Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Мы и числа"

Submitted by Оксана Алексеевна Мельникова on Tue, 16/04/2013 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Оксана Алексеевна
Место работы, должность: 

Сиверская МБОУ СОШ №3, учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Математика - одна из самых сложных наук для детей. Чтобы привлечь их внимание к этой дисциплине, повысить мотивацию к ее изучению, показать значимось этой науки в нашей жизни и разработан данный проект.</p>

Методический паспорт проекта.

Название проекта: Мы и числа.

 Руководитель проекта: Мельникова О.А.

 Консультанты проекта: родители

 Учебный предмет: внеклассное мероприятие

 Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литературное чтение, математика.

 Возраст учащихся: 8-9 лет (2 класс).

Состав проектных групп:

1 группа: «историки"

2 группа: «художники"

3 группа: «архитекторы"

4 группа: «пифагорийцы"

5 группа: "литературные критики"

6 группа: "актеры"

Тип проекта:

По ведущей деятельности – поисково-исследовательский, творческий, конструирующий.

По используемым технологиям – мультимедиа, театрализация.

По отношению к предметной  урочной системе – внеурочный

По видам презентации – компьютеро-демонстрирующий, инсценирующий, макетирующий.

По составу участников - одноклассный        

Цели проекта:

- изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать, для чего они используются и что они означают;

- привлечь внимание детей к математике, повысить мотивацию для ее изучения, показать значимость данной дисциплины в нашей жизни.

Задачи:

- пополнение активного словарного запаса учащихся;

- способствовать развитию познавательной деятельности учащихся;

- формировать умение использовать различные источники информации;

- формировать умение работать с компьютером;

- формировать коммуникативные навыки;

- формировать умение работать в группах.

Вопросы проекта (проблемные вопросы):

- Давно ли люди научились считать?

- На что похожи цифры?

- Где встречаются числа?

- Связаны ли между собой имя человека и число?

- В каких литературных жанрах встречаются числа?

- Случаен ли выбор чисел в сказках?

 

Необходимое оборудование:

- компьютер с выходом в интернет

- проектор

- конструктор «тико»

Аннотация:

Проект "Мы и числа" направлен на изучение чисел. Целью является формирование интереса учащихся к математике, литературе, информатике, расширение знаний о числе с позиции данных предметов.

Содержание учебного проекта соответствует образовательным стандартам начального общего образования. При работе по проекту предполагается развитие навыков самостоятельной работы, коммуникативных умений, умений ориентироваться в потоке информации, все это относится к необходимым умениям человека 21 века.

Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь когда-то же этих обозначений не существовало. А тогда откуда они взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, номер автомобиля, магазинный ценник, штрих-код на книжной обложке, количество калорий в пирожном и сколько дней осталось до каникул?.. Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою жизнь без количественной системы счисления. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете.

Предполагаемые продукты проекта:

Историки: компьютерная презентация.

Художники:рисунки.

Архитекторы: объемные и плоскостные модели цифр.

Пифагорийцы: буклет «тайна имени».

Актеры: инсценировка.

Литературные критики: компьютерная презентация.

Этапы работы над проектом:

Организационный этап:

1. Ознакомление обучающихся со стартовой презентацией.

2. Ознакомление родителей с темой, целями проекта.

Подготовительный этап работы:

1. Деление обучающихся на группы, с учетом выбранных направлений работы.

2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.

Этап реализации проекта:

1. Сбор и систематизация информации по теме. Информация обсуждается в группах.

2. Проведение анкетирования.

3. Оформление результатов работы.

4. Отчет о проделанной работе.

Заключительный этап:

1. Подготовка публичного представления.

2. Проведение праздника.

3. Презентация проекта.

4. Подведение итогов.

 

Прикрепленный файл Size
вводная презентация.ppt 4.63 MB
работа над проектом.ppt 6.25 MB

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн