Презентация "Основные подходы технологии Step by step"
Submitted by Елена Николаевна Ким on Tue, 02/04/2013 - 17:39
Слайд 5
Согласно бихевиористскому подходу:
- Источник формирования понятий находится не в ребенке, они предписываются ему извне и усваиваются им;
-В центре находится явно выраженное обучение, в ходе которого происходит постепенное «наполнение» ребенка содержанием, как некоторой емкости;
- Воспитатель является субъектом, а ученик объектом учебно-воспитательного процесса. Первый передает информацию ученику, а второй воспринимает ее как пассивный слушатель;
-Для усвоения ребенком заданного используются многократные упражнения, закрепление осуществляется с помощью повторения и поощрения;
- Воспитатель периодически оценивает усвоенные ребенком знания, причем оценка производится непосредственно перед подачей следующей порции материала;
Слайд 8
Согласно технологии Step by step:
-Активно обучаются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игры;
-Проходят через закономерные стадии развития;
-Нуждаются в социальных взаимодействиях для своего эмоционального и когнитивного развития;
-Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе;
Слайд 10
Таким образом, все эти концепции расширяют наши знания о процессе развития и предлагают важные идеи, непосредственно относящиеся к практической работе воспитателя. Они также являются хорошим подспорьем при разработке учебной программы. Рассмотрение задач современного прогрессивного образования в свете теории развития вынуждает видеть отправную точку развертывания образовательного содержания в самом ребенке. Это и составляет суть программы ориентированной на ребенка.