Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Использование датчика «Компас» для ориентации робота в пространстве»

Submitted by Helen Ms on Fri, 29/03/2013 - 10:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прилепина Елена васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 35, Курчатовский район, учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с возможностями применения датчика «КОМПАС».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2012

http://edu.holit.ua - Описание датчика-компас HiTechnic NXT для LEGO Mindstorms NXT 

 

Используемое оборудование: 

 

  •    конструкторы LEGO® MINDSTORMS NXT;
  •    готовый робот с установленным датчиком «Компас» и платформа для демонстрации его возможностей;
  •    компьютеры с установленной  средой программирования LEGO® MINDSTORMS® Edu NXT Software v1.1,
  •    АРМ учителя. 
Используемые ЦОР: 

http://www.prorobot.ru/lego/robot_5minutka.php - Инструкция по сборке робота «Пятиминутки»

https://docs.google.com/file/d/0BzRNRdoSwYP7T2E4TjZlQXpQaE0/edit?usp=sharing - файл видео Robot_1

https://docs.google.com/file/d/0BzRNRdoSwYP7Z01RRkZkcC1TYVU/edit?usp=sharing - файл видео Robot_2

https://docs.google.com/file/d/0BzRNRdoSwYP7N3JOOV9RWnN0bWc/edit?usp=sharing - Материал для демонстрации

https://docs.google.com/file/d/0BzRNRdoSwYP7aHJ5dlNhZGZMVjQ/edit?usp=sharing  -План занятия

 

Краткое описание: 
Данное занятие можно провести в кружке "Лего" на 2 или 3 году обучения, в зависимости от уровня подготовки детей. Учащиеся должны быть знакомы с правилами подключения моторов и датчиков, правильно выполнять операции сборки моделей по схеме и самостоятельно, уметь составлять программу с использованием ранее изученных датчиков. Задачи: 1.Научиться программировать события, происходящие с использованием датчика "Компас". 2.Развивать творческие способности и логическое мышление детей. 3.Стимулировать смекалку детей, находчивость, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности. Ожидаемые результаты: знать/понимать иметь представление о датчике «Компас», его работе; изучить влияние бытовых приборов, сервомоторов и блока NXT на показания датчика «Компас»; уметь продумывать последовательность и методы сборки; работать в коллективе и находить совместное решение задач; составлять программу с использованием датчика «Компас».

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: «Использование датчика «Компас» для ориентации робота в прос


Интересная и весьма полезная работа



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн