Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Социально-значимый проект "Юные друзья птиц"

Submitted by Ольга Владимировна Рогова on Tue, 26/03/2013 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кутушинская основная общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> социально-значимый проект для учащихся начальных классов</p>

 

      Внедрение современных технологий обучения широко охватывает и воспитательный процесс. Развитие воспитательных технологий в образовательном процессе характеризуется повышенным интересом к проблеме разработки и использования социально-значимых проектов. Осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации, в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития, позволяет говорить о проекте как о новой воспитательной технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно – ориентированного подхода в воспитании подрастающего поколения.

Метод социально-значимых проектов предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, организовывать обучение в сотрудничестве, позволяет напрямую затрагивать и решать социальные проблемы.

  В своей работе использую метод проектов, который помогает организовать совместную деятельность и родителей, и детей, и общественности.

Основываясь на этом, можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:

а) исследовательские (разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение);

б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло);

в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);

г) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостаёт);

д) презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности);

е) рефлексивные (отвечать на вопросы: «чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле);

ж) менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность – время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).

Прикрепленный файл Size
проект.doc 124 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн