Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот № 2. Воспитательское занятие "Кем быть?". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Сажина Е.М.

Фото пользователя Евгения Мухтаровна Сажина
Размещено: Евгения Мухтаровна Сажина - чт, 28/03/2013 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сажина Евгения Мухтаровна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12, воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего-конструированию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Маяковский, "Кем быть", 1985г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран;
Схемы, рисунки, модели;
ЛЕГО - наборы для начальной школы (LEGO education 9335, LEGO education 9660, LEGO education 9348)
Таблички с вопросами;
Магнитная доска;
Документ-камера AverVision PC300

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР - "Кем быть?"

https://docs.google.com/file/d/0B_sS6frA-6_0LXF2ZWduU2RWU3c/edit?usp=sharing

Краткое описание: 
Ознакомление учащихся с профессиями.

Конспект занятия по Лего-конструированию

«Кем быть?»

Цель: Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего-конструированию.

Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

  • Развивать желание творить и изобретать;

  • Развивать фантазию, конструктивное воображение;

  • Развитие мелкой моторики, внимания;

  • Учимся строить в команде, помогать друг другу;

  • Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей;

  • Расширять словарный запас;

  • Развивать речевую активность, диалогическую речь, посредством ответов на вопросы;

  • Корригировать слуховое внимание.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

Оборудование:

  • Презентация «Кем быть?»

  • Компьютер, экран;

  • Схемы, рисунки, модели;

  • Набор конструктора «Лего» крупный;

  • Набор конструктора «Лего» мелкий;

  • Таблички с вопросами;

  • Магнитная доска;

  • 2 кроссворда;

  • Документ-камера.

Ход занятия:

- На прошлом занятии мы с вами читали стихотворение «Кем быть?»

- Давайте вспомним о каких профессиях говорится в нём. ( на экране слова + картинки )

Ответы детей: шофер, лётчик, матрос, доктор и .т.д.

- Ребята, послушайте загадку:

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я - …

(Шофёр)

- Что он делает?

Ответы детей: он водит машину, перевозит грузы, людей.

- Правильно, ребята, вы сказали, молодцы! А кто знает, из каких частей состоит машина?

Чтобы это узнать, мы с вами решим кроссворд. ( на экране кроссворд+ картинки с изображением частей машины).

- Отлично, ребятки, вы справились с заданием. Послушайте еще одну загадку:

Вижу в небе самолет

Как светящийся комочек,

Управляет им пилот,

По- другому просто ...

(Лётчик.)

- Что он делает?

Ответы детей: управляет самолетом, перевозит людей, грузы.

- А что есть у самолета? Какие части? Это узнать нам поможет другой кроссворд.

( на экране кроссворд + картинки: крылья, кабина, колеса, винт.)

- Молодцы, ребята, и с этим кроссвордом вы справились!

- Теперь мы поиграем с вами.

У меня для вас есть отличный конструктор, называется «Лего». Вы, конечно, все умеете собирать разные модели.

Но сегодня мы будем собирать машины и самолеты.

Для этого мы разделимся на две команды: первая команда будет собирать машины, вторая команда будет собирать самолеты.

- Что вы будете собирать?

Ответы детей: мы будем собирать машины, самолеты.

(работа с конструктором)

   

-Что вы собрали?

Ответы детей: мы собрали машины, самолеты.

- Самолет передвигается по воздуху, по земле или по воде?

Покажите.

- Машина передвигается по воде, по воздуху или по земле?

Покажите.

- Хорошо! Давайте повторим, кто же управляет самолетом? А кто водит машины?

Ответы детей.

- А сейчас, давайте, самолеты и машины поставим на наш аэродром, а машины в гараж.

- Молодцы, ребята, вы хорошо сегодня поработали. Занятие окончено, можете отдыхать.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Лот № 2. Воспитательское занятие "Кем быть?". МБСКОУ школа-и


Уважаемая коллега. Уберите, пожалуйста, лишнее.




На: Лот № 2. Воспитательское занятие "Кем быть?". МБСКОУ школа-и


Интересное занятие с деятельностным подходом.



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн