Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация "Основные подходы технологии Step by step"

Submitted by Елена Николаевна Ким on Tue, 02/04/2013 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ким Елена Николаевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной презентации лаконнично описана сущность и основные направления технолгии &quot;Шаг за шагом&quot;, материал представлен в виде кластеров, что существенно улучшает восприятие предлагаемого материала</p>

Слайд 5

Согласно бихевиористскому подходу:

 

- Источник формирования понятий находится не в ребенке, они предписываются ему извне и усваиваются им;

-В центре находится явно выраженное обучение, в ходе которого происходит постепенное «наполнение» ребенка содержанием, как некоторой емкости;

- Воспитатель является субъектом, а ученик объектом учебно-воспитательного процесса. Первый передает информацию ученику, а второй воспринимает ее как пассивный слушатель;

-Для усвоения ребенком заданного используются многократные упражнения, закрепление осуществляется с помощью повторения и поощрения;

- Воспитатель периодически оценивает усвоенные ребенком знания, причем оценка производится непосредственно перед подачей следующей порции материала;

Слайд 8

Согласно технологии Step by step:

 

-Активно обучаются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игры;

-Проходят через закономерные стадии развития;

-Нуждаются в социальных взаимодействиях для своего эмоционального и когнитивного развития;

-Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе;

Слайд 10

Таким образом, все эти концепции расширяют наши знания о процессе развития и предлагают важные идеи, непосредственно относящиеся к практической работе воспитателя. Они также являются хорошим подспорьем при разработке учебной программы. Рассмотрение задач современного прогрессивного образования в свете теории развития вынуждает видеть отправную точку развертывания образовательного содержания в самом ребенке. Это и составляет суть программы ориентированной на ребенка.

Прикрепленный файлSize
основные подходы технологии.ppt555 KB