Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формы рельефа суши

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Размещено: Ираида Николаевна Коротченко - пн, 25/03/2013 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородского района Белгородской области, учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному    запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год

 

Используемое оборудование: 

 

атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.

Краткое описание: 
Урок проводится в 6 классе по ФГОС с применением презентациии, атласов и рабочих тетрадей на печатной основе авторов учебника География. Землеведение В.П.Дронова и Л.Е.Савельевой.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  Главные формы рельефа суши

 

Подготовила:

 

Коротченко Ираида Николаевна - МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

 

 

 

 

   

 

Предмет

география

 

Класс

5

 

Тема

 Главные формы рельефа суши

 

 

Базовый учебник

География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год

 

 

 

Тип урока -  Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

 

 

 

         

 

          Цель  урока   -  организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному    запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.

 

          Задачи:

- образовательная:  формирование представления у учащихся  о крупных формах рельефа; ввести понятия "горы", "горная страна", "горный хребет", "межгорная долина", "равнина"; классифицировать горы и равнины по высоте; познакомить с изменением гор и равнин во времени.

 

- развивающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков практической деятельности по анализу текстовых и иллюстративных материалов; продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями и Интернетресурсами; развивать память, воображение, логическое мышление; развивать творческие способности; способствовать формированию навыков исследовательской работы по умению описывать горы и равнины по плану,  по определению географическое положение гор и равнин, определять их высоту; показывать формы рельефа на картах.

 

 

- воспитательные:   воспитывать любовь и уважение к природе Земли; повышать интерес к изучению предмета, формировать научное мировоззрение; воспитывать культуру учебного труда

 

Формы работы  с учащимися   -   фронтальная,  в парах, индивидуальная   

 

Необходимое техническое оборудование: атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.

 

Логика учебного занятия:

Мотивация  →               актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия  →             организация осмысления  →   первичная проверка понимания →   организация первичного закрепления  →  анализ  →   рефлексия.

Прикрепленный файл Размер
Формы релефа суши Коротченко И.Н. 2013.zip 5.65 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн