Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем предложений." МБСКОУ школа-интернат II вида №12. Макарова Светлана Геннадьевна.

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Макарова
Размещено: Светлана Геннадьевна Макарова - пт, 29/03/2013 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернать II вида №12; учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Закрепить умение строить схемы предложений и слов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

Конструктор "Лего"

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Составление схем. 4. Самостоятельная работ.

иХод урока

 

План урока

Характеристика деятельности учителя

Характеристика деятельности учащегося

Орг.момент

Эмоциональный настрой детей на работу

Слушают учителя, проверяют готовность  уроку

Речевая зарядка

Пусты поля,мокнет земля,дождь поливает,когда это бывает?

Выразительное чтение.(хором,выборочно)

Проверка домашнего задания

Учитель задает вопрос. «Кто выучил загадки об осени?»

Выразительно  читают (каждый свою загадку)

Закрепление изученного материала

 

Учитель задает вопросы:

«Кто догадался о чем мы будем сегодня говорить?»

«Кто знает какая бывает осень?»

Работа с интерактивной доской

На интерактивной доске даны картинки,название трех осенних месяцев и три текста соответствующие каждой картинке.

Отвечают на вопрос:

-об осени.

 

-ранняя ,поздняя

 

- соотносят название осенних месяцев с картинками

-читают тексты

-соотносят тексты и картинки

 

Работа с конструктором лего

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                Самостоятельная работа      

                                                                                                                                                                  Итог урока (рефлексия)

Работа с текстом о поздней осени.

Прочитайте первое предложение про  позднюю осень.

Посчитайте сколько слов. Составьте из конструктора схему предложения.

Вспомните правило как  мы пишем предложение. Как обозначим большую букву, как обозначим точку в предложении.

 

Учитель выбирает схему,одну из трех составленных предложений

 

Составьте предложение об осени

Учитель дает текст  на слух: Наступила осень. На улице холодно. Деревья надели шубы.

Работа со словом.

 

 

Если мы будем составлять схему слова, какими деталями мы будем обозначать гласные?

Мягкие согласные?

А что мы будем обозначать синими деталями?

Посмотрите на предложенную схему и найдите это слово в тексте.

Составьте схему слова снег.

 

 

 

Учитель раздает индивидуальные карточки со словами.                                                                                                    

 

 

 

 

Что узнали нового для себя? Чему научились?Поднимите руку,кто понял как составлять схему с конструктором лего. Кому нужно время что бы разобраться?Кто считает,что хорошо работал на уроке,возьмите себе веселые смайлики,кто не очень,возьмите не улыбающиеся смайлики

Составляют схему к первому, второму и третьему предложению, проверяют.

 

Читают предложения

Считают сколько слов в предложении и пробуют составить схему предложения из конструктора

Рассказывают правило:Первое слово в предложении пишем с большой буквы.В конце предложения ставим точку.Выбирают элементы конструктора соответствующие правилу.

Дети читают предложение,которое соответствует этой схеме

Вызванный ученик составляет схему к данному предложению

Дети составляют  схемы предложения.Проверяют

Отвечают на вопросы.

Красными

Зелеными

Твердые согласные.

 

Это слово небо.

Дети составляют схему

 

 

Дети составляют схемы. Проводят взамопроверку.                                

 

 

 

 

Отвечают на вопросы. Выбирают смайлики

Ход урока


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина

На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр


Светлана Геннадьевна, проверьте, пожалуйста,  строку "тема". Не все указали. Нет названия школы и фамилии. Антипина Т.Г.




На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр


Светлана Геннадьевна. Я присутствовала у Вас на уроке. Урок  необычный, интересны. Жаль, что в конспекте не покажешь все моменты занятия. Успехов в педагогической деятельности.




Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем пр


Софья Николаевна, веб - конспект позволяет максимально подробно описать урок - можно видео снять, можно фотоальбом опубликовать, было бы желание :))  

С уважением, Юлия Дудко



Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн