- создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Воспитательная:
- формировать у детей положительное отношение к английскому языку, как к учебному предмету.
Ожидаемые результаты:
учащиеся задают и отвечают на элементарные вопросы, а также могут составить небольшой рассказ, используя изученный за первый год обучения материал.
Формы организации работы детей:
Фронтальная, хоровая, индивидуальная
Формы организации работы учителя:
Комбинированный урок
№
Этап
Учитель
Ученик
Режимы
Приемы
Тетрадь
Экран
Время
1
Орг. Момент
Good morning, children!
Good morning, teacher.
T→
P1P2P3
Фрон-тальна работа
1
2
Фонетическая зарядка
Сегодня мы с вами повторим всё то, что мы прошли за год. Самое первое, что мы изучили – это были буквы, а потом мы с вами выучили песенку « TheABC».
Давайте мы с вами её сейчас споём.
Песня «The ABC»
Record
T→Cl
слушание
хоровая
3
3
Речевая
зарядка
Вы научились использовать фразу «have got». А сейчас вы будете спрашивать друг у друга, есть ли у вашего друга какое-либо домашнее животное, и по очереди отвечать на этот вопрос. Для установления очереди я предлагаю вам использовать этот небольшой мячик. Бросаяегодругдругу, например: «Masha, have you got a cat?» - «Yes, I have got a cat. Misha, have you got a dog?» ит.д.
Дети по очереди задают вопросы и отвечают на них, используя структуру «havegot»
P1→
P2 P3
Фрон-тальна работа
4
4
Выполнение лексических упражнений
За этот год мы изучили с вами множество цветов. Взгляните на экран. Что вы видите?
Назовите, пожалуйста, какие цвета вы знаете.
Картинку
Дети называют цвета
T→
P1P2P3
Фрон
тальная работа
2
5
Выполнение устных граммотических упражнений
А сейчас нам нужно будет описать картинки, которые вы увидите: какие это животные и сколько их.
Five cats
Three dogs
Two monkeys
Four elephants
Two foxes
Five tigers
Ten crocodiles
Seven frogs
One lion
Six birds
Nine rabbits
T→
P1P2P3
Фрон
тальная работа
3
6
Физминутка
Мы с вами устали, давайте споём песенку и сделаем зарядку
Hans up– hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, Hands to the sides,
Bend left, bend right.
Поют песню
T→Cl
Хоровая
2
7
Выполнение лексических упражнений
Взгляните на картинку. Здесь мы с вами видим семью «a family». Вам нужно сказать какой из членов семьи кем работает.
It’s a mother. She is a doctor.
It’s a father. He is a pilot.
It’s a daughter. She is a photograph.
It’s a grandfather.He is a dentist.
It’s a son. He is a sportsman.
It’s a drandmother.She is s farmer.
T→
P1P2P3
Фрон
тальная работа
4
8
Выполнение письменныхграмматических упражнений
А сегодня к нам с вами в гости пришел A Cat. Он принёс с собой плакат на котором написаны предложения, но в них есть ошибки. Вам необходимо найти эти ошибки и правильные предложения записать к себе в тетрадь.
А теперь давайте проверим что получилось.
Дети исправляют ошибки и записывают в тетрадь
P1P2P3
Индиви-дуальная работа
He is sad
I am purple
It is slim
She is tall
You are plump
We are young
They are old
9
9
Дача д/з
А сейчас, ребята, откройте, пожалуйста, свои дневнички и запишите ваше домашнее задание: Дома вам нужно будет
Дети записывают д/з
Т
слушание
1
10
Проверка д/з
Дома вам нужно было нарисовать несколько картинок с какими-нибудь героем из нашей книжки, например, Alice, Tim, Tomи составить рассказ по картинкам: сначала вам нужно описать своего героя – какой он, как его зовут, сколько ему лет, веселый он или грустный, есть ли у него школьные принадлежности и что ваш герой умеет делать, есть ли у него домашнее животное и что умеет делать оно.
Дети кладут свои рисунки на кокумент-камеру и озвучивают свой рассказ.
P1→Cl
слушание
Картинки, нарисованные учениками.
10
11
Позведение итога
Ребята, вампонравилсясегодняшнийурок? Чем мы с вами сегодня занимались?
Мы с вами сегодня хорошо поработали! Вы- молодцы! Оценки за урок …
Размещено пт, 12/04/2013 - 10:07 пользователем Ольга Джалилова.
Данный конспект предстовляет собой хороший образец обобщающего урока для 2-х классов. На этом уроке используется необычное оборудование и рассматриваются весь лексико-грамматический материал, изученный за первый год изучения языка.
На: Урок по английскому языку с использованием документ-камеры:
Molto bene!!!
На: Урок по английскому языку с использованием документ-камеры:
Данный конспект предстовляет собой хороший образец обобщающего урока для 2-х классов. На этом уроке используется необычное оборудование и рассматриваются весь лексико-грамматический материал, изученный за первый год изучения языка.