Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



The Tunguska mystery (Тунгусская тайна)

Фото пользователя Марина Ивановна Волошко
Submitted by Марина Ивановна Волошко on Tue, 09/04/2013 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волошко Марина Ивановна
Место работы, должность: 
Борщевской филиал МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области, учитель английского языка.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Учебник ‘New Millennium English - 7’ («Английский нового тысячелетия - 7»). // «Титул», 2012 г. (Unit 8, Lesson 4 (Раздел 8, урок 4)).

Используемое оборудование: 

 

Компьютерный класс, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts

http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82&pos=9&uinfo=sw-1227-sh-546-fw-1002-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.calend.ru%2Fimg%2Fcontent_events%2Fi3%2F3887.jpg

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil.html

Краткое описание: 
Урок разработан с использованием технологии критического мышления и направлен на совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.

 

Конспект урока по  английскому языку в 7 классе по теме «The Tunguska mystery».

Автор:

Волошко Марина Ивановна,

учитель английского языка Борщевского филиала

МБОУ Заворонежской  СОШ Мичуринского района

Тамбовской области

Тема урока: “The Tunguska mystery”.  (Тунгусская тайна)

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока:

- совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи урока:

- Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции обучающихся на уроке)

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в чтении, аудировании, говорении, письме.

Чтение с общим пониманием, с извлечением конкретной информации.

Говорение: совершенствовать навыки устной речи (обсуждение).

Аудирование с извлечением необходимой информации.

2.      Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте пройденные лексические единицы и речевые клише) и грамматическую (повторить Past Simple) стороны речи.

3.      Социокультурная компетенция: познакомить обучающихся с таинственными  и загадочными явлениями в России.

4.      Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку обучающихся при выполнении предложенных заданий.

5.      Учебно-познавательная компетенция: формировать исследовательские навыки, развивать творческие способности обучающихся.

-        Воспитательные

1. Воспитывать личностные качества обучающихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

2. Стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка посредством использования различных ресурсов.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу.

-        Развивающие

1. Развивать ИКТ-грамотность обучающихся.

2. Развивать эмоционально-образную сферу и расширять кругозор обучающихся.

3. Развивать умение обучающихся самостоятельно конструировать знания, формировать навыки самостоятельной работы, работы в  группе.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

.        Интерактивные (Технология развития критического мышления)

•        Когнитивные (обсуждение).

•        Сотрудничающие (совместное выполнение заданий).

•        Контролирующие (мини-тесты).

•        Мультимедийные (презентация, компьютерные программы, аудио, видео, Интернет - ресурсы).

•        Здоровьесберегающие (смена видов деятельности).

Оборудование к уроку:

Учебник: ‘NewMillenniumEnglish- 7’ («Английский нового тысячелетия - 7 »). Автор: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Издательство «Титул», 2012 г. (Unit8, Lesson4 (Раздел 8, урок 4)).   

Техническое оснащение: компьютерный класс, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point (конспект урока), ресурсы сети Интернет (видеоролики о Тунгусском и Челябинском метеоритах, youtube.com), Media Player Classic(воспроизведение видеоролика), Hot Potatoes(задание на заполнение пропусков).

КОНСПЕКТ УРОКА

Перед началом урока учитель включает компьютеры и загружает все необходимые ресурсы урока.

Этап учебного занятия, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

1.Вызов. Введение в проблему.

10 минут

Учитель приветствует детей.

- Good morning, children.

I’m glad to see you today. How are you?

 

 

 

-Let’s start our lesson with the video. Watch the video

(слайд2). What do you think about it?

Use the following words and phrases.(слайд3)

 

Ученики приветствуют учителя и отвечают на  вопрос.

- Good morning.

- We are fine, thanks.

Ученики смотрят видео сюжет и высказывают свои предположения по поводу увиденного с опорой на слова и речевые клише.

- I suppose that…..

I think that…..

It maybe……

Perhaps……..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет –ресурс видео (http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts)

Актуализация знаний.

 

Учитель предлагает обучающимся  заполнить две графы в таблице.

There are many mysterious places in Russia. Today we are going to speak about the Tunguska mystery.

Fill in the table.

Things I know.

Things I’d like to know. (слайд 4)

Обучающиеся заполняют таблицу.

 

 

2.Осмысление. Чтение с извлечением конкретной информации.

10 минут

Учитель организует работу в группах (3х3). Каждая группа читает свой текст, извлекает нужную информацию и вносит ее в таблицу.

-Work in groups. Read the texts and write the answers in the table (слайд 5).

 Group1 – Ex.1a p.104

Group 2 – Ex.2a p.105

Group3 – Ex. 5 p.105

 

 

Практика в говорении. Обмен информацией.

5 минут

Учитель организует общение между группами.

Change the information. Fill in the table asking for necessary information

(слайд 6).

Each person in the group moves to another group and fills in the table asking for necessary information.

Обучающиеся обмениваются информацией и заполняют таблицу.

 

Аудирование с извлечением конкретной информации.

6 минут

Учитель предлагает посмотреть видеофильм и выполнить задание на заполнение пропусков. Let’s watch the video about the Tunguska mystery.  Be ready to fill in the gaps

(слайд 7).

 

Обучающиеся смотрят фильм и делают необходимые записи.

Интернет-ресурс http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

Контроль навыков аудирования.

Задание на заполнение пропусков

5 минут

Учитель запускает программу Hot Potatoes. Click on the button ‘Task’ (слайд 8).

 

Обучающиеся выполняют задание, опираясь на прослушанную информацию

Задание на заполнение пропусков в Hot Potatoes

 

 

 

Обсуждение в группах

5 минут

Учитель организует дискуссию в группах. Каждая группа высказывает аргументы «за» и «против». Discuss in groups. What do you think exploded in Tunguska? (слайд 9)

Обучающиеся высказывают свои аргументы «за» и «против»

 

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

ReflectivePage

2 минуты

Учитель предлагает обучающимся заполнить последнюю колонку в таблице «Things I’ve known» (слайд 4) и  выразить свое отношение к уроку на странице ‘Reflective Page’ (слайд 10). Учитель подводит итоги урока, комментирует оценки.  Our lesson is going to the end. What facts about the Tunguska mystery have you learnt? Click on the button ‘Reflective Page’. What are your impressions on the lesson? You were very active. Thank you for the lesson! Your marks are… . (Comments). 

Обучающиеся заполняют последнюю колонку таблицы, отвечают на вопросы, выражают свое отношение  к уроку на странице ‘Reflective Page’.

Microsoft Power Point

Домашнее задание.

Home Assignment.

2 минуты

Учитель  озвучивает домашнее задание.

It’s time to write down your home assignment. Use the Internet and find out the information about the explosion happened in Chelyabinsk and write the main facts in the table. Create your own 3D book about it (слайд14).

The lesson is over. Thank you very much! Good bye!

Обучающиеся записывают домашнее задание.  Им необходимо найти информацию в Интернете о Челябинском метеорите и создать 3D книгу с опорой на образец.

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_51616aa92bd8a

 

Информационные ресурсы.

1.     Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Учебник ‘New Millennium English - 7’ («Английский нового тысячелетия - 7»). // «Титул», 2012 г. (Unit 8, Lesson 4 (Раздел 8, урок 4)).  

2.     http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts

3.     http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

4.     http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82&pos=9&uinfo=sw-1227-sh-546-fw-1002-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.calend.ru%2Fimg%2Fcontent_events%2Fi3%2F3887.jpg

5.     http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil.html

Прикрепленный файл Size
Конспект урока в 7 классе.docx 341.62 KB
Конспект урока по английскому языку в 7 классе.pptx 185.83 KB

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн