Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мультики видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВЕСНА Наблюдение за живой природой

Фото пользователя Татьяна Борисовна Нестёркина
Submitted by Татьяна Борисовна Нестёркина on пн, 08/04/2013 - 20:42

ВЕСНА

Наблюдение за живой природой

Наблюдение за растениями

Луговые и садовые растения. Наблюдать за бутоном, что раскрывается, - домом цветка. Рассмотреть первые весенние цветы. (Элементарное умение различать цветы изменяет поведение ребёнка. Он начинает присматриваться к окружающей природе, радоваться встрече с знакомыми растениями, наклоняться, чтобы их рассмотреть, потрогать, но не сорвать.) Увидев новое растение, просить детей назвать его. Младшие дети находят и называют 1-2 цветка. Уточняют их цвет и величину. Старшие знают строение цветка и 3-4 названия. Сравнивают стебли цветов: длинное или короткое, длиннее или короче.

Трава, листья. Дети сами показывают и называют траву. Педагог уточняет: травушка – муравушка; обращает внимание детей на почки – дома листочков. Все вместе рассматривают первые клейкие листочки, нюхают их.

Дерево, куст. Закрепить названия: берёза, ель. Обратить внимание на красоту цветущих фруктовых деревьев: много цветов, на их месте вырастут яблоки, вишни и т.д. со старшими детьми закрепить представления о строении дерева (ствол, ветки, листья).

 

Наблюдение за птицами

Цыплята. Младшие дети называют цвет оперенья, перечисляют действия цыплят, показывают их. Старшие узнают, как пьют, чем клюют цыплята, как зовут их папу и маму. Воспитатель объясняет: курица прячет цыплят под крыло, если им холодно; зовёт (кудахчет), оберегает цыплят; несёт яйца.

Гусь, утка. По возможности дети рассматривают домашнюю птицу, выделяют характерные части тела гуся, окрас птиц. Узнают, как созывают птиц; эти птицы любят плавать, щипать траву.

Воробей, ворона, голубь, скворец. Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, учить заботиться о них, кормить. Младшие дети называют 2-3, а старшие 3-4 птиц. Обогащать словарный запас детей словами: чирикают, воркуют, какают. Дети слушают рассказ о скворце – певце, узнают, как называется его дом и дома других птиц. Расширять представления детей: у птиц два крыла, две лапы, перья, клюв, нет зубов.

 

Наблюдения за птицами

Жук. Дать детям возможность с помощью лупы рассмотреть строение тела жука. Вызвать хорошее доброжелательное отношение к живому существу.

Муравей. Рассказать детям о муравьях – тружениках, которых все уважают и никто не обижает. Осторожно пройти по дорожке, проследить с детьми за путём муравья. Воспитывать бережное отношение к муравьям.

 

Наблюдения за неживой природой

Вызвать у детей живой интерес к изменениям, которые происходят в природе, воспитывать эстетические чувства.

Сезонные и погодные явления. Обратить внимание детей на первые признаки весны: капли, кругом вода, ярко светит солнце, люди сменили одежду. Познакомить с таким весенним явлением, как град. Объяснить, почему весна зелёного цвета.

Сосульки, ручейки, лужи. В беседе с детьми обговорить, какие бывают сосульки: большие маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твёрдые, холодные. Послушать с детьми песню капели.

Камушки, ракушки. Учить детей разнообразно использовать природный материал.

 

Наблюдение за трудом взрослого

Продолжать наблюдение за трудом дворника. Определять его специфичные действия и орудия труда. Во время высаживания рассады и посева на огороде и цветнике наблюдать за трудом взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.

 

Целевые прогулки

Проводить целевые прогулки в парке, на лугу, в поле с целью формировать эстетические чувства, воспитание любви к родному краю.


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно