Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Сделаем территорию школы оригинальной" ( в разработке)

Фото пользователя Ольга Валентиновна Селезнева
Submitted by Ольга Валентиновна Селезнева on чт, 18/04/2013 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнева Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

Учитель изобразительного искусства МБОУ"Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;Как сделать, чтобы территория школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Учимся создавать &nbsp;на территории образовательного учреждения &nbsp;так называемые микроландшафты, микроводоемы, оформлять газоны и дорожки.</p> <p> &nbsp;</p>

 

Название проекта: "Сделаем территорию школы оригинальной" ( в разработке)

Руководитель проекта: Селезнева Ольга Валентиновна.

Консультанты проекта: учителя биологии, технодлогии.

Учебный предмет, по которому проводится проект: изобразительное искусство.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: изобразительное искусство, биология, география.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 класс.

Тип проекта: творческий, мультимедийный, конкурсный, урочно-внеурочный, одноклассный.

Цели проекта: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла.

Задачи проекта:

 - развивать понимание значеня искусства в жизни человека и общества, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе), художественный вкус и способность к эстетической оценке;

-  формировать способности оценивать и обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности, умение использовать различные материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности;

-воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающей среде.

10. Вопросы проекта:

1) Что такое микроландшафт?

2) Что необходимо для  организации микроланшафта?

3) Как создать газон?

4) Как оформить дорожки?

5) Как создать микроводоем?

11. Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

   Как сделать, чтобы территория школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Учимся создавать  на территории образовательного учреждения  так называемые микроландшафты, микроводоемы, оформлять газоны и дорожки.

12. Предполагаемые продукты проекта: эскизы и макеты микроландшафтов.

13. График работы над проектом: 4 недели.

14. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: поисковики, редакторы, художники, дизайнеры.

15. График работы над проектом.

Этап I. Организационный:  определение темы и целей проекта (презентация учителя - см. в прикреплённом файле).(1 урок)

Этап II.  Планирование (1 неделя)

- организация групп;

 -определение источников информации;

- определение способа представления результатов;

 -распределение задач (обязанностей) между членами группы.

Этап III. Осуществление деятельности (3 недели):

 -сбор информации;

 -добыча новых знаний;

 -выполнение эскизов;

 -подготовка презентации результатов;

 -создание презентаций, устного сообщения по теме проекта.

 -корректировка готового образовательного продукта.

 

 

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЧУСЬ (УЗНАЛ)

Альпийская горка

Как создать?

Материалы для создания альпийских горок (параметры подбора камня)

 

Галька, каменная крошка

Галька, каменная крошка в ландшафте

Создание мозаики из гальки. Где можно приобрести гальку и каменную крошку

 

Сады камней

Создание садов камней

Символика японских садов камней. Основные правила создания

 

Микроводоем

Как создать?

Устройство микроводоема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата Информация Источник
15.04.2013 Особенности организации открытых пространств школ. http://www.mo-la.ru/files/raboty/rabota1.pdf
15.04.2013 Микроландшафт http://www.landscope.ru/landterm/detail.php?id=4180
16.04.2013

Альпийская горка

Камни для альпийских горок

http://www.zlatoshveika.com/t1347-topic

http://dizain-l.ru/2011-02-26-14-35-38/2011-08-19-08-54-55

16.04.2013 Японский сад камней (сад Раендзи)

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://t-s.kz/topic/5689-японский-сад/

18.04.2013 Галька, щебень, каменная крошка

http://www.camonica.ru/galka_dekorativnaja.html

http://www.camonica.ru/kamennaja_kroshka.html

18.04.2013 Деревья, кустарники, цветники http://www.camonica.ru/landscape9.html

 

Этап IV. Презентация (1 урок):

 -представление презентаций;

 -оценивание результатов проекта;

 - рефлексия

 

 

Прикрепленный файл Size
Введение в проект 2.ppt 9.81 MB
эскиз.JPG 60.06 KB
эскиз2.JPG 73.9 KB
японские сады камней.ppt 5.2 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн