Официальный сайт seoturbina 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Faces of London

Размещено: Ольга Евгеньевна Перегудова - вт, 16/04/2013 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перегудова Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 
г.Рассказово, МБОУ СОШ №4, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Обобщение знаний учеников по теме «Достопримечательности Лондона», совершенствование речевых навыков и умений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

·         М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010

·         М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  Enjoy English: Рабочая тетрадь  к  учебнику для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010

Используемая методическая литература: 

·         М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Кнгига для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок предназначен для обучающихся 6 класса, общеобразовательная школа. Тема раздела: Unit 6,Faces of London. Тема урока:When a man is tired of London,he is tired of life. Тип урока:комбинированный. Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая, проектный. Цель урока: развитие навыков понимания иностранной речи, развития умений речевого взаимодействия. совершенствование навыков понимания аудио эпизодов на английском языке; развитие навыков критического мышления 1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме; формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.2. Развивающие: тренировать навык чтения слов в транскрипции; научить вести диалог, используя вопросы: закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.3. Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.Формирование УУД:личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих& одноклассников в процессе работы в паре и группе; <познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом&nbsp; и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формы организации работы:индивидуальная, парная, групповая.
Прикрепленный файл Размер
When a man is tired of London,he is tired of life.docx 818.88 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн