Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема "Дифференциация звуков [ш-с] ", МБСКОУ школа - интернат II вида №12, Пяткова Е.Г.

Submitted by Елена Пяткова on Fri, 29/03/2013 - 14:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пяткова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа - интернат II вида №12, учитель - дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Формирование произношения глухих и слабослышащих учащихся

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Произношение 2 класс./ А.Н. Пфафенродт. – М., Просвещение, 2000.

Пособие по формированию произношения в 1-2 классах школ слабослышащих./ Т.М. Власова, М.Е. Кочанова, И.В. Марголина, В.И. Новикова, А.Н. Пфафенродт. – М., Просвещение, 1976.

 

Используемая методическая литература: 

Методика обучения произношению в школе глухих./ Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина. – М., Просвещение, 1981.

Формирование произношения у глухих школьников./ Н.Ф. Слезина. – М., Педагогика, 1975.

Используемое оборудование: 

системный блок DNS, монитор LG;
операционная система Windows 8;
программное обеспечение "Специальные образовательные средства"

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР, выполненный в программе "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА"  «Дифференциация звуков Ш-С»

Краткое описание: 
Компьютерная разработка для индивидуального занятия по формированию произношения во 2 классе СКОУ II вида по теме " Дифференциация звуков Ш-С "
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема:

Звуки [Ш и С].

Цель:

Дифференциация звуков [Ш и С].

Задачи:

1. Закреплять навыки дифференцированного произношения свистящих и шипящих звуков.

2. Способствовать развитию речевого дыхания.

3. Отрабатывать в речи правила орфоэпии

4. Интегрировать знания учащихся, полученных на уроках русского языка.

5. Активизировать словарь и совершенствовать связную устную речь.

Ожидаемые результаты урока:

Умение дифференцировать в потоке речи свистящие и шипящие звуки.

Правильное произнесение звуков [Ш-С] в самостоятельной речи.

Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии.

Формы организации работы учащихся

индивидуальная

Формы организации работы учителя:

организаторская

обучающая

контролирующая

стимулирующая

Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.

Практика проведения занятий с применением ИКТ при обучении слабослышащих учащихся показывает, что они имеют большое коррекционное воздействие. Учащиеся более активно и охотно включаются в работу по усвоению материала, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять предлагаемые задания.

Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход, так как можно обеспечить такую степень сложности, объем материала, темп его изучения, какая соответствует возможностям ученика.


Развивается познавательный интерес, расширяется кругозор, накапливается словарный запас благодаря возможности соединения речевого материала с иллюстративным.

При работе с данной программой применяются различные приемы, которые способствуют формированию произношения.

Технологическая карта индивидуального занятия по формированию произношения

differenciaciya zvukov

 

 

 

View more presentations or Upload your own.
 
 
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина

На: Лот 2, тема "Дифференциация звуков [ш-с] ", МБСКОУ школа - и


Не хватает авторского ЦОР.




На: Тема "Дифференциация звуков [ш-с] ", МБСКОУ школа - интернат


Уважаемая Елена Геннадьевна! Просмотрев Ваш полный конспект насыщенный интересной информацией, использования на занятиях  детские видио и применеие ИКТ при обучении слабослышащих детей понимаешь, что новые  формы организации присутствуют в Вашей работе на достаточно высоком уровне. Используя компьютер в индивидуальной работе над дифференциации звуков дает несомненно положительный результат в работе. Я полностью присоединяюсь к мнениям ваших коллег и радуюсь за вас . С уважением Л.В.




На: Тема "Дифференциация звуков [ш-с] ", МБСКОУ школа - интернат


Видно, что педагог давно использует ИКТ в своей работе. Интернет-сервисы разнообразны.