Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Мы и числа"

Submitted by Оксана Алексеевна Мельникова on Tue, 16/04/2013 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Оксана Алексеевна
Место работы, должность: 

Сиверская МБОУ СОШ №3, учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Математика - одна из самых сложных наук для детей. Чтобы привлечь их внимание к этой дисциплине, повысить мотивацию к ее изучению, показать значимось этой науки в нашей жизни и разработан данный проект.</p>

Методический паспорт проекта.

Название проекта: Мы и числа.

 Руководитель проекта: Мельникова О.А.

 Консультанты проекта: родители

 Учебный предмет: внеклассное мероприятие

 Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литературное чтение, математика.

 Возраст учащихся: 8-9 лет (2 класс).

Состав проектных групп:

1 группа: «историки"

2 группа: «художники"

3 группа: «архитекторы"

4 группа: «пифагорийцы"

5 группа: "литературные критики"

6 группа: "актеры"

Тип проекта:

По ведущей деятельности – поисково-исследовательский, творческий, конструирующий.

По используемым технологиям – мультимедиа, театрализация.

По отношению к предметной  урочной системе – внеурочный

По видам презентации – компьютеро-демонстрирующий, инсценирующий, макетирующий.

По составу участников - одноклассный        

Цели проекта:

- изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать, для чего они используются и что они означают;

- привлечь внимание детей к математике, повысить мотивацию для ее изучения, показать значимость данной дисциплины в нашей жизни.

Задачи:

- пополнение активного словарного запаса учащихся;

- способствовать развитию познавательной деятельности учащихся;

- формировать умение использовать различные источники информации;

- формировать умение работать с компьютером;

- формировать коммуникативные навыки;

- формировать умение работать в группах.

Вопросы проекта (проблемные вопросы):

- Давно ли люди научились считать?

- На что похожи цифры?

- Где встречаются числа?

- Связаны ли между собой имя человека и число?

- В каких литературных жанрах встречаются числа?

- Случаен ли выбор чисел в сказках?

 

Необходимое оборудование:

- компьютер с выходом в интернет

- проектор

- конструктор «тико»

Аннотация:

Проект "Мы и числа" направлен на изучение чисел. Целью является формирование интереса учащихся к математике, литературе, информатике, расширение знаний о числе с позиции данных предметов.

Содержание учебного проекта соответствует образовательным стандартам начального общего образования. При работе по проекту предполагается развитие навыков самостоятельной работы, коммуникативных умений, умений ориентироваться в потоке информации, все это относится к необходимым умениям человека 21 века.

Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь когда-то же этих обозначений не существовало. А тогда откуда они взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, номер автомобиля, магазинный ценник, штрих-код на книжной обложке, количество калорий в пирожном и сколько дней осталось до каникул?.. Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою жизнь без количественной системы счисления. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете.

Предполагаемые продукты проекта:

Историки: компьютерная презентация.

Художники:рисунки.

Архитекторы: объемные и плоскостные модели цифр.

Пифагорийцы: буклет «тайна имени».

Актеры: инсценировка.

Литературные критики: компьютерная презентация.

Этапы работы над проектом:

Организационный этап:

1. Ознакомление обучающихся со стартовой презентацией.

2. Ознакомление родителей с темой, целями проекта.

Подготовительный этап работы:

1. Деление обучающихся на группы, с учетом выбранных направлений работы.

2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.

Этап реализации проекта:

1. Сбор и систематизация информации по теме. Информация обсуждается в группах.

2. Проведение анкетирования.

3. Оформление результатов работы.

4. Отчет о проделанной работе.

Заключительный этап:

1. Подготовка публичного представления.

2. Проведение праздника.

3. Презентация проекта.

4. Подведение итогов.

 

Прикрепленный файл Size
вводная презентация.ppt 4.63 MB
работа над проектом.ppt 6.25 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн