, надо                            поглощать их с аппетитом» - приятного вам аппетита

II.Организационный момент:

А чтобы узнать с каким аппетитом вы поглощаете знания помогут симпатичные мордашки J,K,Lс помощью которых вы сами и я будем оценивать ваши знания. Вытекают следующие цели (слайд №3)

Оборудование :  персональныекомпьютеры, интерактивная доска

Цель: Создание условий для развития умений и навыков разложения чисел на простые множители и их практическое применение.

Задачи:

•         образовательные: отработать умения разложения чисел на простые множители, углубить знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД и НОК , расширить их, изучив делимость суммы, разности и произведения чисел;

•         воспитательные: воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру  общения;

•         развивающие: развивать память, логическое мышление и сознательное  восприятие учебного материала

  

III. Основная часть урока – путешествия.

 

1.                 Старт (собираем рюкзаки со знаниями)

«разгадывание кроссворда http://LearningApps.org/242151

«повторение простых и составных чисел (омс «простые и составные числа» -                   интерактивное задание)

«задание «Убери лишнее число» (слайд №4)

«повторение правила нахождения НОД (слайд №5)

 

2. Поляна «Сказочная»

«Сказка «Три поросенка» (на интерактивной доске нарисованы домики трех поросят, на которых  определенные записаны числа, закономерность написания которых учащиеся должны найти), на 1 домике – числа, делящиеся на 2, на 2 домике – числа, делящиеся на 5, на 3 – числа, делящиеся на 3.

«Сказка «Доктор Айболит» (слайд №6) ребята получили телеграмму с таким содержанием: Сейчас я лечу на планету Миллиония, там вспыхнула страшная эпидемия, если ее не предотвратить в течение нескольких часов, от ее быстрого распространения погибнут все звери на этой планете. На планете Миллиония миллионы улиц, на каждой из которых миллионы домов, в каждом из которых миллионы этажей. Обойти все эти дома я не успею. Если срочно не помочь – зверюшки погибнут. Но у меня есть информация о том, что эпидемия началась на Зоологической улице в одном из домов и еще не успела распространиться. Номер этого дома делится одновременно на число 2 и на число5. По карте помогите найти нужный номер дома. О, если я не найду,

                                                             Я же совсем пропаду.

                                                             Что станет с ними, с больными,

                                                             С моими зверями родными!

                                С уважением добрый доктор Айболит.

«Сказка «Курочка Ряба» (слайд №7) – решить задачи на НОК

 

3. Остановка «Озерная (слайд №8)

«Разложить на простые множители числа, выделенные в тексте и найти НОД этих чисел (проверка в приложении)

Байкал-жемчужина Сибири. Байкал-уникальное озеро в мире, его называют жемчужиной Сибири. Озеро находится на высоте 456м над уровнем океана .Ангара-единственная река, которая вытекает из Байкала-имеет длину 1860км, а самый большой приток озера-река Селенга-имеет протяженность 1024км. По количеству солнечных дней Байкал не уступает многим мировым курортам, подсчитано, что в среднем на озере 2277 часов солнечного сияния в год. Растительный и животный мир Байкала необычайно богат; известно 1550 видов и разновидностей животных и 1085-растительных организмов. Объем пресной байкальской воды составляет 23000км. Этого количества было бы достаточно, чтобы удовлетворить потребность в воде нескольких поколений живущих в нашей стране, если бы вдруг не стало других источников.

«Задание «Торопись не ошибись» - отметить знаком « +» верные ответы, знаком «-« - неверные. (Слайд №9)

Проверка (слайд №10)

4. Остановка «Спортивная поляна» - физкультминутка (слайд №11)

5. Село «Узнайка»

«омс – интерактивное задание на правило вычисления суммы, разности, произведения на заданное число (слайд №12)

«отработка изученного свойства (слайды №13,14,15)

«Проверка усвоения изученного «Составь число  из цифр – номеров ложных  высказываний» (слайд № 16)

6. Станция «Смекалкино»

«Практическая направленность урока. Где все изученное нашло применение? (слайд №17)

«Выполнение онлайн – теста http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Delimost-chisel-Priznaki-delimosti-2274/Default.aspx

7. Деревня «Историческая» - расширение знаний

«Рассказ о комплексных числах (слайды №18,19)

«Решето Эратосфена (слайды №20,21)

IV. Итог урока

«Домашнее задание (слайд №22)

«Подведение итогов урока

«Выявление эмоционального состояния обучающихся  J,K,L

     (дети выбирают мордашки, в зависимости от своего эмоционального  

     ощущения)

 

Прикрепленный файл Размер
Приложения.rar 5.71 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн