Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Грустная тучка"

Фото пользователя Татьяна Моисеевна Селезнева
Submitted by Татьяна Моисеевна Селезнева on пн, 01/04/2013 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнева Т.М.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378, музыкальный руководитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие эмоциональности средствами музыки у детей младшего дошкольного возраста 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Учите детей петь" Т.М.Бекина, С.И. Орлова Москва "Просвещение" 1986,

"Музыка и движение" (Упражненеия, игры и пляски для детей 3-4 лет) Москва "Просвещение" 1981,

"Детские забавы" Е.Д. Мокшанцква Москва "Просвещение" 1991

Используемая методическая литература: 

М.Б. Зацепина "Музыкальное воспитание в детском саду"   прграмма и методические рекомендации Для занятий с детьми 2-7 лет Из-во Мозаика-Синтез Москва 2005

Используемое оборудование: 

ноутбук Samsung R60, синтезатор Yamaha DGX620, телевизор Sony Bravia

Используемые ЦОР: 

План-конспект, презентация

Краткое описание: 
На протяжении занятия дети общаются с тучкой. В результате общения настроение тучки меняется от грустного на противоположное.

 

Образовательная деятельность (фронтальная)

Тема: «Грустная тучка» для детей от 3-4 года

 

Программное содержание:

Прочувствовать грустное настроение в музыке.  Продолжать развивать навыки основных движений и ориен­тировки в пространстве (двигаться всем вместе в одном направле­нии, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться).

Развивать чувство музыкального ритма, учить воспроизво­дить равномерный ритм на палочках и треугольнике.

 

Виды деятельности

Ход занятия

Музыкальный материал

Видео

материал

Развитие эмоциональности в восприятии музыки

Педагог: Любите ли вы ходить в гости? (Ответы детей.) При­ятно ходить в гости, ведь хозяева дарят гостю свое внимание! А у нас в гостях сегодня тучка!(На экране  тучка с каплями дождя.) Послушайте ее любимую музыку.

Педагог: Какое настроение у нашей тучки? (Ответы детей.) Да, тучка грустная, плачет, как же нам ее развеселить? Споем ей веселую песенку?

 

В. Калинни­ков «Грустная песенка»),

 

Презентация

«Грустная тучка»

слайд1

Развитие чувства музыкального ритма

Пение русской народной песни «Дождик»- в обр. Т. Попа­тенко

Исполнение песни в оркестре: дети передают равномерный ритм на палочках, треугольниках.

 

«Дождик» обр.

Т. Попатенко

 

Развитие крупной моторики, плавности движения.


 

Танцевальное творчество

Педагог: Посмотрите, тучка уже не плачет (на экране тучка без капелек дождя). Как же нам ее развеселить? Мы сегодня с вами собрали много листиков, потанцуем с ними?

Дети с воспитателем выполняют движения в соответствии характером песни(легкий бег, кружение мягким спокойным шагом, покачивания рук из стороны в сторону).
 

Педагог:Какое теперь настроение у нашей тучки?(Наэкране тучка, из-за нее видны лучи солнышка.). Она улы­бается,ей понравилось у нас гостях, она дарит нам свои дождинки, поиграем с ними?(У воспитателя и у детей в руках султанчики дождя.)

 

«Танец с листочками»,

А. Филиппенко, сл. Е. Мокшанцевой.


 

Игра с Солнышко и дождик»-

(Т.Ломова «Прогулка»)

 

слайд 2













 

слайд 3

 

 

В конце занятия Тучка благодарит детей и исчезает.

 

слайд 4

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: